Шутки шутками, но мало ли... ручка двери в туалете стала заедать... или в кухонном оборудовании что-нить подвело по-мелочи. А тут есть все-таки мужик... некоторой степени рукастости. И посильнее, и к железу попривычнее. Может и поправить что-то как-то смог бы. Или какое-то решение принять, например закрыть туалет в случае выхода его из строя. Причина может быть самой разной. Естественно, что стюардесса в случае чего должна поставить в известность пилотов. Ну и... по-возможности устранить проблему.Почему-то еще никто не предложил версию, что нужно вскрыть гермопереборку, для экстренного обслуживания гидропривода руля направления (а-ля первый "Экипаж")
Ну если вопросы пошли, "ой пилот вышел из кабины, что случилось, мы погибнем? “ и это на двадцать сообщений-обсуждений, то вопрос - неужели народу интересно с какой периодичностью ходит пилот в туалет, а не какие-либо общеглобальные причины?Шутки шутками
Пилот должен выйти в салон, убедиться, что сломан колесик на мусорном контейнере, затем вернуться в кабину и передать эту инфу на землю?Есть стандартные замечания, описаные документацией, и достаточно передать номер. Есть нестандартные - может, на тележке для развоза напитков колесо отваливается. Соответственно, нужно выяснить суть проблемы и четко и внятно передать по радио ее суть. Для этого пилот должен сам, своими глазами все увидеть и понять
Пилот должен убедиться в сущности проблемы. А потом принять решение. Но он должен принять решение не с чьих то слов, а по собственному убеждению.[
Пилот должен выйти в салон, убедиться, что сломан колесик на мусорном контейнере, затем вернуться в кабину и передать эту инфу на землю?
Не с чьих-то слов, а слов бортпроводника, а это не лох кабинный!!! И ходить в салон убеждаться в сущности мелких проблем не его задача!Пилот должен убедиться в сущности проблемы. А потом принять решение. Но он должен принять решение не с чьих то слов, а по собственному убеждению.
Я не пилот... но я водитель автобуса. И я отвечаю за все, что происходит в его салоне. И даже на остановках по маршруту.
Врачам вы тоже определяете, что они должны? Морякам? Или только пилотам?Пилот должен убедиться в сущности проблемы. А потом принять решение. Но он должен принять решение не с чьих то слов, а по собственному убеждению.
Я не пилот... но я водитель автобуса. И я отвечаю за все, что происходит в его салоне. И даже на остановках по маршруту.
Для начала надо знать, что за проблема. И проводник по сравнению с пилотом - официант-горничная по сравнению с шеф-поваром и управляющим отеля-ресторана - как по квалификации, так и по ответственности.Не с чьих-то слов, а слов бортпроводника, а это не лох кабинный!!! И ходить в салон убеждаться в сущности мелких проблем не его задача!
Мы обсуждаем не меня. По сути есть что?Врачам вы тоже определяете, что они должны? Морякам? Или только пилотам?
Но вы же считаете возможным обсуждать то, в чем ничего не смыслите. Это по сути.Для начала надо знать, что за проблема. И проводник по сравнению с пилотом - официант-горничная по сравнению с шеф-поваром и управляющим отеля-ресторана - как по квалификации, так и по ответственности.
[automerge]1563216507[/automerge]
Мы обсуждаем не меня. По сути есть что?
Так сути вопроса-то и нет. Самолет - это не автобус.Vemes, так и расскажите по сути вопроса...
Я не Vemes, но вставлю пару слов. Вы совешенно зря обзываете кабинный экипаж официантами- подавльщиками, у них вполне хватает квалификации определить проблему с вверенным им оборудованием, во всяком случае старший бортпроводник определит и без вмешательства летчика в 99,9% случаев. Ситуации опять таки в массе своей достаточно стандартные и не требуют вмешательства летного экипажа.Vemes, так и расскажите че-нить по сути вопроса...
Но водителю автобуса виднее, что и как в экипаже самолета.Я не Vemes, но вставлю пару слов. Вы совешенно зря обзываете кабинный экипаж официантами- подавльщиками, у них вполне хватает квалификации определить проблему с вверенным им оборудованием, во всяком случае старший бортпроводник определит и без вмешательства летчика в 99,9% случаев. Ситуации опять таки в массе своей достаточно стандартные и не требуют вмешательства летного экипажа.
Может быть все. Но опять таки в подавляющем большинстве случаев починки в воздухе просто запрещены.mishk, кто вел эту статистику? Кроме того, как я уже отметил, попытаться решить проблему на месте. Ну банально может потребоваться грубая физическая сила. Ну ведь всем... ну большинству всяко приходилось работать в смешаном, мужеско-женском коллективе. Ну найдется какая-нибудь заморочка... Тут уже хохмили по поводу колеса у салонной тележки. Может быть, и надо лишь на место его водрузить - работать до окончания полета как-то надо... но мужику-технарю сделать это будет значительно легче, чем женщине-гуманитарию. Ну вот будет случай из тех долей процента. Может же такое быть?
Очень маловероятно, что пилот бросит свое рабочее место и пойдет бортпроводникам тележки чинить. Сломалась тележка, и ладно! На земле разберутся специально обученные люди.Тут уже хохмили по поводу колеса у салонной тележки.
Даже если сломается самолет - его будут чинить на земле, потом. А уж сломанная тележка никакой опасности для безопасности полета не представляет, чтобы пилот бросал управление самолетом ради ее починки.трудно сказать, как оно будет. На земле - это будет потом.
Что вы! Пилоту надо остановиться на обочине и чинить тележку. Ведь надо "прям щас". Железная логика водителя автобуса!Даже если сломается самолет - его будут чинить на земле, потом. А уж сломанная тележка никакой опасности для безопасности полета не представляет, чтобы пилот бросал управление самолетом ради ее починки.
При ситуации "прям щас" самолет садитЬся в первом же подходящем аэропорту. Это из ряда вон выходящий случай влияющий на безопасное продолжение полета. В абсолютном большинстве случаев неисправностей пассажирской кабины такого не требуется. И да, статистика отказов конечно же ведется. При какой либо нисправности достаточно позвонитЬ по кабинному телефону в кокпит и описатЬ что случилосЬ, летчики передадут на землю техслужбам описание неисправности и ее код (практически у всех неисправностей есть специалЬные коды в документации).vim1964, трудно сказать, как оно будет. На земле - это будет потом. А надо "прям щас".