Разгерметизация салона рейса Барселона-Москва

Странно, но Летчик Леха говорит, что не было по компании сообщения о разгерметизации и аварийном снижении.
Вопрос. Если выпали маски,значит есть нарушение гериетичности салона или маски могут выпасть случайно?
На Airlines-inform противоречивые рассказы пассажиров этого рейса. Одни пишут, что дышать было нечем, другие - что дышать можно было свободно без масок и никакого резкого снижения не было. Как будто не в одном самолете летели.
 
Я хоть чайник в авиации, но думаю, что раз есть какой то механизм, значит есть вероятность его поломки.
 
Все забыли простую истину . А сколько генераторов кислорода на борту самолета ? Так вот . Над\перед каждым блоком кресел + в каждом туалете +( на ИЛ-86 , ИЛ-96 на площадке возле туалетов 1или 2) + на каждой кухне ( от 1 до 3 ) + у каждого аварийного выхода . И у всех одновременно что то сломалось ??? Ежели которые позабыл , звыняйте . Попробуйте сами добавить .
 
Последнее редактирование:
AndyM, "Не верю" - это либо к Станиславскому, либо на забытую наконец ветку про "Россию умом не понять"
К счастью насчет генераторов все правильно.
В реальных испытаниях на 300-местном самолете не выпадали штук пять масок. Если учесть, что на каждые три кресла заготовлены 4 маски, то несрабатывание даже 10 процентов генераторов роли никакой не играет. Просто теория вероятности, которую я тоже в школе проходил, такое не позволит.
Чтобы предотвратить дальнейший троллинг с Вашей стороны, придется уточнить, что система снабжения кислородом пассажиров, состоящая из нескольких сотен независимых генераторов по своей надежности не уступает оконному шпингалету ( а по моему мнению даже намного превосходит его)
 
А почему тут говорят, что Нордвинд летает на рухляди? Насколько я знаю, они относительно недавно покупали новые айрбасы. Да в том, котором я летал, был отнюдь не рухлядь.
 
Что же все-таки было на самом деле?
Не могли же пассажиры маски придумать?
 
Не могли же пассажиры маски придумать?
А почему пассажирЫ (мн. число), а не пассажир (ед. число)?
Мы пока услышали версию одного пассажира, летевшего тем рейсом.
 
На Airlines-inform человек 10 пассажиров об этом пишут.
 

Да просто взять и посмотреть:

http://rzjets.net/operators/?show=7139

2 321х 2000 года выпуска. И древние 757/767.


---------- Добавлено в 13:24 ----------



Ладно, поверим, что маски играют такую же роль как система развлечений и потому могут выпадать как угодно и без кислорода.
 
маски ... выпадать как угодно и без кислорода.
Нет . кто то врет\ошибается . Ежели датчик ошибочно сработал на режим " разгерметизация " это одно , и произошел выброс масок . Но вот ежели потянув за маску , не сработал кислородный генератор , это совсем иной вопрос . Сразу говорю\пишу - дальше некоректное сравнение . Кислородный генератор , как и граната , приводится в действие дерганьем за шнурок\выдергиванием чеки . Ну... дернули ... не сработало ?? Пишите дальше ваши посты в газету " Гудок "
 
Точка зрения компании и пассажира на перевозящий его самолет и обслуживающий рейс экипаж существенно разнятся.
Например:

Компания оценивает самолет по результатам проведенных регулярных работ, сервисных бюллетеней, плановых проверок и форм. Много чего кладется в фундамент уверенности компании в качестве ВС

Пассажир оценивает самолет в объеме достижимого руками из своего места в экономе. Нитка вылезла из обивки кресла, монитор пальцами заляпан, в туалете кто-то накапал на седушку... Некоторых, до этого сильно себя уважающих за то, что летят на отдых аж в Испанию, начинает душить злоба: почему нитка, почему пальцы, почему капли?!!! Прилетит чел и бегом писать пасквили. Но уже не про то, что успел увидеть и потрогать, а про то, что домыслил.

Так и появляется разного сорта " жесть!!!" А потом на форумах народ бьется, не зная как остановить настойчивую истерику очередного пострадавшего.

При таком отношении чел может и до неврастении докатиться. Ему бы порадоваться быстропроходящей жизни, но злоба и обида становятся со временем частью имиджа. Печальный замкнутый круг
 
310, но здесь ведь жалоба не на нитку, а на неработающие кислородные маски. Причем, насколько я понял, они не работали у всех, а не на конкретном месте. Есть вероятность, что кислородного баллона там не было вообще, либо он был не заправлен. А может быть и "чека" у всех пассажиров не сработала, наверно и такое возможно Ну потеряют люди сознание от декомпрессии, а потом не смогут эвакуироваться. Делов-то. Вот у парашюта тоже похожий механизм. Вроде как обычно он срабатывает. Но можно наверно тоже довести его до такого состояния, что срабатывать не будет. И наплевать на это.

но злоба и обида становятся со временем частью имиджа

Какая здесь злоба и обида ? Человек хочет сказать "спасибо" за то что его так классно довезли и не убили
 
AndyM, В системе снабжения пассажиров кислородом нет баллонов, которые надо заправлять. Ну по крайней мере на самолетах, которые возят туристов в Испанию.

Если люди потеряют сознание, но самолет все-таки безопасно приземлится, то зачем им эвакуироваться? Можно ведь просто прийти в сознание и спокойно выйти?

И наконец, я не хотел ничего сказать про конкретного топикстартера, позиция которой, кстати, вполне конструктивна и вопросы задаются без истерических привизгиваний. Я так, вообще... Явление описал


---------- Добавлено в 14:10 ----------


где гарантия, что дернули с достаточной силой?
Вообще, маску не надо "дергать". Так сдуру можно и оторвать совсем. Достаточно потянуть до уровня лица и все произойдет как надо