Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
Снова «Рейд на Урал…».

Претензий к питанию никаких, но так уж получается, что обязательно родная контора пожелает «приятного аппетита». В этот раз это был «Творожок со вкусом абрикоса». От завода «Карат». Нет, к содержимому никаких претензий - свежий и вкусный. Но процедура открытия упаковки - это песня. Как же меня позабавили мои соседи французы. Ну, чистый дедушка Крылов. Лиса и Журавель, ей богу. Как же они крутили эту упаковку, пытаясь найти отламывающийся уголок или что-то еще, за что можно зацепиться и открыть, наконец, это чудо «упаковочной мысли».
Карат стоял насмерть!
Французы не сдавались, пытаясь ногтем поддеть намертво приклеенную фольгу. При этом поглядывали на меня, мирно пьющего кофе и делающего вид, что мне их упражнения не заметны. Занятые болтовней, они пропустили момент моей «победы» над упаковкой.
Пришлось сжалиться и дать «мастер-класс».
С помощью тупого пластмассового типа авианожа…

И в качестве компенсации за науку, попросить у подошедшего бортпроводника вторую порцию для себя, любимого. Что и было получено и отправлено вслед за предыдущей.
Вообще то я в такую рань не ем, но усталости не было, легкий недосып не мешал, а аппетит, как известно, приходит во время еды.
За всем этим и застало нас солнце.
Слабоват Боинг, не убежал.
 
Последнее редактирование:
Снова «Рейд на Урал…».

Теперь про рекорд.
Разглядывая сквозь изморозь на иллюминаторе отражение на капоте, я прикидывал время. До начала снижения оставалось минут 5-7. А не испить ли мне кофе? По-черному…
В аккурат успеваю.
Нажимаю кнопку и смотрю на часы.
Она пришла через 20 секунд!
На ночном рейсе!
Бригадир проводников, собственной персоной.
Милая девушка с легкой, человеческой улыбкой на лице.
Женщина, а не «ЛОШАДЬ»!!!
Пять баллов!
С плюсом!
 
Последнее редактирование:
Снова «Рейд на Урал…».

Тем временем, затихают двигатели, поднимаются спойлеры и наш Боинг начинает свой путь к шереметьевской 25-й правой.
 
Последнее редактирование:
Снова «Рейд на Урал…».

Четвертый разворот
 
Последнее редактирование:
Снова «Рейд на Урал…».

Уже хотел признаться себе, что в этот раз полет на Боинге почти не доставил негатива, но не тут то было. После входа в глиссаду агрегат как подменили.
Боинг затрясся и завибрировал. Во всех плоскостях и направлениях сразу. Как припадочный. Создалось впечатление, что меня телепортировало на другой борт.
Взгляните на фото Лобни. Это лучшее…
Из крена в крен переваливались даже над торцом ВПП. Ну, и понятно, плюхнулись с «козлом». Не то чтобы большим, но ощутимым.
 
Последнее редактирование:
Снова «Рейд на Урал…».

Скрежет тормозов…поворот на РД…перрон…стоянка 16…выключаемся.
Все, приехали!

И это не последний из рассказов о Маугли…(С).
 
Последнее редактирование:
oldfinn, не устаю удивляться вашему мастерству описания. прочитав и просмотрев на себе пусть и немного, но прочувствовал ваши эмоции! Так держать
 
oldfinn, спасибо!
 
Последнее редактирование:
oldfinn,
Ну что сказать???Это у Вас просто талант ЭКСТРАКЛАССА!!!!!! Фантастически хорошо!!!!
 
Последнее редактирование:
С удовольствием прочитал!

А кормление с хвоста ГТК Россия еще практикует.

В Доне раньше выделялись тем, что еще на рулении успевали первый раз развезти соки-воды — сейчас больше не радуют так пассажиров?
 
Нет, но перед входом пассажиров успевают разложить прессу по блокам кресел.И хватает всему салону, а не тем кто успел.
 
oldfinn,
спасибо почему то больше всего порадовала битва французов с творожком Карат
 
Irreligious сказал(а):
почему то больше всего порадовала битва французов с творожком Карат
Ничто в этом мире так не радует, как неудача товарища (С). Странно, но это работает.
 
тряска во время кормления - постоянно происходящая вещь. объясните, почему? весь полет - ровный; как только еду дают, как только начинаешь есть, сразу начинается. на разных самолетах везде одно и тоже пилоты помогают утрамбовать еду?
 
Shishkin,
резонанс жевательно-глотательного процесска в разных частях лайнера приводит к его раскачке и последующей тряске.
 
Shishkin,
на Ту-154 - нормально, тряски как таковой нет, по крайней мере это ни разу не приводило к выплескиванию кофе из стакана и подобным неприятным последствиям
 
Рейд на Урал бизнес - классом

…Вас обслужат здесь на вкус любой практически,
Будем радоваться тихо мы за вас.
Для товарищей есть класс экономический,
Для господ всегда к услугам бизнес-класс.
И наш сервис не нуждается в рекламе,
Пассажиро-тонны наши больше всех.
В этом рейсе все попробуем мы сами.
Жаль, Канары не рассчитаны на всех…


Не моё.
Я изменил здесь всего одну строку. И думаю, автор - пилот Ту5 Дмитрий Смирнов, не будет на меня в претензии. Так получилось, что именно его песня звучала в наушниках, когда начинался этот отчет. И вписалась, что называется, в тему.
 
Рейд на Урал бизнес - классом

Давно заметил - если в самом начале командировки все идет через ж.., то потом все прокатит «на ура». И чем больше негатива в самом начале, тем быстрее закончится черная полоса.

Все началось с выезда из дома.
Стройка ж/д ветки в ШРМ парализовала наш город.
Долгопрудный зажат с одной стороны Савеловским ходом ЖД, с другой каналом им. Москвы. Выездов из города всего три, из них два через переезды ж/д. Бесконечные пробки зажимают город в транспортном капкане и, 8 из 10 вырвавшихся, наконец, на МКАД или Дмитровку больше напоминают не людей, а злобных монстров, готовых сметать все на своем пути. Оно, конечно, не очень здорово, но попробуйте тратить полтора часа на ТРИ километра пути два раза в день. Альтернативы нет - весь транспорт стоит в тех же пробках.

После такой встряски, «вяло текущие», МКАД и ленинградка показались детским лепетом. Но как бы то ни было, а моя группа уже на спецконтроле. Мне же еще предстоит проскочить затор под мостом на 23-м километре, с влетевшей в столб маршруткой.

Злой и «заведенный», хорошо знающий «район полетов», могущий наплевать на знаки, разметку и «сирот генерала Кирьянова», готовый к контактам и силовым приемам с «братьями по неразуму» водитель, имеющий конкретную цель. Жутковатый персонаж.
Бывают минуты когда я сам себе противен, но … НАДО! Итог - почти пустая дорога перед капотом и падающая вправо стрелка спидометра. Все, теперь успеваю.

Час до вылета.
Хамить так хамить.
Ставить машину на стоянку уже некогда.
Но Василенко и К’, «забодали» таки «продавцов парковочного воздуха». Въезд на площадь перед старым вокзалом свободный. Места - навалом. Спокойно ставлю машину в крайний ряд. Пять минут на сброс напряжения и раздражения. Тридцать шагов до входа.

Не буди лихо, пока оно тихо!
В прошлый раз я написал вот это:
Вот, интересно, очень часто рассказывают про грандиозные очереди на контроле и досмотре. Вот бы посмотреть. Ни разу не получалось больше 5-10 минут. На регистрацию, как правило, дольше. (С).Бумеранг вернулся!
Работают все кабины, но народу…