Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
Рейд на Урал бизнес - классом

Дальше - все как всегда.
Прыг-скок по кольцовскому «вибростенду», разбег - отрыв, крутой набор с «закладыванием» ушей и минут через пять, может шесть, гаснут табло. Проводники разворачивают «тряпочную перегородку» и на столике появляется бизнес-завтрак от АФЛ. В кадре нет горячего - я выбирал омлет. Все свежее и съедобное.
Так с утра «налопаться» может только авиатехник, имеющий многолетнюю перронную тренировку. От предложенного горячительного отказываюсь, памятуя о ждущей в ШРМ машине, «лакирую» все это дело кофейком и можно часок вздремнуть. Предварительно заказываю себе кофе и к началу снижения. Что поделать - привычка.Из эконома пробивались звуки обслуживания пассажиров. Процесс кормления там шел опять с хвоста, а у нас все было тихо и спокойно. Жующие за шторой обитатели 4-го ряда не досаждали, и час дремы пролетел незаметно.
Проснувшись, отправляюсь умываться.
 
Последнее редактирование:
Рейд на Урал бизнес - классом

Вот такая картинка.
На колени ставится сумка, на нее кладутся руки, на руки голова. Аккуратно, на салфетку, чтобы на лице не оставалось следов. Поймать несколько минут отдыха. Конечно, на мое появление в служебке, она среагировала…вопросительный взгляд…отдыхай, разберусь - не маленький… а, свои… голова снова опускается…обратно я «просочился» тихо и незаметно, как учили когда-то.

Вот так даются эти ночные рейсы.
И не только экипажам, но и всем ночным службам аэропортов.
Вспомните эту картинку, прежде чем выражать свое недовольство.
Как говаривал кот Леопольд:
- ребята, давайте жить дружно!
 
Последнее редактирование:
Рейд на Урал бизнес - классом

Усталость усталостью, а как только включились табло, на моем столике появился заказанный «на посадку» кофе. Чистая работа!
 
Последнее редактирование:
Рейд на Урал бизнес - классом

Боинг катится вниз и под крылом уже те самые Долгие пруды и город с тем же названием.
Как и говорилось в предыдущем отчете - к маю стал зеленым. Тихим не будет никогда!
Справа, вверху видно Шереметьево.
Смешно и грустно!
До работы рукой подать, а чтобы до нее добраться нужно намотать по пробкам 26 километров. Вот ведь, загогулина, понимаИшь.
 
Последнее редактирование:
Рейд на Урал бизнес - классом

Один из этих домов - мой.
Всего через час я буду дома, а пока мы уходим на третий разворот.
Повеселил «пафосный поселок» Зеленый мыс. Вот уж точно - понты дороже денег.
Кто видел его с воздуха - поймет, о чем я.
 
Последнее редактирование:
Рейд на Урал бизнес - классом

Все свободное пространство у воды застроено.
Дачи, поселки, клубы.
А совсем недавно сюда запросто ездили отдыхать и купаться. Про рыбалку уж и не говорю.
 
Последнее редактирование:
Рейд на Урал бизнес - классом

Платформа Шереметьевская.
В фотоаппарате мигает красный квадрат.
«Зарядите батарейки».
Абзац.
Дальше все по привычному. Рабочая посадка…торможение…перрон…автобус…
 
Последнее редактирование:
Рейд на Урал бизнес - классом

Подводя итог - если бы я летел не служебным пассажиром, то, наверное, возмутился. Все же на бизнес - класс это не тянет. ИМХО - оплачивается сначала удобство и комфорт, а уж потом обслуживание и питание. НО! Если, а я этим вопросом не задавался, на этих рейсах билет оплачивается не как «бизнес», а как «эконом- плюс» - как говорится «замечаний нет». Только старые газеты на рейсе - персональный фол «Дочке». К экипажу и бригаде претензий никаких. Благодарность и пожелание всяческих успехов!

Интересно - никто из летевших в первом салоне не пошел в «виповский» микроавтобус.
Так он и уехал пустым.

Еще через сорок минут я дома.
Душ… горсть льда в бокал…накапать, в смысле наплескать, туда снотворного… рекомендую - Black Velvet, очень хорошее снотворное…и нормальный здоровый сон обеспечен.
Пока-пока …


И это не последний из рассказов о Маугли…(С).
 
oldfinn, очень хорошо пишете, легко читается, спасибо
отдельное спасибо за впечатления от родного SVX'а
 
dbms сказал(а):
отдельное спасибо за впечатления от родного SVX'а
Всегда пожалуйста. У самого временами возникает впечатление, что еду я туда как к себе на дачу. Сегодня чуть опять не улетел.
 
Рейд в Сибирь.

Снова в небесах кофе без осадка,
За бортом обычных минус пятьдесят.
Дальний перелет, через час посадка…(С).


Мысль изобразить очередной Рейд, скажем так, с другой стороны бывала неоднократно. Возможно, когда-нибудь и реализуется. В смысле - взгляд не с пассажирского места, а со стороны экипажа. Пока же не складывается. Настрой на полет какой-то другой. Рабочий
Сборы…дорога…стоянка…АДП…брифинг…борт…
Горячий, с разворота…осмотреть…понюхать…пощупать…глянуть в документы…переговорить с техниками…усвоить, так сказать, «приметы особые»…разобраться с замечаниями БП…пнуть ДОПа, чтобы вызвал механиков по бытовому…проверить все ли сделали, когда приедут…выпить первую за рейс чашку кофе…а вот и пассажиры.

Суета посадки…запуск…руление…недолгое ожидание в очереди на взлет…прыжок в воздух…набор…эшелон…поехали.

Спать не хочется, биологические часы организма не обманешь…в АФЛском видеоплейере выбирается «Белое солнце пустыни», а после перекуса - «Монгол». В аккурат до посадки.
Удар об планету…жесткое торможение…перрон…буксировка на стоянку…
Привет, Емельяново!
Хаб тут будет, особая зона?
Ну-ну…
Аэровокзал, практически неотличимый от грузового склада…разве полуслепые синие буквы…аэропорт вообще больше похож на какой-то заводской аэродром - стоянки…ангары…сараи…разнообразные технологические корпуса…

Открываем дверь и вниз…
Вот это «сервис»!
Уклон трапа градусов 60, спуск сродни акробатическому этюду, однако почти двести наших пассажиров, включая детей и тихих алкоголиков из бизнеса, бодренько скатываются вниз…без единой жалобы…москвичи - Ауууу! (вечно у вас - к телетрапу не поставили, ждали долго, до автобуса далеко и т.д.)

Потрескивают, остывая двигатели, тянет теплом от колес…
осмотреть…понюхать…пощупать…глянуть в документы…переговорить с представителем…проверить «приметы особые»…уточнить у командира заправку…разобраться с замечаниями БП…пнуть водовоза, чтобы не пытался делать то, чего не просили…послать к, в, на, короче - к представителю, всяких халявщиков, которых я, якобы, вызывал на самолет…заправить…порадоваться единственному вменяемому персонажу - экипажу заправщика…оформить документы…познакомиться со сменившейся бригадой БП…выпить очередную дозу кофе…доложить вернувшемуся из АДП командиру о готовности матчасти…еще раз обойти борт, проверив закрытие дверей и люков…пару минут подышать свежим воздухом…и домой.

Запуск…руление… «прогулка по полосе» - из конца в конец…фантастически красивый и точный разворот на 180 в торце…бросок вперед… чудовищное ускорение выбрасывает полупустой Боинг в небо как пробку…набор…эшелон…дорога домой будет длиннее почти на час, встречный ветер.
 
Последнее редактирование:
Рейд в Сибирь.

Дальше начинается пытка.
Кресло- кокон, по кличке «президент» в котором я никогда не могу найти подходящих именно мне регулировок для сна. Завидую Николаичу - КВС усилитель раскладывает кресло у противоположного борта, закрывает шторки иллюминаторов, заворачивается в плед и выключается. Тренировка, однако.
Раздражает звук двигателей. Временами кажется, что в «экономе» Боинга тише, чем в «бизнесе». Стоит выпасть наушнику плейера - сразу же просыпаешься. Понятно, что капризничаю…предыдущая ночь тоже была рабочей, организм просто требует отдыха…сейчас бы коньячку «на полпальца», но на работе о простых решениях можно забыть…терпи казак, бывало и хуже…
 
Последнее редактирование:
Рейд в Сибирь.

Полтора часа до посадки.
Спящие на свободных местах проводники…возможность отдыха использовать необходимо и пусть по часу, меняясь, но в бригаде вздремнули все…организация работы в бригаде - отдельный жирный плюс нашему миниатюрному и чертовски обаятельному бригадиру - Ольге…зарядка в вестибюле у передней двери…попытка умыться и вновь, с тоской вспоминаешь Ил-86 с его человеческими водяными кранами…красные глаза второго пилота вышедшего немного размяться…ночное бдение в пронизанной солнцем кабине - этакий сюр…неспешный разговор пока греется завтрак…восьмой час утра - пора и откушать, чем бог послал…а послал он неплохо.

А вот и табло включились.
Через десять минут начнем снижаться…включается свет…суета просыпающегося салона…быстрая и четкая работа бригады…свет гаснет…поехали вниз…быстрый заход «с прямой»…рабочая посадка…перрон…стоянка…пока ждем трап - короткий разбор полета в кабине…оформление документов…можно вниз…перекинуться парой слов с встречающими техниками…обойти …посмотреть…пощупать…сказать про «приметы особые»…попрощаться с проводниками… автобус…АДП…сдать задание…поставить штамп на копию…все - полет закончен!
Недолгая дорога до стоянки…забрать машину…доехать до дома…принять душ и удариться головой об подушку.
Ночной рейс сделан.

Классик был прав. Они, в смысле классики, такие…

Ночной полет - тяжелая работа,
Ночной полет - не видно ничего,
Ночной полет - не время для полетов... (С).


И это не последний из рассказов о Маугли…(С).
 
Рейд в Сибирь.

Бонус. Заход в Шереметьево.

1. Это - подмосковная Яхрома.
2. Загадка для любителей зимнего экстрима - что за точка у нас под крылом?
 
Последнее редактирование:
oldfinn сказал(а):
Загадка для любителей зимнего экстрима - что за точка у нас под крылом
Волен? Только экстрима во всем Подмосковье не найти вплоть до Эльбруса
 
pup_kin,
Мимо. Тогда поправлюсь - подмосковного экстрима.
 
pup_kin,
Опять мимо. С третьего захода ошибиться будет уже невозможно.