Добавлю немного по усилиям на штурвале, из РЛЭ.
"В результате самопроизвольной перекладки стабилизатора в крайнее положение в полете на числах
М = 0,8-5-0,82 самолет может выйти на режим тряски. Для-перевода самолета в горизонтальный полет
необходимо усилие на штурвале 45—50 кгс. С уменьшением скорости потребные усилия значительно
уменьшаются."
"Самопроизвольную перекладку стабилизатора из положения "1,5°" в положение "О" по УПС можно
легко парировать, взяв штурвал на себя с усилием 8—10 кгс."
"Самопроизвольную перекладку стабилизатора из положения "2,5°" в положение "О" по УПС можно
парировать, взяв штурвал не себя с усилием примерно 15 кгс."
"При включенном автопилоте предусмотрены следующие меры обеспечения безопасности полета:
а) Отключение автопилота пилотом:
— кнопками быстрого отключения, расположенными на штурвалах обоих пилотов;
— выключателями "ПОДГ. АП" или "БОК" и "ПРОД" на пульте управления автопилота;
— пересиливанием рулевых машин; при этом автопилот отключается через 0,6 с системой встро-
енного контроля, усилия пересиливания по рулю высоты — 30—45 кгс, по элеронам 15—30 кгс, по
рулю направления — 50—80 кгс;
— принудительным, с помощью пиропатрона, отключением рулевых машин автопилота от системы
управления;
— отключением механизма триммирования УТ-15 выключателем "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТРИММЕРА
РВ" (под колпачком)."