Рейд на Урал бизнес - классом
Дальше - все как всегда.
Прыг-скок по кольцовскому «вибростенду», разбег - отрыв, крутой набор с «закладыванием» ушей и минут через пять, может шесть, гаснут табло. Проводники разворачивают «тряпочную перегородку» и на столике появляется бизнес-завтрак от АФЛ. В кадре нет горячего - я выбирал омлет. Все свежее и съедобное.
Так с утра «налопаться» может только авиатехник, имеющий многолетнюю перронную тренировку. От предложенного горячительного отказываюсь, памятуя о ждущей в ШРМ машине, «лакирую» все это дело кофейком и можно часок вздремнуть. Предварительно заказываю себе кофе и к началу снижения. Что поделать - привычка.Из эконома пробивались звуки обслуживания пассажиров. Процесс кормления там шел опять с хвоста, а у нас все было тихо и спокойно. Жующие за шторой обитатели 4-го ряда не досаждали, и час дремы пролетел незаметно.
Проснувшись, отправляюсь умываться.
Дальше - все как всегда.
Прыг-скок по кольцовскому «вибростенду», разбег - отрыв, крутой набор с «закладыванием» ушей и минут через пять, может шесть, гаснут табло. Проводники разворачивают «тряпочную перегородку» и на столике появляется бизнес-завтрак от АФЛ. В кадре нет горячего - я выбирал омлет. Все свежее и съедобное.
Так с утра «налопаться» может только авиатехник, имеющий многолетнюю перронную тренировку. От предложенного горячительного отказываюсь, памятуя о ждущей в ШРМ машине, «лакирую» все это дело кофейком и можно часок вздремнуть. Предварительно заказываю себе кофе и к началу снижения. Что поделать - привычка.Из эконома пробивались звуки обслуживания пассажиров. Процесс кормления там шел опять с хвоста, а у нас все было тихо и спокойно. Жующие за шторой обитатели 4-го ряда не досаждали, и час дремы пролетел незаметно.
Проснувшись, отправляюсь умываться.
Последнее редактирование: