Рацуха о сохранении навыков ручного упр-ния: "Планеризм — в массы!".

Осмелюсь добавить, что разницу Су при скосе больше даёт "спрямление" опережающей плоскости и увеличивающаяся стреловидность "отстающей", а не "затенение". (воздушная скорость одинакова)

И уж не вытерплю ( :) ) симмер наверняка вольно пользовался терминами, но имел ввиду ту же самую технику. Просто по опыту.
 
Реклама
Боюсь, недостаточно будет одного рисунка. :) Ведь на самолёте с прямым крылом этот эффект тоже проявляется.
"Люди на этом диссертации пишут" (с)
Много там факторов (и затенение в том числе)

Чотко повторим выводы минибрифинга:
Практика с боковиком на одном типе ничего не даёт к опыту на другом.
 
На большом типе точно так же, как и на маленьком приходится работать ногамии в финальной стадии посадки с боковым ветром, если только не применяется методика посадки с углом упреждения.
 
denokan, ну это Вам с blck тогда спорить.
Vik63, раз знаете, но спрашиваете, значит Вы тролль? ))
Экзот, вот denokan, уже отписался, что при парировании бокового на посадке очень сложный баланс сил. Мы ещё, например, запрокидывающее действие на наветренную плоскость не упоминали ;)
Лучше наглядно попробовать, чем долго и путанно рассуждать. имхо.
 
На большом типе точно так же, как и на маленьком приходится работать ногамии в финальной стадии посадки с боковым ветром, если только не применяется методика посадки с углом упреждения.

Это то понятно, но вроде бы на больших редко применяется посадка со скольжением (а на мелочи я иначе вообще не сажаю и даже желания нету экспериментировать, слишком там точно нужно ловить момент разворота).

Симмерам. Я что-то не заметил много общего между посадкой в симуляторе (причем полноценном, с движущейся кабиной) и реальном самолете. Все остальные стадии полета - да, а сама посадка на симуляторе отрабатывается плохо, по крайней мере при симуляции Арчера я не заметил ничего общего с реальностью (и попасть на полосу много сложнее, и фларе на симе много проще).
 
Последнее редактирование:
Даже автоленд по CATIIIB производится с креном на одну ногу.

Я бы не стал так уверенно говорить "про больших":)


---------- Добавлено в 22:47 ----------


К слову даже на Ту-154 при даче режима момент КАБРИРУЮЩИЙ (очень слабый по сравнению с В737). Все дело в скосе потока на стабилизаторе, который зависит от скорости истечения газов и создает правильный момент.

На приведенном выше Ан-26, думаю, ЦТ сам по себе высок, да еще и стабилизатор участвует.
 
посадка на симуляторе отрабатывается плохо
Насчёт поведения самолёта на посадке, попробуйте сравнить с "Ил-2 платина", если есть возможность и желание. В последних версиях можно задавать конкретный ветер. Посадка на фюзеляж тоже просчитывается до мелких подробностей.
MFSу я доверяю меньше. Часто такое впечатление, что РН у самолёта вовсе нету ))
 
Реклама
Особой разницы нет. На этих самолетах, к слову, винты так здорово обдувают крыло, что самолет получает офигенную прибавку к подъемной силе.
 
Назад