Ребенок серьезно настроен стать пилотом. Поддержать? Или не стоит?

Admaric

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Знаю, что вам пишут многие и много на тему «хочу стать пилотом» но не уверена, пишут ли родители детей😅
Итак. Ситуация. Сын с самого рождения мечтает стать пилотом. Сводила его в младшем возрасте в город профессий (на свою голову) с тех пор я только и слышу о том, что он хочет пилотировать.
Время шло, мечта никуда не делась.
В этом году сын оканчивает школу (живёт не в России, но русскоговорящий)
Все года, вплоть до нынешнего мы всячески помогали ему. Профильное образование (математика-физика) языки (французский в совершенстве, английский разговорный, арабский разговорный/письменный, русский разговорный) я даже водила его на авиатренажер (боинг 737) В общем, мечта никуда не делась. Хочет летать на 737😅

А вопрос такой. Мы с мужем из совершенно другого мира (медики) не у кого спросить совет из сферы авиации, решила обратиться к вам.
Итак, если у нас с мужем есть финансовая возможность (примерно знаем, что обучение стоит от 100 до 180 тыс $) стоит ли пытаться подавать документы в европейские авиационные вузы (по типу CAE) ???
Потянет ли он вообще этот уровень, если учесть что к моменту окончания школы в в ‘26 году, ему будет 17,5 лет.
Может там уже опытные учатся?
Или попробовать выстроить начальную траекторию обучения в России с Ульяновского летного, например? А потом уже пройти переподготовку и двигаться дальше.

Подскажите, пожалуйста, как бы вы видели развитие ребенка в профессии пилот, если бы это был ваш ребенок?
Как качественнее войти в эту профессию, и избежать грабель? (Знаю, что все равно будут, но хотя бы минимизировать)

Благодарна каждому, кто ответит 🤗
 
Реклама
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Знаю, что вам пишут многие и много на тему «хочу стать пилотом» но не уверена, пишут ли родители детей😅
Итак. Ситуация. Сын с самого рождения мечтает стать пилотом. Сводила его в младшем возрасте в город профессий (на свою голову) с тех пор я только и слышу о том, что он хочет пилотировать.
Время шло, мечта никуда не делась.
В этом году сын оканчивает школу (живёт не в России, но русскоговорящий)
Все года, вплоть до нынешнего мы всячески помогали ему. Профильное образование (математика-физика) языки (французский в совершенстве, английский разговорный, арабский разговорный/письменный, русский разговорный) я даже водила его на авиатренажер (боинг 737) В общем, мечта никуда не делась. Хочет летать на 737😅

А вопрос такой. Мы с мужем из совершенно другого мира (медики) не у кого спросить совет из сферы авиации, решила обратиться к вам.
Итак, если у нас с мужем есть финансовая возможность (примерно знаем, что обучение стоит от 100 до 180 тыс $) стоит ли пытаться подавать документы в европейские авиационные вузы (по типу CAE) ???
Потянет ли он вообще этот уровень, если учесть что к моменту окончания школы в в ‘26 году, ему будет 17,5 лет.
Может там уже опытные учатся?
Или попробовать выстроить начальную траекторию обучения в России с Ульяновского летного, например? А потом уже пройти переподготовку и двигаться дальше.

Подскажите, пожалуйста, как бы вы видели развитие ребенка в профессии пилот, если бы это был ваш ребенок?
Как качественнее войти в эту профессию, и избежать грабель? (Знаю, что все равно будут, но хотя бы минимизировать)

Благодарна каждому, кто ответит 🤗
Начать надо с того, где он собирается работать. Какой паспорт есть
 
Паспорт РФ и Марокко.
Двойное гражданство. Говорит, что планирует летать зарубежом, если более конкретно, то Qatar, Emirates, BritishAir. У него плюс в знании арабского.
 
Паспорт РФ и Марокко.
Двойное гражданство. Говорит, что планирует летать зарубежом, если более конкретно, то Qatar, Emirates, BritishAir. У него плюс в знании арабского.
Про бритиш может забыть. А эмирейтс и Катар вполне реальны.
С таким бюджетом можно поступить в академею эмирейтс или арабии. Тратить свое время в России с такими целями не целесообразно
 
Про бритиш может забыть.
Слишком сложно в трудоустройстве? А тогда вопрос, в Англии есть смысл учиться ? CAE, или их филиалы в Европе)
Тратить свое время в России с такими целями не целесообразно
Спасибо🙏
 
Паспорт РФ и Марокко.
Двойное гражданство. Говорит, что планирует летать зарубежом, если более конкретно, то Qatar, Emirates, BritishAir. У него плюс в знании арабского.
Лучше в Emirates Flight Training Academy. После окончания лётной школы при них, есть шанс трудоустроиться к ним на хороший широко-фюзеляжный самолёт по типу Боинг-777. Тем более знание арабского, уже будет плюсом!
Решать Ваи, конечно.
 
Admaric, я думаю, что нужно поддержать. По выбору школы не подскажу, работу найти реально.

Мой племянник, у которого только норвежское гражданство, в средней школе планировал продолжать учебу по направлению бизнес и экономика. Поэтому в старшей школе у него даже не было физики (в Норвегии так устроена система школьного образования, что некоторых предметов вообще может не быть). Никогда не был лучшим учеником в школе.
В 18 лет за год до выпуска из школы заболел небом, нанял репетитора по физике, готовился по другим предметам сам. Хотел пойти в военлеты, но не взяли из-за маминых российских корней (это было как раз в 2022 году). Взял на себя образовательный кредит на 100+ тысяч евро, поступил в гражданскую летную норвежско-шведскую школу, уперся в учебу, закончил лучшим студентом на курсе, сразу получил предложение по работе в скандинавскую авиакомпанию на Боинг 787 Дримлайнер, сейчас проходит обучение в Лондоне, счастлив, что никого не слушал и пошел за своей мечтой. В семье сильно сомневались, никого из авиации не было.

Мотивация позволяет делать невероятные вещи. Если человек искренне хочет, он делает без сомнений и с прекрасным результатом. Наличие второго гражданства позволит большинство вопросов урегулировать.
 
Лучше в Emirates Flight Training Academy. После окончания лётной школы при них, есть шанс трудоустроиться к ним на хороший широко-фюзеляжный самолёт по типу Боинг-777. Тем более знание арабского, уже будет плюсом!
Решать Ваи, конечно.
На чем там учат, какой налет, что сразу после обучения на боинги сажают?
 
Реклама
А что удивляет?В России тоже после даймонда на боинги сажают.

Ну, я думал как минимум налет должен быть серьезный для больших машин. Хотя я не специалист, конечно, поэтому спросил. Так какой налет должен быть? Т.е. после училища, например, с налетом 100 ч. берут уже?
 
Ну, я думал как минимум налет должен быть серьезный для больших машин. Хотя я не специалист, конечно, поэтому спросил. Так какой налет должен быть? Т.е. после училища, например, с налетом 100 ч. берут уже?
Налет в российском училище 150 ч. Некоторые даже на 747 устроились.

В зарубежном будет около 250. У эмирейтс и арабии свои академии и готовят они кадры под себя.
 
Ну, я думал как минимум налет должен быть серьезный для больших машин. Хотя я не специалист, конечно, поэтому спросил. Так какой налет должен быть? Т.е. после училища, например, с налетом 100 ч. берут уже?
Всё верно говорит su27!
Не так давно(до событий начала войны в феврале 2022г.), выпускников(особо одаренных) УИ ГА, сразу переучивали на Боинг747-400/8 от авиакомпании ЭйрБриджКарго.
В РФ нет ничего невозможного:)))
 
Налет в российском училище 150 ч. Некоторые даже на 747 устроились.

В зарубежном будет около 250. У эмирейтс и арабии свои академии и готовят они кадры под себя.

Ммм... расскажите, глупому. Как после даймонда (или на чем наши студены учатся), пилот будет сажать тяжелый боинг? Или тренажер дает такие навыки? Сам не посторонний в авиации, налет ~ 300 часов на ультралайте, и у меня в голове не укладывается...
 
Как после даймонда (или на чем наши студены учатся), пилот будет сажать тяжелый боинг?
Программа ввода для такой категории ещё 150-200 ч. За это время научится. В некоторых компаниях ему конечно сразу после ввода запретят взлеты и посадки пока он не наберет Nсот часов.
 
Программа ввода для такой категории 150-200 ч. За это время научится. В некоторых компаниях ему конечно сразу после ввода запретят взлеты и посадки пока он не наберет Nсот часов.

А как и на чем эта программа ввода налетывается? Не на боинге же по кругам конвейеры гоняют.
 
Как после даймонда (или на чем наши студены учатся), пилот будет сажать тяжелый боинг?
Мне недавний выпускник летного училища рассказывал, что когда на третьем курсе после Цессны-182 пересели на Даймонд DA-42, то удивился, как их поведение кардинально отличается. Поэтому даже для управления мелочью, приходится осваивать разные навыки. Значит, неважно, в какой момент недавний курсант будет привыкать к управлению тяжелым самолетом.
 
Назад