Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Боинг назвал и все довольны.МАХ кто приземлил? Пилоты не использующие триммер в управлении.
Самолёт не управляется триммером, триммер снимает усилия, используется для балансировки самолета.
Триммером самолетом если и управляют, то только шоумены, проецирующие свой идиотизм на адекватную технику пилотирования.
В общем, выражайте свои мысли правильно.
 
Методика Денокана управлять самолётом триммерами как раз и обеспечила плавность. Хотя бы потому что триммер мгновенно не переложить из края в край.
А вот склонен ли ССЖ к раскачке на определенных режимах или его каждый раз раскачивали пилоты вопрос пока не прояснен.
Уже до того договорились, что нормальная техника пилотирования «методикой Оканя» называется. Под столом валяюсь.
 
Это как посмотреть. Если штурвал по сути выступает индикатором, а самолёт управляется триммером, то это и есть руление триммером.
Денис использует триммер не постоянно (для управления). Триммированию всегда предшествует какое-либо управляющее воздействие, изменяющее балансировку. Поэтому я и написал, что он постоянно его использует на заходе. А просто так он его не теребит.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Heh
Ну, перестаньте. МАХ приземлили пилоты, которые не читают РЛЭ и бюллетени производителя.
Сначала надо прочесть основы аэродинамики, чтобы понять о чем бюллетень производителя. Тупо включить автопилот мало, как показала жизнь.
 
Самолёт не управляется триммером, триммер снимает усилия, используется для балансировки самолета.
Вы же утверждаете что можете на 737 слетать не трогая триммера. "Он же только чтобы разгрузить штурвал". То то бедный МАХ оказался неуправляем при подхвате, штурвала то не хватало.
 
Вы же утверждаете что можете на 737 слетать не трогая триммера. "Он же только чтобы разгрузить штурвал". То то бедный МАХ оказался неуправляем при подхвате, штурвала то не хватало.
А для чего триммер? Для того чтоб самолетом управлять? Что за бред? Вы пилот вообще?
 
Реклама
А вы понимаете почему ССЖ разбалтывает при посадке в ДМ если управлять только ручкой?
Ещё раз.

Управляешь самолетом с помощью органов управления (SS, педали, двигатели), балансируешь самолёт с помощью триммера.

Триммером самолёт не управляется, это неправильная техника пилотирования.
 
Ещё раз.

Управляешь самолетом с помощью органов управления (SS, педали, двигатели), балансируешь самолёт с помощью триммера.

Триммером самолёт не управляется, это неправильная техника пилотирования.
Это все про классический самолет с фиксированным стабилизатором, рулем высоты и тонкой полоской триммера по его задней кромке.
 
Это все про классический самолет с фиксированным стабилизатором, рулем высоты и тонкой полоской триммера по его задней кромке.
Надеюсь, что к лётному обучению вы не имеете никакого отношения. Какой-то мусор в вашей голове, если честно. Упаси бог попасть в экипаж к такому специалисту.

PS. Слава богу на FBW Normal Law ввели,а то б такие как вы вместо SS колесо, да триммер крутили. 🤷🏻‍♂️
 
Надеюсь, что к лётному обучению вы не имеете никакого отношения. Какой-то мусор в вашей голове, если честно. Упаси бог попасть в экипаж к такому специалисту.
Потому МАХ и упали, что в голове был мусор. Как можно совершать такие ошибки таким образом?
 
Потому МАХ и упали, что в голове был мусор. Как можно совершать такие ошибки таким образом?
МАХ упал потому что у них техника пилотирования не лучше вашей была, судя по тому, что вы пишите тут. Абсолютная деградация концепции управления ВС.
 
Да что вы говорите?:) Вы отчёт читали или так, поговорить просто охото?:)
Поговорить конечно ;), а что Вы тут делаете как не это же? Пока окончательного отчета или какой либо утечки информации не случится 8-)- нам осталось только переливать из пустого в порожнее.
 
Реклама
А ввобше мне не понятно отмазывание 2 пилота. Конечно, если обвинять Евдокимова в том, что он только не справился с посадкой и все. Преступление совершал в последние секунды полета. То наверное да, ВП здесь не обвинить. Но лично моё мнение, что произошедшая жёсткая посадка - это комплекс ошибок. Оставляя за скобками конструкторской, и рассматривая только действия пилотов. То: влет в грозу, отсутствие брифинга, принятие несколько неверных решений в ходе возврата... Хоть они, формально, по отдельности и не являются железобетонными основаниям для обвинений, но в комплексе - это косяки обоих пилотов. И нас так учили, и мой первый КВС, неоднократно говорил - накосячу я, сядем оба. Ты сядешь за бездействие. Было у ВП время сказать свое слово, было.
Абсолютно согласен.
Я тут, за неимением времени на большее, почитываю изредка и офигиваю потихоньку от отдельных перлов. О роли второго пилота - в том числе.
В обсуждаемом случае второй имел возможность и был обязан разобраться в ситуации и помочь командиру выйти из неё. Это - как минимум.
А не так, к примеру - спойлеры армировали, а зачем - хз! Написано ж зачем-то! И никакого желания вникнуть, разобраться и разложить по полочкам кэпу, борющемуся с непослушным лайнером и не имеющему возможности разобраться самому, что ж за хрень случилась...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад