RA-89085 (Суперджет "Азимута") - пожар при посадке в Анталье (AYT / LTAI) - 24.11.2024

Реклама
Расследовать кто будет? Турки?
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
ГЛАВА 5. РАССЛЕДОВАНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАЗНАЧЕНИЕ
И ПРОВЕДЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ
АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ИЛИ ИНЦИДЕНТЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ДОГОВАРИВАЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВА
Государство места события
5.1 Государство места события назначает расследование обстоятельств этого авиационного происшествия и
несет ответственность за проведение такого расследования, однако оно может передать целиком или частично
проведение этого расследования другому государству или региональной организации по расследованию
авиационных происшествий по взаимной договоренности и согласию. В любом случае государство места события
использует все средства для содействия проведению этого расследования.
 
Немного выше " База" у двигателя стоят пожарные
вообще, на этой фото - странное, на левой (горевшей) стороне - даже копоти нет - притом что горело знатно. а первое фото - с трапом - он чуть ли не отгорел вообще, и нижняя часть фюзеляжа в копоте.

не может быть фото левой стороны - после какой-то другой эвакуации?
 
Как они увидели что льется топливо, на пробеге, ночью. Как пожар начался через две минуты после того как к ним выехали экстренные службы. Им лишь бы что-то ляпнуть. На фото будто в не в районе СУ горело, а в районе левой ООШ
 
Стоит ровно на всех стойках шасси - при чем тут утечка топлива-то от пробитых баков
Баки могли треснуть и при внешне не заметных повреждениях стоек.

Будем надеяться, турки нормально расследуют и сделают выводы.
 
Самолёт вроде стоит ровно на трёх ногах.
На пробитие бака опорой шасси пока не очень похоже.
Ждём фоток с левой стороны
Не обязательно, чтобы стойки сложились, может просто появилась трещина, через которую топливо и начало выливаться
 
Реклама
Отсюда
whatsapp-image-2024-11-24-at-23-yvhe.jpg
 
TAR LTAI 241820Z 33019KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG= (сводка за 18:20 UTC: ветер 19 узлов)

METAR LTAI 241850Z 32018G28KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG= (сводка за 18:50 UTC: ветер 18 узлов с порывами до 28 узлов)
 
Реклама
Пожарные экстремально молодцы.
Пассажиров с сумками, очевидно, следует судить. И увы, в отличие от одноклассников, и даже древних Ту, у Суперджета нету никаких аварийных выходов на крыло. При аварии, только 2 двери спереди, 2 сзади, и из этих 4 две были бесполезны. Печаль.
 
Назад