Рейд на Урал бизнес - классом
Давно заметил - если в самом начале командировки все идет через ж.., то потом все прокатит «на ура». И чем больше негатива в самом начале, тем быстрее закончится черная полоса.
Все началось с выезда из дома.
Стройка ж/д ветки в ШРМ парализовала наш город.
Долгопрудный зажат с одной стороны Савеловским ходом ЖД, с другой каналом им. Москвы. Выездов из города всего три, из них два через переезды ж/д. Бесконечные пробки зажимают город в транспортном капкане и, 8 из 10 вырвавшихся, наконец, на МКАД или Дмитровку больше напоминают не людей, а злобных монстров, готовых сметать все на своем пути. Оно, конечно, не очень здорово, но попробуйте тратить полтора часа на ТРИ километра пути два раза в день. Альтернативы нет - весь транспорт стоит в тех же пробках.
После такой встряски, «вяло текущие», МКАД и ленинградка показались детским лепетом. Но как бы то ни было, а моя группа уже на спецконтроле. Мне же еще предстоит проскочить затор под мостом на 23-м километре, с влетевшей в столб маршруткой.
Злой и «заведенный», хорошо знающий «район полетов», могущий наплевать на знаки, разметку и «сирот генерала Кирьянова», готовый к контактам и силовым приемам с «братьями по неразуму» водитель, имеющий конкретную цель. Жутковатый персонаж.
Бывают минуты когда я сам себе противен, но … НАДО! Итог - почти пустая дорога перед капотом и падающая вправо стрелка спидометра. Все, теперь успеваю.
Час до вылета.
Хамить так хамить.
Ставить машину на стоянку уже некогда.
Но Василенко и К’, «забодали» таки «продавцов парковочного воздуха». Въезд на площадь перед старым вокзалом свободный. Места - навалом. Спокойно ставлю машину в крайний ряд. Пять минут на сброс напряжения и раздражения. Тридцать шагов до входа.
Не буди лихо, пока оно тихо!
В прошлый раз я написал вот это:
Вот, интересно, очень часто рассказывают про грандиозные очереди на контроле и досмотре. Вот бы посмотреть. Ни разу не получалось больше 5-10 минут. На регистрацию, как правило, дольше. (С).Бумеранг вернулся!
Работают все кабины, но народу…