АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Там крепление одного из подкосов
цилиндра уборки-выпуска шасси.

И при сильном ударе вместо того чтобы сломать кронштейн крепления или подкос, этот кронштейн вырывает с мясом вместе с куском стенки бака.
Он это делает, когда нога "отстегнута" от остальных точек крепления и имеет возможность переместиться. Тут видим, что самолет все-таки стоит на своих трёх более-менее.

Время и доп. фотки прояснят.
 
Реклама
к вопросу о версии "цепанули крылом / двигателем землю при посадке".

нагуглил проекцию, прикинул, что при целом и выпущенном шасси, чтобы цепануть, нужно примерно 19 градусов крена. или больше.

Untitled.jpg


при ветре под углом 30 градусов к курсу посадки, 22kt порывы до (пусть уж) 32kt - такое реально? (по метару в момент посадки порывов не было, но были часом раньше)
мне кажется, что нет, только при гораздо более боковом?
а если "руками" такой крен делать - то сколько времени нужно, чтобы его набрать? секунды две? за это время ведь PM успеет понять, что что-то пошло не так?
 
Пожарные прибыли на место за 23 секунды. - замминистра транспорта Турции

пытаюсь прикинуть, что ехать там всё-таки чуть-чуть дальше, чем 23 секунды - да и начать движение тоже не одна секунда.

реально ли такое, если о проблемах пилоты сообщили диспетчерам сразу после касания?

или - чисто по таймингам - вероятнее, что проблемы были еще в воздухе, поэтому пожарные уже были у полосы?

(понимаю, что это вангование в чистом виде, автоудаление)
 
пытаюсь прикинуть, что ехать там всё-таки чуть-чуть дальше, чем 23 секунды - да и начать движение тоже не одна секунда.

реально ли такое, если о проблемах пилоты сообщили диспетчерам сразу после касания?

или - чисто по таймингам - вероятнее, что проблемы были еще в воздухе, поэтому пожарные уже были у полосы?

(понимаю, что это вангование в чистом виде, автоудаление)
Судя по схеме и спутниковому снимку всё банально. Остановился он почти аккурат напротив пожарки, контролирующей эту полосу (здание, где пожарные машины стоят и сидит наблюдатель, отслеживающий каждый взлет или посадку на вверенной полосе). Им ехать было метров 200.
 
к вопросу о версии "цепанули крылом / двигателем землю при посадке".

нагуглил проекцию, прикинул, что при целом и выпущенном шасси, чтобы цепануть, нужно примерно 19 градусов крена. или больше.

Посмотреть вложение 848109

при ветре под углом 30 градусов к курсу посадки, 22kt порывы до (пусть уж) 32kt - такое реально? (по метару в момент посадки порывов не было, но были часом раньше)
мне кажется, что нет, только при гораздо более боковом?
а если "руками" такой крен делать - то сколько времени нужно, чтобы его набрать? секунды две? за это время ведь PM успеет понять, что что-то пошло не так?
Изгиб крыла под действием аэродинамических сил тогда учесть надо. С таким (непосадочным положением) креном ветка бы по-другому называлась
 
пытаюсь прикинуть, что ехать там всё-таки чуть-чуть дальше, чем 23 секунды - да и начать движение тоже не одна секунда.

реально ли такое, если о проблемах пилоты сообщили диспетчерам сразу после касания?

или - чисто по таймингам - вероятнее, что проблемы были еще в воздухе, поэтому пожарные уже были у полосы?

(понимаю, что это вангование в чистом виде, автоудаление)
Скорее всего, дежурили рядом. Аэропорт работал с оранжевым кодом опасности по метеоусловиям.
 
Здесь аудио рассказ пассажирки из хвостовой части. Открыли дверь в хвосте, а там дым, выйти нельзя. Пошли вперед. Ну и в целом про обстановку в салоне. Рен-ТВ
 
Реклама
А Азимут не сказал что говорит РЛЭ Суперджета на случай попадания в сдвиг ветра на заходе - можно выполнять посадку?

Журналистам еще простительно когда, например, пишут что причиной АП на посадке стала плохая погода. Хотя зачастую если плохая погода присутствует - то или экипаж нарушитель и садился когда нельзя, или же экипаж недостаточно подготовлен для посадки в такую погод.
 
А Азимут не сказал что говорит РЛЭ Суперджета на случай попадания в сдвиг ветра на заходе - можно выполнять посадку?

Журналистам еще простительно когда, например, пишут что причиной АП на посадке стала плохая погода. Хотя зачастую если плохая погода присутствует - то или экипаж нарушитель и садился когда нельзя, или же экипаж недостаточно подготовлен для посадки в такую погод.
Об этом скорее следователь спросит пилотирующего (если сдвиг был, конечно)
 
А Азимут не сказал что говорит РЛЭ Суперджета на случай попадания в сдвиг ветра на заходе - можно выполнять посадку?

Журналистам еще простительно когда, например, пишут что причиной АП на посадке стала плохая погода. Хотя зачастую если плохая погода присутствует - то или экипаж нарушитель и садился когда нельзя, или же экипаж недостаточно подготовлен для посадки в такую погод.
По metar ws нету
 
СМИ пишут
КВС — Чернов В. Н.
КВС-стажер — Прядкин А. С.
Второй пилот — Подрубилин Д. А.
 
Борт RA89085 первый полет - февраль 2017, поставлен авиакомпании Азимут - сентябрь 2017.
Главное, что никто не пострадал.
Надеюсь, повреждения самолета не критические
 
Реклама
Вроде не было, судя по отсутствию краски и потертостям в районе стаба там много чего интересного было...
Выглядит скорее как следы воздействия пламени, а не как потертости. Могло просто пламенем с топлива на земле достать. Потертости по бокам вряд ли возможны чисто геометрически при целых крыльях.
 
Назад