Мы это уже "сто раз" обсуждали тут на разных ветках. Тут ограничение ресурса относится к самолету, а не к агрегату. Фраза не очень удачно сформулирована в техническом смысле, но понятна в данном контексте. У самого агрегата ресурс не ограничен, но только для данного типа ВС, где обеспечена его эксплуатация до отказа в пределах всего срока эксплуатации типовой конструкции ВС, предусмотренного разработчиком.
Проблема в том, что один тип агрегата может по разному эксплуатироваться на разных типах ВС. Соответственно, при перестановке надо смотреть ограничения ресурса для конкретного конструктивно-схемного исполнения системы, где стоит агрегат. Следовательно, один и тот же агрегат нельзя поставить на тип ВС, где ресурс агрегата ограничен (из-за отсутствия резервирования), если он ранее стоял в системе, где не было нужды в ограничении ресурса