Реалии досмотра граждан в авиа гаванях страны

не. Просто что надо сотворить, чтобы за это упекли в околоток? Всю жизнь возле этой дамы с хлеб-солью все фотаются.
Сложно даже представить что надо было сотворить...минимум,наверное,каким то образом нанести вред этой скульптуре,порушить ее,что ли...а так ведь -тупость,идиотизм конкретных субъектов(охрана или что там было) ...
 
Реклама
грубейшее нарушение правил АБ,у начальников местных с головой точно что то совсем плохо было...
Эта система действовала там с советских времён. А в Елизово, например, действует до сих пор.
Очень строгий и медленный контроль в аэропорту Сочи. На входе там вообще никто не торопится никуда, предполетный 2-х ступенчатый: сначала проходишь через одну рамку, потом снимаешь обувь, одеваешь бахилы и через другую рамку. И все в очень хамской форме. Летел в мае 2014 года.
Это послеолимпийский отголосок был, видимо. В январе досмотр на входе был обычным, в чистую зону - разуваться мало кого просят.
 
Эта система действовала там с советских времён. А в Елизово, например, действует до сих пор.
В советские времена как таковой,прописанной в Законодательстве,системы обеспечения АБ не было,хотя угрозы были,были,в частности,захваты ВС,попытки угона,угоны.В те времена эту проблему-АНВ пытались купировать по разному....А вот в Елизово-до сих пор(!!!???) o_O ну это писец...Куда смотрят контролирующие органы? Я так понимаю в Елизово сначало ПРЕДПОЛЕТНЫЙ досмотр пассажиров а затем регистрация ?
 
А вот в Елизово-до сих пор(!!!???) o_O ну это писец...Куда смотрят контролирующие органы? Я так понимаю в Елизово сначало ПРЕДПОЛЕТНЫЙ досмотр пассажиров а затем регистрация ?
Так и в Шереметьево-1 так же было до самого прекращения выполнения рейсов оттуда. :cool:
 
Что то верится с трудом...Если так,то грубейшее нарушение правил АБ,у начальников местных с головой точно что то совсем плохо было...
Больше скажу - в Пулково была ровно та же фигня, года этак до 2008.
 
Больше скажу - в Пулково была ровно та же фигня, года этак до 2008.
Да,подобное было в "Пулково"...Но вот я хорошо помню что в "Пулково-1", в частности,все таки голову включили и после регистрации был организован ручной досмотр ручной клади...Помните?...Меня поражает что где то,в каких то аэропортах это и осталось по сю пору(если это действительно так)... За такие "пенки" вообще то следует лишать аэропорты лицензии на операционную деятельность...
 
Да, было такое, так бы не вспомнил. Но ничего не мешало при этом упрятать бутылку (а именно их-то и старались все протащить в самолет, не бомбу же, в самом-то деле) во внутренний карман, особенно зимой.
Я, честно говоря, не помню уже - весь 2007 я точно летал на Сахалин, имея в заначке минимум поллитра крепкого, и полет всегда проходил донельзя позитивно. А вот когда эта халява кончилась - не помню совершенно. Где-то в 08 и кончилась, видимо. Но к тому времени организм уже привык к 9-часовым перелетам и спокойно воспринимал их без дополнительного расслабляющего ))
 
Да, было такое, так бы не вспомнил. Но ничего не мешало при этом упрятать бутылку (а именно их-то и старались все протащить в самолет, не бомбу же, в самом-то деле) во внутренний карман, особенно зимой.
Я, честно говоря, не помню уже - весь 2007 я точно летал на Сахалин, имея в заначке минимум поллитра крепкого, и полет всегда проходил донельзя позитивно. А вот когда эта халява кончилась - не помню совершенно. Где-то в 08 и кончилась, видимо. Но к тому времени организм уже привык к 9-часовым перелетам и спокойно воспринимал их без дополнительного расслабляющего ))
Да,в утешение АБ эти досмотры ручной клади, пассажира-максимум ручником при каких то сомнениях,утешение слабое.В течении года(2008) где то в П-1 выстроились все пункты предполетного досмотра просуществовавшие до закрытия "стаканов" на реконструкцию...А в П-2 даже был перебор, в начале предполетный досмотр(пассажиры,багаж,ручная кладь) затем таможня,регистрация,пограничный контроль и перед посадкой в самолет еще один досмотр предполетный...
 
Что то верится с трудом...Если так,то грубейшее нарушение правил АБ,у начальников местных с головой точно что то совсем плохо было...
в старом терминале Якутского аэропорта так же было - досмотр, потом регистрация. Коньяк на борт проносил ;), колюще-режущее тоже мог бы, но необходимости не было ;)
 
Реклама
при чем тут Домодедово? Усиление ввели после взрывов самолетов
Верно vkolya заметил что досмотры на входах в аэровокзалы были до взрыва в аэропорту " Домодедово". Причину этих досмотров указали Вы(как одну из причин)-взрывы самолетов в 2004 г. вылетевших из а/п "Домодедово". Некоторые акты ФЗ РФ(подзаконные акты) некоторым образом определяют такие мероприятия,досмотры на входах в аэровокзалы в целях "

предупреждения террористических акций на объектах аэропортов, в том числе на..." входах в аэровокзал и в зданиях аэровокзалов...проводятся согласованные с органами внутренних дел мероприятия по предупреждению и пресечению преступлений, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности." ,"На входах в аэровокзал пункты досмотра пассажиров, ручной клади и багажа оснащаются рентгенотелевизионными интроскопами, стационарными и ручными металлоискателями."


(VIII. Особенности обеспечения авиационной безопасности в аэропортах Московского аэроузла, международных аэропортах и аэропортах федерального значения.,п.70 ,72 http://base.garant.ru/189043/ ) ,и/или «В целях обеспечения авиационной безопасности в аэропортах (городских аэровокзалах) и на прилегающих к ним территориях администрация аэропорта (городского аэровокзала) имеет право в зависимости от складывающейся обстановки, угрожающей безопасной деятельности аэропорта (городского аэровокзала), вводить дополнительные меры безопасности (контроль допуска граждан в аэровокзалы, досмотр на входах, контроль за передвижением и стоянками транспортных средств и т.д.).( п.12 http://base.garant.ru/103778/ ) ...При этом в этих актах нет указания,определения кто конкретно,какие уполномоченные лица осуществляют эти мероприятия(в частности досмотр) Сотрудники САБа как уполномоченные лица не определяются. Администрации аэропортов привлекали к досмотровым мероприятиям ,очевидно , кого не лень.Где то досмотры осуществляла милиция(САБ разве что на каком то подхвате),где — то САБ,где то все входящие в аэропорт,где то выборочно досматривались...
 
Да так
В советские времена как таковой,прописанной в Законодательстве,системы обеспечения АБ не было,хотя угрозы были,были,в частности,захваты ВС,попытки угона,угоны.В те времена эту проблему-АНВ пытались купировать по разному....А вот в Елизово-до сих пор(!!!???) o_O ну это писец...Куда смотрят контролирующие органы? Я так понимаю в Елизово сначало ПРЕДПОЛЕТНЫЙ досмотр пассажиров а затем регистрация ?
Да досмотр . Потом сдача багажа и регистрация.
 
"Стабильности нет" (х/ф "Москва слезам не верит"). Не вижу логики в таком "тщательном" досмотре на входе в а/п,порой рамка за день при той де одежде и содержимом карманов то звенит,то молчит,возможно персонал САБа крутит чувствительность. Но это весьма раздражает,упрощённый досмотр при входе и тщательный предполётный было бы логичнее,меньше очередей и нервотрёпки.
 
"Стабильности нет" (х/ф "Москва слезам не верит"). Не вижу логики в таком "тщательном" досмотре на входе в а/п,порой рамка за день при той де одежде и содержимом карманов то звенит,то молчит,возможно персонал САБа крутит чувствительность. Но это весьма раздражает,упрощённый досмотр при входе и тщательный предполётный было бы логичнее,меньше очередей и нервотрёпки.
Однако в досмотрах на входе вне определенных правил и процедур и САБом многие причастные и не причастные логики не видят и по нескольким причинам http://www.aex.ru/docs/4/2014/7/4/2067/
http://izvestia.ru/news/543221
 
пиротехник, я согласен с Вашей мыслью и содержимом статей,покуда не приведут в порядок регламент и правовую базу мы будем страдать от так называемых лиц с "синдромом вахтёра" при досмотрах. Не применительно ко всей службе АБ,но встречающиеся частенько.
 
пиротехник, я согласен с Вашей мыслью и содержимом статей,покуда не приведут в порядок регламент и правовую базу мы будем страдать от так называемых лиц с "синдромом вахтёра" при досмотрах. Не применительно ко всей службе АБ,но встречающиеся частенько.
Фишка в том что правовая база существует.Ее следует только выполнять.В части ТБ на ОТИ (транспортная безопасность) ,да, регламент,точнее технология досмотровых мероприятий законодательно не отработана надлежащим образом.В части АБ ГА все есть,есть и правовая база,есть и технологии ,есть (определены) и уполномоченные лица которые не наделены правом,полномочиями на досмотры граждан на входах в аэровокзалы,а наделены полномочиями только на досмотр пассажиров,багажа,ручной клади,членов экипажей,лиц осуществляющих деятельность в контролируемой зоне.Однако руководство,администрации аэропортов своей властью,своими локальными нормативными актами(инструкциями и пр.) вменяют,определяют обязанности работникам САБа досмотр граждан на входах в аэровокзалы в нарушение ФЗ РФ. Вот тут то мы и видим тех самых лиц(в лице работников САБа) с синдромом вахтера.Эти,такие работники даже не задумываются (мозгов что ли не хватает?) не только о каких то правовых аспектах,последствиях для третьих лиц(граждан)в отсутствии своего права и возможностей(а право определяет возможности работника) обеспечивать какую то безопасность граждан, а и о последствиях для самих себя,не понимают(?) и не оценивают свою роль стрелочника.... Вот кто они,эти "вахтеры",кому,собственно,доверяется безопасность граждан и кто доверяет ?
PS. Вот,кстати,некоторые исследования синдрома вахтера ,не научного толка,скорее какого то практического,но интересные ;) https://lurkmore.to/%D1%E8%ED%E4%F0%EE%EC_%E2%E0%F5%F2%B8%F0%E0
 
Последнее редактирование:
Из новостей...

Досмотр авиапассажиров передадут исключительно собственным службам безопасности аэропортов, а защищать учреждения Минобрнауки и всероссийские детские центры будет ведомственная охрана. Такие изменения позволят освободить органы внутренних дел от несвойственных им функций.

С инициативой сократить участие полиции в обеспечении транспортной безопасности выступило само МВД России. Действующий Воздушный кодекс возлагает досмотр пассажиров в том числе на органы внутренних дел, тогда как законом о полиции такие функции не предусмотрены. «На воздушном транспорте сложилась ситуация, при которой сотрудники полиции, по сути, обязаны постоянно участвовать в проведении обязательного предполетного досмотра, а также послеполетного досмотра... Это приводит к отвлечению и рассеиванию сил полиции, размывает ответственность в случае неудовлетворительного проведения досмотра, затрудняет дальнейшее развитие органов внутренних дел», – отмечают в ведомстве.
 
Реклама
В принципе это уже не новость...МВД давно муссирует тему сбагривания обязанностей досмотра пассажиров на предполетных досмотрах и в обеспечении транспортной безопасности на ОТИ полностью и исключительно на аэропорты.... Объективно-верно,закон о полиции(а он,этот закон является основополагающим) не предусматривает обязанности МВД в проведении предполетного досмотра....Но парадокс,существует подразделение в структуре МВД-линейные отделы на транспорте которым,в свое время,ВК вменены были обязанности участия в предполетных досмотрах....Чем они будут заниматься? Только обеспечен6ием общественной безопасности на транспорте?Тогда следует исключать из законодательства,подзаконных,и отраслевых нормативно-правовых актов такое понятие как "послеполетный досмотр"....В общем больше пока вопросов по этой инициативе чем ясности... В аэропорту "Пулково",в частности,полиция давно уже самоустранилась от обеспечения транспортной безопасности на ОТИ. Сами по себе эти мероприятия по обеспечению транспортной безопасности , которые проводятся по сю пору в аэропорту "Пулково" в виде поголовного досмотра всех граждан на входах в здание аэровокзала - наплевательство на Закон администрацией "Пулково" и полиция еще с 2013 года самоустранившаяся от этих мероприятий вроде как ни при чем будет,случись что,есть же стрелочники в виде САБа...Конечно,на бумаге эта полиция( в аэропорту Пулково) типа присутствует,но реально и по факту этой полицией на пунктах досмотра на входах не пахнет...Так что полиции в Пулково остается только соблюсти формальности на законодательном уровне....А пока как есть-на входах топчется не легитимный контингент работников САБа с петлей на шее в виде перспективной статьи(как минимум) для себя по УК РФ за номером 286 ....
 
Назад