Heh
Местный
Как выясняется «не совсем точно»Точно обсуждаемой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как выясняется «не совсем точно»Точно обсуждаемой.
Обалдеть. Вы ж еще не знаете, найдется ли что-то? Что именно необходимо будет дорабатывать (если будет необходимо)? Сколько эта (эти) доработка(и) будут стоить (если необходимо будет дорабатывать)?
Но при этом всём вы полагаете, что МС21 и Ил-114-300 - уж они то точно лучше будут, чем ССЖ. Обалдеть.
А что диспетчер сделал не так??Одно это, конечно. Но не весь комплект претензий, который предъявлялся к ССЖ еще до этой катастрофы. Еще раз, диспетчер не обязан это знать и не обязан принимать во внимание свое знание, при наличии такового. Но..., если он это знал, хоть в части и принял бы во внимание, то трупов могло быть меньше. Или могло не быть.
Это не обвинение, это обоснование того, что на мой взгляд диспетчер имел право и основание для того, чтобы поднять в тот день в ружье СПАСОП.
Я не просто так выше сослался на ГК РФ.
Там, в самом начале, есть статья первая. Основные начала гражданского законодательства.
В пункте третьем этой статьи написано следующее: "При установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно".
Вот добросовестность и наплевательское отношение к своим обязанностям, это антонимы. Нечто промежуточное, тоже не айс.
Не смог предугадать что пилот разложит самолет.А что диспетчер сделал не так??
Э-э-э!!! Это мы ещё про техников не знаем! Концы местами перепутали, или локатор не в ту сторону от оси... ,откалибровали...Не смог предугадать что пилот разложит самолет.
Ну дык. Все ж внимательно слушают инструктаж по аварийному покиданию. А некоторые даже записывают.Хотелось бы заметить что при всем притом "Никто ещё не слышал о героически погибшем экипаже тренажёра" (c)
Радиообмен с диспетчером послушайте. А 7700 - КВС с ВП между собой не могли решить. А с точки зрения диспетчера - хз., может сбой какой. Он же переспросил, и получил адекватный ответ. В других случаях - по радио не разговаривают...Вы на поворотах того, аккуратнее. Я вообще ничего не бросал. Я месяц или больше назад написал, что при озвученной аварийной ситуации и коде ответчика 7700 у диспетчера были основания поднять СПАСОП.
И только.
Товарищ с номером и на подписке поднял эту тему.
Да, в действующих РОССИЙСКИХ НПА нет указания на то, что код 7700 - аварийный. Хотя в отчете МАК именно так и написано.
Зато начиная с Белоруссии в Руководстве по организации деятельности СПАСОП прямо так и написано, что код ответчика 7700 - это сообщение об аварии и основание для объявления тревоги. Документ нужен или сами найдете?
Пункт 2.3.13 АП, утвержденных Постановлением Минтранса РБ № 47
2.3.13.Стадия «БЕДСТВИЕ» объявляется в тех случаях, когда:
после наступления стадии «ТРЕВОГА» безуспешные попытки установить связь с ВС иполучить информацию о его местоположении указывают навероятность того, что ВС терпит бедствие;
по докладу экипажа для выполнения посадки на аэродроме топлива наборту ВС недостаточно;
получена информация от экипажа ВС, указывающая на то, что эксплуатационное состояние ВС ухудшилось настолько, что возможна вынужденная посадка и передан сигнал «Терплю бедствие» («MAYDAY», «SOS», установлен код ответчика вторичной локации «7700»);
экипаж ВС доложил о намерении выполнить или выполняет вынужденную посадку вне аэродрома;
из других источников стало известно о ВС, терпящем или потерпевшем бедствие;
авиационное происшествие на территории аэропорта или в районе его ответственности произошло внезапно итребуется оказание немедленной помощи пассажирам и членам экипажа ВС;
в результате визуального наблюдения или наведения по сигналам ELT случайно обнаружено место аварийной посадки или падения ВС.
Отдельно обращу внимание на подчеркнутый фрагмент. Это можно толковать как угодно. Вплоть до "дяди Васи".
Нарываюсь на бан. Если методически прикладывать человека с 3,5 g , у него позвоночник в трусы высыпется. Покажите мне хоть одно РЛЭ, допускающее посадку с такой перегрузкой? Не можешь летать - на химию, мож научишься. Епть, 120 тонн о бетон грохнуть и чтоб ничего не было...На чье лицо? Я диспетчера обвинял?
Что касается КВС, то я ясно, внятно и однозначно несколько раз (если не десятков) повторил, что его вина есть в грубой посадке. Но его вины нет в гибели людей. Можно избавить меня от необходимости это повторять?
Чему научишься, и на чом, интересно посто.Не можешь летать - на химию, мож научишься.
ЗАМРИ! Она прекратится.Нигде не расписана и не прописана, действия не отработаны, навыков не имеется.
Идеальных самолётов нет. Идеальных пилотов - тоже. Абсолютно ничего не мешало Е выполнить стандартную процедуру ухода на второй круг. И объявить Мэйдэй. Его этому учили. Давайте инструкторов притянем... А на самолёт пинять - до сих пор летают, в отличие от МАХов... Не заточен Суперджет на бордюры и на "козлы", впрочем, как и другие. А с дури...Чему научишься, и на чом, интересно посто.
И то ,чему научился, на каком то типе, как будет методически связано с суперджетом.
Это была продольная раскачка. Нигде не расписана и не прописана, действия не отработаны, навыков не имеется.
Очень нехорошо сию проблему замыкать только лишь на Евдокимова.
Нестабилизированный заход получается??? Мда... Тяжко с 76-го на SJJ-100, юркий оказался. А ежели с Руслана на Ан-2? Без всяких ЭДСУ, тогда как - на самолёте "однодвигательный сухопутном"?Нигде не расписана и не прописана,
Это все задним числом, подчеркиваю.Абсолютно ничего не мешало Е выполнить стандартную процедуру ухода на второй круг
Вот как раз таки, в основном режиме нормал, и ручном, если его можно так назвать (в нормал) пилотировании, самолёт далеко не юркийSJJ-100, юркий оказался.
Шило-мочало... Первый раз от полосы отойти - мало было? Второй - с 2,5 шмякнуться с приличной угловой тоже? Это на диване жопомер хреново работает. А там, в процессе, его совсем что ли не было??? Или думал как на тракторе (76)?Это все задним числом, подчеркиваю.
Давай те таки придерживаться методической точки зрения.
Первый раз от полосы он отошел не из-за козла, а из-за раскачки, второе касание - это уже был козел. Поскольку раскачку он поймал буквально в последние секунды перед посадкой и никогда с ней не сталкивался, то сообразить уйти на второй уже не успевал. А после первого касания - уже не мог, ибо было мало времени и был задействован реверс. Это ошибки пилота, но вот прямо так ему вменить полный непрофессионализм на мой взгляд трудновато. Его вообще думаю этому не учили и он об этом вряд ли когда-нибудь слышал.Шило-мочало... Первый раз от полосы отойти - мало было? Второй - с 2,5 шмякнуться с приличной угловой тоже? Это на диване жопомер хреново работает. А там, в процессе, его совсем что ли не было??? Или думал как на тракторе (76)?
Шило-мыло-да... а в Ле-Бурже разве не так же было? У испытателей, которые, вроде, должны уметь летать в DM?Шило-мочало... Первый раз от полосы отойти - мало было? Второй - с 2,5 шмякнуться с приличной угловой тоже?
Он на Б737 летал. Причём командиром.Нестабилизированный заход получается??? Мда... Тяжко с 76-го на SJJ-100, юркий оказался. А ежели с Руслана на Ан-2? Без всяких ЭДСУ, тогда как - на самолёте "однодвигательный сухопутном"?
Есть, это факт. При мотании сайдстиком от упора до упора.Значит в ДМ у ССЖ есть склонность к продольной раскачке на определенных скоростях.