Раскачка оборотов двигателей на МИ-8 МТ. Не могу победить...

K

Дядьки, кто с этим сталкивался, поможите же уже... С осени борюсинг с ентим...ажно моторы поменял... А "воз" и нынче там... :(
 
Реклама
начинается при сбросе шага с темпом менее 4 секунд?
далее начинается раскачка оборотов двигателей, а далее раскачка оборотов НВ и всей машины+расбалансировка по курсу, крену и тангажу?
 
нет уважаемый, обычный стандартный заход на посадку, моторы попадают на режим закрытия-открытия КПВ, вот тут-то всё и начинается...обороты ТК "гуляют" аж до 7 %( обычно 2-3%).
 
а клапана то правильно отрегулированы?
должны закрываться на 84-87 ТК приведенных.
 
да,с клапанами всё в порядке. качает практически на всех режимах...1,5-2% посадить машинку по человечески невозможно...
винтов накрутили на НР кучу, да что то всё никак.дело идёт к замене НР-3
 
так кто-то писал что заменил двигатели по осени, причем здесь тогда НР на новых двигателях.

Видимо проблема где-то не там.
 
может у тебя система управления НВ толком не отрегулирована?
контрольные точки управления ШАГ-ГАЗ проверял?
 
Колебания оборотов НВ и ТК в области работы регулятора оборотов свободной турбины (РОСТ) связаны с дефектами насоса регулятора НР-3. "Подлечить" дефект регулировками возможно, но правильнее это сделать в условиях завода-изготовителя НР. Для понимания вопроса нужно определить характеристику РОСТ, на вертолете это сделать невозможно, только на заводских стендах.
 
Последнее редактирование:
Назад