Ладно, поверим, что маски играют такую же роль как система развлечений и потому могут выпадать как угодно и без кислорода.
Точка зрения компании и пассажира на перевозящий его самолет и обслуживающий рейс экипаж существенно разнятся.
Например:
Компания оценивает самолет по результатам проведенных регулярных работ, сервисных бюллетеней, плановых проверок и форм. Много чего кладется в фундамент уверенности компании в качестве ВС
Пассажир оценивает самолет в объеме достижимого руками из своего места в экономе. Нитка вылезла из обивки кресла, монитор пальцами заляпан, в туалете кто-то накапал на седушку... Некоторых, до этого сильно себя уважающих за то, что летят на отдых аж в Испанию, начинает душить злоба: почему нитка, почему пальцы, почему капли?!!! Прилетит чел и бегом писать пасквили. Но уже не про то, что успел увидеть и потрогать, а про то, что домыслил.
Так и появляется разного сорта " жесть!!!" А потом на форумах народ бьется, не зная как остановить настойчивую истерику очередного пострадавшего.
При таком отношении чел может и до неврастении докатиться. Ему бы порадоваться быстропроходящей жизни, но злоба и обида становятся со временем частью имиджа. Печальный замкнутый круг