WWs
Старожил
Это как посмотреть. Если штурвал по сути выступает индикатором, а самолёт управляется триммером, то это и есть руление триммером.Снимает это не значит что он им управляет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как посмотреть. Если штурвал по сути выступает индикатором, а самолёт управляется триммером, то это и есть руление триммером.Снимает это не значит что он им управляет
Боинг назвал и все довольны.МАХ кто приземлил? Пилоты не использующие триммер в управлении.Если я дедушку назову бабушкой, это суть дела поменяет или нет?
Самолёт не управляется триммером, триммер снимает усилия, используется для балансировки самолета.Боинг назвал и все довольны.МАХ кто приземлил? Пилоты не использующие триммер в управлении.
Уже до того договорились, что нормальная техника пилотирования «методикой Оканя» называется. Под столом валяюсь.Методика Денокана управлять самолётом триммерами как раз и обеспечила плавность. Хотя бы потому что триммер мгновенно не переложить из края в край.
А вот склонен ли ССЖ к раскачке на определенных режимах или его каждый раз раскачивали пилоты вопрос пока не прояснен.
Денис использует триммер не постоянно (для управления). Триммированию всегда предшествует какое-либо управляющее воздействие, изменяющее балансировку. Поэтому я и написал, что он постоянно его использует на заходе. А просто так он его не теребит.Это как посмотреть. Если штурвал по сути выступает индикатором, а самолёт управляется триммером, то это и есть руление триммером.
Ну, перестаньте. МАХ приземлили пилоты, которые не читают РЛЭ и бюллетени производителя.Боинг назвал и все довольны.МАХ кто приземлил? Пилоты не использующие триммер в управлении.
Сначала надо прочесть основы аэродинамики, чтобы понять о чем бюллетень производителя. Тупо включить автопилот мало, как показала жизнь.Ну, перестаньте. МАХ приземлили пилоты, которые не читают РЛЭ и бюллетени производителя.
Вы же утверждаете что можете на 737 слетать не трогая триммера. "Он же только чтобы разгрузить штурвал". То то бедный МАХ оказался неуправляем при подхвате, штурвала то не хватало.Самолёт не управляется триммером, триммер снимает усилия, используется для балансировки самолета.
А для чего триммер? Для того чтоб самолетом управлять? Что за бред? Вы пилот вообще?Вы же утверждаете что можете на 737 слетать не трогая триммера. "Он же только чтобы разгрузить штурвал". То то бедный МАХ оказался неуправляем при подхвате, штурвала то не хватало.
А вы понимаете почему ССЖ разбалтывает при посадке в ДМ если управлять только ручкой?А для чего триммер? Для того чтоб самолетом управлять? Что за бред? Вы пилот вообще?
Ещё раз.А вы понимаете почему ССЖ разбалтывает при посадке в ДМ если управлять только ручкой?
Это все про классический самолет с фиксированным стабилизатором, рулем высоты и тонкой полоской триммера по его задней кромке.Ещё раз.
Управляешь самолетом с помощью органов управления (SS, педали, двигатели), балансируешь самолёт с помощью триммера.
Триммером самолёт не управляется, это неправильная техника пилотирования.
Надеюсь, что к лётному обучению вы не имеете никакого отношения. Какой-то мусор в вашей голове, если честно. Упаси бог попасть в экипаж к такому специалисту.Это все про классический самолет с фиксированным стабилизатором, рулем высоты и тонкой полоской триммера по его задней кромке.
Потому МАХ и упали, что в голове был мусор. Как можно совершать такие ошибки таким образом?Надеюсь, что к лётному обучению вы не имеете никакого отношения. Какой-то мусор в вашей голове, если честно. Упаси бог попасть в экипаж к такому специалисту.
МАХ упал потому что у них техника пилотирования не лучше вашей была, судя по тому, что вы пишите тут. Абсолютная деградация концепции управления ВС.Потому МАХ и упали, что в голове был мусор. Как можно совершать такие ошибки таким образом?
Угу, они не пытались использовать триммер. Тянули штурвал на себя до последнего. Ведь он всего лишь и дальше по тексту.Абсолютная деградация концепции управления ВС.
Да что вы говорите? Вы отчёт читали или так, поговорить просто охото?Угу, они не пытались использовать триммер. Тянули штурвал на себя до последнего. Ведь он всего лишь и дальше по тексту.
Поговорить конечно , а что Вы тут делаете как не это же? Пока окончательного отчета или какой либо утечки информации не случится - нам осталось только переливать из пустого в порожнее.Да что вы говорите? Вы отчёт читали или так, поговорить просто охото?
А вот интересно, на ан 148 не ввели.PS. Слава богу на FBW Normal Law ввели
Абсолютно согласен.А ввобше мне не понятно отмазывание 2 пилота. Конечно, если обвинять Евдокимова в том, что он только не справился с посадкой и все. Преступление совершал в последние секунды полета. То наверное да, ВП здесь не обвинить. Но лично моё мнение, что произошедшая жёсткая посадка - это комплекс ошибок. Оставляя за скобками конструкторской, и рассматривая только действия пилотов. То: влет в грозу, отсутствие брифинга, принятие несколько неверных решений в ходе возврата... Хоть они, формально, по отдельности и не являются железобетонными основаниям для обвинений, но в комплексе - это косяки обоих пилотов. И нас так учили, и мой первый КВС, неоднократно говорил - накосячу я, сядем оба. Ты сядешь за бездействие. Было у ВП время сказать свое слово, было.