Рейд на Урал бизнес - классом
Сорок минут до вылета.
А окончание регистрации еще не объявляли.
Что-то здесь не так, но, гася вновь поднявшуюся на контроле волну раздражения, не обращаю на это внимания. Собственно, регистрироваться мне необходимости не было. Так - подтвердить свое присутствие и получить посадочный. Вся группа была зарегистрирована сразу.
Поднимаюсь наверх, к своим, и тут по вокзалу объявляют:
- вылет рейса задерживается до 13.00
Нормальный ход!
Полоса «приятностей» продолжается.
Не хотелось, но чем-то заниматься надо. Идем в кафешку пить пиво.
Время за разговорами, да под пивко, пролетает незаметно.
12.45, а посадкой и не пахнет.
Еще одно объявление:
- вылет рейса задерживается до 13.30.
Тоже ничего!
Причина задержки не озвучивается.
Через двадцать минут объявляют посадку, народ, не торопясь, тянется к выходу.
Протягиваю дежурной посадочный и слышу:
- свободная рассадка на рейсе.
Щелк!
Внутри рвется натянутая струна и, «тот, который во мне сидит», начинает радостно хлопать в ладоши.
Полоса «приятностей» кончилась.
Свободная рассадка!
Значит борт, который нам дают на рейс больше того на который регистрировали пассажиров изначально.
Задачка для первоклассников - какой борт поставят в рейс на ЕКБ, если «Бобик сдох»?
Правильно - летим на Туполе.
Вопрос в другом - на «Бехе» Норда или на АФЛской «Эмке»?
Быстренько глянуть с балкона на перрон.
365-я стоит без признаков подготовки к вылету, значит летим на своей.
Так и есть. Автобус привозит нас к 85661.
Теперь в первых рядах на борт.
Поздороваться на входе…поворот налево…проход в бизнес…короткий разговор с проводниками…магическое слово «техбригада»…заявленных пассажиров восемь, мест четырнадцать…возражений КВС нет…занимаю 4А, коллега 4Д-напротив, что, кстати, соответствует указанному в наших посадочных (тех, что для Боинга).