Работяга Антон

Снято 05.08.2014 года

Ан-26 1.jpg


Ан-26 2.jpg


Ан-26КПА 1.jpg


Ан-26КПА 2.jpg
 
Реклама
Ан-28 RA-28933 и RA-28941 а/к "Восток".Снято 06.08.2014 года.

Ан-28 RA-28933 1.jpg


Ан-28 RA-28941 1.jpg


Ан-28 RA-28941 2.jpg


Ан-28 RA-28941 3.jpg


Ан-28 RA-28933 и RA-28941.jpg
 
Последнее редактирование:
Ан-26 б/н 25 красный с белой окантовкой RF-36107 (снято 07.08.2014 года).

Ан-26 бн 25 красный RF-36107 1.jpg


Ан-26 бн 25 красный RF-36107 2.jpg


Ан-26 бн 25 красный RF-36107 3.jpg
 
Реклама
Виктор Ильич ТОЛМАЧЁВ - отечественный авиаконструктор. Один из создателей Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрiя» родился ровно 80 лет назад - 11 августа 1934-го.
tolmachev1.jpg

В 1959-м закончил с отличием Харьковский авиационный институт и поступил на работу в КБ О.К. Антонова в качестве инженера-конструктора. Участвовал в разработке большинства самолётов серии «Ан».
Посвятил отечественной авиации более пятидесяти лет жизни, принимал участие в разработке и создании практически всех антоновских самолётов и их модификаций - Ан-2, Ан-14, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-28.
В истории советского авиастроения Виктор Ильич известен в первую очередь как один из создателей грузовых самолётов-гигантов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрiя», участвуя в весовом проектировании этих самолётов.
Он участвовал в реализации проекта Ан-124 от стадии разработки до запуска в серийное производство и эксплуатацию. В 1983 году Виктор Ильич стал заместителем главного конструктора.
001_An-225_Mriya_1990_600.jpg

post640843_img1_65b91b384a641a4e2060297731165c63.jpg

В 1985-м Министерством авиапромышленности СССР был назначен одним из главных конструкторов по Ан-124 «Руслан» и его производной - шестидвигательного Ан-225 «Мрiя».
ruslanaa2.jpg

Перевозка ракеты-носителя Центавр-2
ruslanaa3.jpg

Перевозка джипов - кто еще столько осилит? 2005 год

В 1989-м программа государственного финансирования и серийного производства Ан-124 была закрыта.
Antonov_124_Volga_RA82043.jpg

С 1991-го В.И. Толмачёв является техническим директором авиакомпании «Волга-Днепр». «Волга-Днепр» стала первым гражданским заказчиком самолёта.
За рекордные три месяца в 1992 году «Волга-Днепр», УАПК «Авиастар» и АНТК им. Антонова провели гражданскую сертификацию Ан-124, получившую обозначение Ан-124-100.
На сегодняшний день Толмачёв продолжает приходить на рабочее место в ГК Волга-Днепр и числится в должности Технического директора.
В 1992-м стал лауреатом Государственной премии Украины - за создание Ан-124.
В 1997-м избран членом Российской академии естественных наук.
В 1998-м стал членом Международной академии авторов научных открытий и изобретений.
 
Ан-12БК б/н 14 красный с белой окантовкой RF-95404 (снято 12.08.2014 года)

Ан-12БК бн 14 красный RF-95404 1.jpg


Ан-12БК бн 14 красный RF-95404 2.jpg


Ан-12БК бн 14 красный RF-95404 3.jpg


Ан-12БК бн 14 красный RF-95404 4.jpg


Ан-12БК бн 14 красный RF-95404 5.jpg


Ан-12БК бн 14 красный RF-95404 6.jpg
 
Реклама
Назад