увлекательное чтиво, мое почтениеначните с классики: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/phak
Либо ее перевода на русский язык.
Посмотреть вложение 804883 Посмотреть вложение 804884
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
увлекательное чтиво, мое почтениеначните с классики: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/phak
Либо ее перевода на русский язык.
Посмотреть вложение 804883 Посмотреть вложение 804884
Вы перечислили аэробатические самолёты. А вы пробовали на них летать? Я с самых ранних лет мечтал стать пилотом и вначале не представлял - каких самолётов именно. Однако, сейчас с уверенностью могу сказать, что летать люблю ОЧЕНЬ - но аэробатику ненавижу. За несколько секунд в поисковике вы найдёте десятки предложений о покатушках вокруг вашей локации. Купите пробный полёт 10-15 тыс рублей, конечно же на дороге не валяются, но это же будет крутая память и подарок самому себе. Узнайте, каково это - летать с перегрузками. Но глобально - стать пилотом никогда не поздно. Я начал после 36-ти лет. Сейчас мне 41 и я неспешно почти закончил собирать "коллекцию сертификатов" о прохождении всех необходимых модулей для будущей работы пилотом.Всем привет.
Автору спасибо за статью. Мне 32 и я так же задумался на тему полетов еще пару лет назад, но такого бэкстейджа, как у автора, за плечами не имею, в том плане: что грезил с детства, изучал аэродинамику и тому подобное, на счет IQ написать нечего, всмысле баллы есть, но число двузначное(наверно)…это я к тому, что если у каких-то асов найдется пару камней, то цельтесь сразу в голову, к критике восприимчив, всегда беру на заметку.
Возвращаясь к идее полетов, желание появилось после просмотра нескольких роликов с red bull air race, какие фигуры и виражи, какая перегрузка, какая техника, вот по поводу последнего, увидев всего лишь раз этих птичек, появилось желание научиться на них летать, такие пташки как Экстра 300, MX Aircraft, Zivko Edge 540, а так же Су-26, Су-31, Як-54, это шедевры инженерной мысли.
Меня интересует пошаговая инструкция, с чего начать этот тернистый путь, из исходных данных: границы закрыты, учеба зарубежом отменяется, бюджет рассматриваю любой (надо прицелиться), но интересует в порядке от общедоступного в сторону масонской ложи, а-ля для посвещенных. Понятное дело что просторы интеренета безграничны, но этот как раз и смущает, нужна профессиаональная поддержка, например: "Боец, я вижу ты заинтересовался, желаешь вступить в наши ряды, для начала рекомендую изучить это "Это№1", потом это "Это№2...n", потом обратиться туда "Туда№1..n", и вот только после всего этого у тебя появится возможность сесть за штурвал одной из упомянутых тобой птичек.
Да, аэробатика - вещь на любителя. Перегрузки вытерпеть можно, полет вверх ногами и висение на ремнях тоже вполне прикольно, даже абракадабра мне зашла. Но 15 минут веселья и меня сильно затошнило, ощущение, что вот вот заблюю всю кабину. После посадки ноги ватные, блевать хочется сильно. Я чудом не заблевался. Я бы не прочь попробовать еще раз, но фанатеть от этого - сильно на любителя.Вы перечислили аэробатические самолёты. А вы пробовали на них летать? Я с самых ранних лет мечтал стать пилотом и вначале не представлял - каких самолётов именно. Однако, сейчас с уверенностью могу сказать, что летать люблю ОЧЕНЬ - но аэробатику ненавижу. За несколько секунд в поисковике вы найдёте десятки предложений о покатушках вокруг вашей локации. Купите пробный полёт 10-15 тыс рублей, конечно же на дороге не валяются, но это же будет крутая память и подарок самому себе. Узнайте, каково это - летать с перегрузками. Но глобально - стать пилотом никогда не поздно. Я начал после 36-ти лет. Сейчас мне 41 и я неспешно почти закончил собирать "коллекцию сертификатов" о прохождении всех необходимых модулей для будущей работы пилотом.
летать люблю ОЧЕНЬ - но аэробатику ненавижу
С одной стороны индивидуальная переносимость/непереносимость. Если вестиблюй у тебя не очень - тады ой.Но 15 минут веселья и меня сильно затошнило, ощущение, что вот вот заблюю всю кабину.
Хорошая вестибюлярка передает сигналы движения в мозг, а мозг их согласовывает с глазами. Если сигналы не совпадают, то есть глаза ничего не видят, а вестибюлярка говорит, что вы там абрукадабру делаете - то мозг посылает сигнал в желудок, чтоб тот выблювал наркотические мухоморы( по его логике вы отравились). Это защитная реакция организма. А вот плохая вестибюлярка ( то есть раздроченная) как раз у пилотажников, их не тошнитС одной стороны индивидуальная переносимость/непереносимость. Если вестиблюй у тебя не очень - тады ой.
Другое дело - привыкание. У меня от первого ознакомительного пилотажа было ощущение, как будто в драке побили по всем местам. Когда освоил - уже ощущений никаких. А некоторые (особенно девчонки) после первого раза ощущают только лёгкий кайф: говорят, как от шампанского.
И ещё стиль пилотирования важен: кто-то всё крутит резко, а кто-то плавнее.
Это кто именно из его друзей?Меня тогда покатал друг В.Чмаля на питтсе
Имя называть не буду. Если вы в теме, то это был черный питтс с желтыми полосками из Краснодарского края.Это кто именно из его друзей?
Соглашусь с вами, что есть разница - крутишь сам, или тебя катают. Для мозга и вестибюлярного аппарата есть разница. Я летал на L-29 на 15ти минутный пилотаж, и крутили там лихо - с противоракетными маневрами и петлями Нестерова. Я сдержался от того, чтобы стошнило, но был очень близок к этому. Второй раз крутили на курсе Advanced UPRT всего лишь на 152й Цессне, причем нужно было отлетать несколько полётов с инструктором. Но то же ощущения были противные, хотя и менее острые, чем на реактивной машине. И тем не менее - твердо уверен, что пилотаж - не моё. На днях летал на Pa-28 из Марселя в Биарриц и вечером обратно (за счёт пассажира) - налетал за сутки 6ч 5 минут (обратно вообще красота - с ночной посадкой).Вот это удовольствие. Тут тебе и управление самолётом, и навигация, и радио, и полёт в траффике. Но никаких тошнотворных кренделей.С одной стороны индивидуальная переносимость/непереносимость. Если вестиблюй у тебя не очень - тады ой.
Другое дело - привыкание. У меня от первого ознакомительного пилотажа было ощущение, как будто в драке побили по всем местам. Когда освоил - уже ощущений никаких. А некоторые (особенно девчонки) после первого раза ощущают только лёгкий кайф: говорят, как от шампанского.
И ещё стиль пилотирования важен: кто-то всё крутит резко, а кто-то плавнее.
1.вам надо просто тупо ЗАРАБОТАТЬ денег, много денег для ПОКРЫТИЯ своей мечтыДобрый вечер всем! Меня зовут Алексей, я из г. Санкт-Петербурга.
Недавно мне исполнилось 30 лет и я внезапно осознал что в этой жизни так и не достиг своей заветной мечты стать пилотом
Еще в детстве мечтал стать летчиком. Конструировал модели, изучал самолеты, аэродинамику, принцип работы двигателей, играл в симуляторы...
До сих пор у меня сумасшедшая любовь к самолетами и всему что связано с авиацией.
Но увы, не пошел в институт ГА. Пошел учится на инженера электроники. Закончил СПбГЭТУ.
Электроника мне была интересная, однако решил еще немного прокачать свой мозг и пошел учится дальше в СПбНИУ ИТМО. Информационные технологии мне очень понравились и я решил что буду программистом.
По сей день работаю в IT, люблю свою профессию, люблю программировать так же как и авиацию!
По карьерной лестнице быстро продвигался (за счет собственных усилий), от новичка, через рядового и старшего, до текущей позиции Team Lead-а.
Однако любовь к небу проснулась и теперь она сильнее чем когда либо.
Я смотрю видео записи из кабины летчиков и слёзы текут из моих глаз.
Я понимаю что сейчас последняя минута что то сделать, иначе потом небо для меня будет вечно закрыто.
Читал форум очень внимательно, однако вопросы все таки есть.
Чтобы стать летчиком бесплатно, это только через СПб ГУГА? Обязательно ли мне получать еще одно высшее образование и учится еще 5 лет? И на сколько это "бесплатно" примерно выйдет?
Слышал про иностранные ATPL программы. К примеру в Флориде стоит примерно 50 000$.
Я нормально зарабатываю, но все равно таких денег нет, и вряд ли будет. До кризиса еще как, сейчас никак Да и говорят что без летного училища все эти программы ничего не значат в России, работу не получить здесь.
Теперь про здоровье. ВЛЭК не проходил, однако уверен что у меня получится. Зрение еще с юного возраста идеальное, даже монитор не испортил. Однако при вело прокате камушек влетел в глаз, после этого видел двояко на один глаз и мутно, примерно месяц. Лечили меня только каплями. И все вернулось в норму. Как вы думаете это может влиять на конечный исход?
Сердце, нос, спина в порядке. Душевных проблем не было (кроме плохого настроения иногда), веселый и позитивный почти всегда.
Не курю, не пью (изредка пиво, но очень очень редко).
IQ в приделах 130-135 (делал тесты много раз).
С математикой, физикой, химией, электроникой дружу очень хорошо. Немало знаний в области аэродинамики, орбитальной механики, ракетной технике. Правда с родным русским бывают проблемы ))
Английский хорошо знаю.
Рост 178, вес 88 (немного прибавил изза сидячего образа жизни).
Как вы думаете, у меня есть шанс отрастить крылья, или уже поздно?
По деньгам тоже очень интересно. Потому что если больше миллион рублей нужно вложить, я не думаю что потяну. Если бы был уверен что работу получу то мог бы взять кредит, но рисковать такой сумой очень стремно.
С уважением, Алексей!
Инструктор, летный директор, ген дир?допустим добились и вы уже на А 330 допустим повторюсь, смотрите на дальниках возникает ощущение , что стоишь на месте и что дальше добиваться, поверте когда в 22 года ты вторым уже на большом, одолевают мысли а что дальше