Раскачка оборотов двигателей на МИ-8 МТ. Не могу победить...

    K

    Дядьки, кто с этим сталкивался, поможите же уже... С осени борюсинг с ентим...ажно моторы поменял... А "воз" и нынче там... :(
     

    111

    Старожил
    начинается при сбросе шага с темпом менее 4 секунд?
    далее начинается раскачка оборотов двигателей, а далее раскачка оборотов НВ и всей машины+расбалансировка по курсу, крену и тангажу?
     
    K

    нет уважаемый, обычный стандартный заход на посадку, моторы попадают на режим закрытия-открытия КПВ, вот тут-то всё и начинается...обороты ТК "гуляют" аж до 7 %( обычно 2-3%).
     

    111

    Старожил
    а клапана то правильно отрегулированы?
    должны закрываться на 84-87 ТК приведенных.
     
    K

    да,с клапанами всё в порядке. качает практически на всех режимах...1,5-2% посадить машинку по человечески невозможно...
    винтов накрутили на НР кучу, да что то всё никак.дело идёт к замене НР-3
     

    111

    Старожил
    так кто-то писал что заменил двигатели по осени, причем здесь тогда НР на новых двигателях.

    Видимо проблема где-то не там.
     

    111

    Старожил
    может у тебя система управления НВ толком не отрегулирована?
    контрольные точки управления ШАГ-ГАЗ проверял?
     

    lom744

    Новичок
    Колебания оборотов НВ и ТК в области работы регулятора оборотов свободной турбины (РОСТ) связаны с дефектами насоса регулятора НР-3. "Подлечить" дефект регулировками возможно, но правильнее это сделать в условиях завода-изготовителя НР. Для понимания вопроса нужно определить характеристику РОСТ, на вертолете это сделать невозможно, только на заводских стендах.
     
    Последнее редактирование: