Редкие полеты бывшей аэрофобки

Реклама
:D очень редко захожу сюда....Ташка спасибо.:D Жду продолжения ветки
 
Шарм-эль-Шейх

И вот продолжение ветки...
Буду писать постепенно, времени мало, дел много, и форум нужно успеть почитать. :)
Домодедово снова был битком, наверное летом это нормально. Зато мы на стойке регистрации были аж вторыми, и никого вокруг. Так как это чартер и он-лайн регистрации нет, то места попросили "у окошка", и нам их, конечно вручили, жалко штоли. :) В общем, проскочили мы на редкость шустро все естественные препятствия аэропорта, и уже через 25 минут после входа в аэропорт бодро бегали по дютифри. Я просто не смогла пройти мимо Бейлиса, хотя казалось бы - зачем тащить его с собой, когда на обратном пути можно купить, но мне нада и точка! Как оказалось, на обратном пути уже возможности не представилось... Но об этом потом. Всю неделю потом мышь (это я) плакала, кололась, но пила этот чертов Бейлис, потому что никому кроме меня он нафиг был не нужен, и обратно не потащишь. Жадность, черт. :) Зато на ближайшие полгода некоторое отвращение к нему я заработала.
Но вернемся в аэропорт.
10464150_10202298021312036_6321998684261751788_n.jpg

Посадили нас очень шустро, сначала в автобус, потом быстренько довезли до самолета. Когда заскакивала в автобус успела понять что на улице дождь. Только что в окно видела яркое солнце, и вот те на... А выходя из автобуса "обрадовалась" еще больше, потому что прям над нами, и уходя куда-то за горизонт висела черная-черная туча, ветрище сооружал веселые прически на головах отдыхающих, а дядька в ярком жилете и с рацией (не поняла кто это), пытался запихивать всех обратно в автобус, заботливо уговаривая: "Не выходите, там дождь и ветер!". Но народ очень хотел в теплые края, и какие-то грозы всем до лампочки, Египет ждет. :) Конечно все столпились на трапе, обдуваемые летним мокрым предгрозовым ветерком.
Но все же благодаря погоде загрузились довольно шустро, вылет должен был состояться в 16,00, и именно в это время объявили, что посадка закончена. Ну а дальше мы просто начали тупить... Стояли-стояли-стояли, и снова стояли... И тут та-даааам - мечта моей жизни сбылась - на связь вышел КВС! Спокойненько так, расслабленно начал рассказывать, что у нас тут гроза наблюдается в зоне аэропорта и все ее старательно облетают. И так как желающих очень много, то скопилась большая очередь на вылет. А так как интервал между вылетами должен быть не меньше 3 минут, то нам придется постоять и подождать, на вылет мы 7-е, и после того как нам разрешат руление, мы займем исполнительный и полетим себе потихоньку...
10404159_10202298022832074_7370401511188129638_n.jpg

В общем, первый раз услышала такую проникновенную долгую речь от КВС-а, очень внимательно слушала, чтобы запомнить его имя и похвалить на форуме, но он пожелал остаться неизвестным, представившись только как "командир". Эх, зря... И все равно хвалю неизвестного КВСа без имени. Он вообще был большущий молодец, выходил на связь еще три раза, рассказывал стандартно о погоде, высоте, похваставшись скоростью 800 км в час, потом объявил о зоне турбулентности, попросил всех потерпеть немного. Правда даже я (пока еще малоопытный летун) никакой особой турбулентности не почувствовала - тряхнуло раза три совсем не сильно, и все. Но забота была проявлена и озвучена. Приятно. :) К слову, в этой АК, насколько я успела заметить, общаются с пассажирами по громкой связи только старшие бортпроводники "от имени командира и экипажа", а вот такие выходы на связь вообще удивительны.
И раз уж речь зашла об этой АК...
Она была выбрана вовсе не случайно. Какие могут быть случайности в выборе бывшего аэрофоба? Именно Metrojet привел меня на этот форум, до паники напугав уходом на второй круг. Шансы попасть в такую ситуацию в своем четвертом в жизни полете были не особо велики, но второй круг случился, и я оказалась здесь, и все это вылилось в такое вот обожание авиации. Так что, отдаю должок Metrojetу, заодно и исправляю историческую несправедливость. Так как предыдущий полет с этот АК запомнился только перманентным прощанием с жизнью, что не комильфо, на сей раз была задача намба ван - заменить воспоминания на позитивные, и закрыть эту тему. И вот поэтому, ну и еще по парочке вполне весомых причин, выбор пал именно на Metrojet.
Раньше я особо не разбиралась в АК, компоновке, обслуживании, и т.д., но после пары полетов с Аэрофлотом и S7 могу худо-бедно сравнить. И мне показалось, что Metrojet не сильно-то и отличается от той же S7 ни компоновкой, ни чистотой, ни обслуживанием на борту, чем действительно удивил. Чистый салон, вменяемый шаг кресел, проводники правда весьма измучены (реально было жалко их), но вежливы и даже шутить успевали. В прошлый раз я не поняла вообще ничего, кроме того, что довезли, и были вежливы, но сейчас могу судить более трезвым взглядом. Нормальная себе компания.

Стильный "хвостатый" стаканчик.
10441170_10202298024032104_2845232237122542404_n.jpg
 
Последнее редактирование:
И немного обещанного селфи...

10462497_10202298023592093_9050579757748052991_n.jpg


10441419_10202298023552092_4486130489222567606_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А в чем проблема? Цена прыжка с инструктором (где от тебя даже кольцо дергать не требуется) не превышает стоимости полета в уютном авиалайнере по уютной трассе. Порядка 7000 рублей, ЕМНИП, в регионах и того меньше.
 
Капитан Гагабу, спасибо, но я лучше просто полетаю на самолетах. Просто полетаю. :) Прыгать из летящего самолета - точно за гранью моих возможностей. Хоть с тремя инструкторами разом.
 
Наш самолет по прибытии в Шарм. Качество, конечно, жутковатое, но в наличии пока только телефонофото.
10437461_10202298025792148_5924786978101940171_n.jpg

И вылет обратно. Что называется, найдите 10 отличий. :)

IMG_1888.jpg
 
Последнее редактирование:
Про обратный полет рассказать можно чуть больше, потому что опыта ночных полетов у меня не было.
Для начала нам сообщили, что задержали рейс на два часа. Хорошо, что об этом сказали еще в отеле, и мы благополучно эти два часа прогуляли. А когда автобус за нами приехал в отель, опоздав на 15 минут, гид сказал, что рейс задержали на 1,40, а не на два часа. И по факту у нас оставалось на все про все 1,5 часа. Сдав багаж, уткнулись в здоровенную очередь на паспортный контроль, в которой тусил народ с 5 рейсов сразу. Работали при этом два окна на проверку паспортов, но периодически пробегала некая девушка, и предлагала пройти без очереди за 20 баксов с паспорта. Вот такой себе бизнес, одни держат народ в очереди как можно дольше, другие бегают и собирают дань.
d392a9278a4f.jpg

В итоге простояв в очереди 1 час 15 минут, мы уже не успевая в дьютифри, побежали на посадку, потому что объявляли ее все настойчивее и настойчивее.
Интересная ситуация возникла с пассажирами казанского рейса, который должен был улететь еще час назад. Их никак не могли собрать, постоянно объявляя по громкой связи, что ждут еще 15 пассажиров... Потом спустя минут 20, что теперь потерялись 10 человек, и спустя еще полчаса у казанского рейса все еще не доставало 8 человек. При этом объявляли на русском языке, и формулировка была дословно следующая: "пассажиры рейса 1248 на Казань, срочно пройдите к выходу №6, вас ждут на посадку. Не хватает ТОЛЬКО 8 человек!". Народ в очереди уже откровенно стебался и ржал. Хотя смешного тут мало, бардак и вымогательство, в итоге страдают все, кто сидит в самолете. Когда еще спустя минут 15 мы неслись на посадку, этих 8-ми человек все еще "не хватало"... Интересно, где они так долго гуляли.

Сам аэропорт весьма интересный. Похож на цирк. По первому взгляду такой же тканевый шатер, и даже аттракционы "успей на рейс" в наличии имеются. :)

6e8c84aac725.jpg


А нам все-таки повезло чуть больше, мы сразу сели в автобус, снова быстро-быстро загрузились, стюардессы были измученные и сонные, сразу заставили всех сесть, чтобы посчитаться и бегом взлетать. Так и озвучили. В итоге руление началось в 21,30, тогда как изначально рейс планировался на 19,45, но зато так шустро, что стюардессы демонстрировали одевание масок и спасательных жилетов прямо на запуске двигателей, и даже частично зацепили выруливание. Рейс получался у нас стопроцентно ночной.

Очень быстро дорулили до ВПП, взлетели, командира слышно не было совсем. За весь рейс не произнес ни слова. Ну и бог с ним, мне и так жалко было всех, не до придирок уже.
Насколько я поняла, летели мы через Каир. Вот это я вам скажу город! Первый ночной полет и сразу это гигантское море огней, конца и края которому не видно. Красота невероятная! Жалко, что нормальной фототехники при себе не было. У друзей была зеркалка, но они позорно уснули практически сразу после взлета, и красивые фото накрылись.

Этот полет запомнился тем, что я испытала в нем все то, что никогда не испытывала до этого дня. Видела недалеко от нас грозу, молнии сверкали не переставая, потом долго летели в облаках, и в темноте и дымке не видно было даже кончика крыла, только слегка угадывались вспышки стробов, что придавало полету сюрреализм и мрачность. Два раза попадали в приличную болтанку, и два раза рухнули в хорошие такие воздушные ямы. Народ при этом громко охал и взвизгивал (особенно дети), чем накалял обстановку. Страшно не было, было необычно и странновато. Мало того, что и спать хотелось неимоверно, а еще пилоты попались пофигисты - как будто сложно воздушные ямы объехать, чтобы народ не нервировать... :confused2:

Запомнилось еще кое-что. В какой-то момент очень захотелось пить. Моя соседка спала, ее тревожить не хотелось, я нажала кнопку вызова стюардессы и принялась ждать. Угу. Прошло полчаса, в ответ - никого. Делать нечего, спать не могу, потому что хочу пить, пошла за водой сама. Зашла за шторку на кухню, и вижу что стюардессы мирно дрыхнут кто где. Одна прямо сидя в совершенно неудобной позе возле иллюминатора, вторая как-то хитро прилегла на откидном кресле. Вымотались, что было видно уже на посадке. Рабочий день, видимо, откровенно затянулся... Я тихо прокралась и попыталась сама налить воды. Одна из них открыла один глаз и вяло махнула рукой: "Наливайте". А я чтоб не мучаться со стаканом, спросила, могу ли забрать остатки в бутылке, в ответ был тот же жест - "забирайте все, что хотите". Честно, стало как-то не по себе. А что если в этом сонном царстве народ так вымотался, что уснули прямо все-все-все? И пилоты, и старший бортпроводник, который должен проверять их каждые полчаса... Ну а вдруг? В общем, я еще какое-то время чутко бдила за всех. Мало ли. :) Но в итоге и я уплыла в сон, помню только еще одну ямку, или даже ухаб, на котором разом все проснулись. После абсолютного штиля как будто на лежачего полицейского наскочили на полной скорости - даже звук, кажется был похожий, как будто кузов у Камаза громыхнул. Народ снова ахнул, матюгнулся, но после этой одной ямки снова наступил штиль, и все успокоились.

Проснулась я от включенного света и объявления начала снижения. На часах было 2,20 ночи. А спросонья, оказывается, удовольствие от снижения ниже среднего. Закрываешь глаза, и кажется, что едешь с горы то ли на лыжах, то ли на санках, но точно вниз, и даже скорость хорошо чувствуется, как будто спидометр неожиданно включился в районе попомера. Не особенно приятно, когда после принудительной побудки и так ощущения в организме не айс.
Зато сели совершенно неощутимо. То есть, сам момент касания не почувствовался вообще. Летели-летели, и уже бежим и шумим реверсом. Тоже любопытный момент, который продолжил список необычностей этого рейса, не виданных мною ранее. В общем, MetroJet по традиции устроил мне запоминающийся полет. Не то что эти скушные Аэрофлоты и S7. :)

b9dc2319f5b2.jpg


Вывод такой - ночью надо спать в собственной постельке, а не летать где-то в облаках. Чего и всем желаю. :)
 
Последнее редактирование:
Неужели кто-то 20 баксов платил за проход на паспортный контроль?
Если видишь, что опаздываешь, всегда можно подойти к очереди и попросить. Меня так не раз пропускали.
 
Alena_, я не видела, что кто-то платил, все терпеливо стояли. Позиция была такая, что без нас не улетят, и казанский рейс был тому подтвеждением. Он в итоге задержался на несколько часов только из-за того, что искали пассажиров. И не одного-двух, а сразу 15 человек. Поэтому никто особенно не дергался. И попроситься без очереди можно было, я видела, что пропускали опаздывающих.
Теперь мне интересно, а какие правила на счет опаздывающих? Если отсутствует много народу, могут улететь без них? И кто решает - можно еще ждать или пора улетать?
 
Наташа, это решает представитель авиакомпании, работающий в аэропорту.
У меня был случай, когда этот представитель задержал регулярный рейс на 40 минут из-за того, что хотел продать желающим дорогущие билеты в бизнес-класс. В итоге эти желающие отказались и вместо них посадили нас с коллегой. Нас почему-то не оказалось в списках пассажиров. Это S7 была.
 
Неужели кто-то 20 баксов платил за проход на паспортный контроль?
Если видишь, что опаздываешь, всегда можно подойти к очереди и попросить. Меня так не раз пропускали.

Страндартная фишка, год назад был у меня такой же опыт, и в том же АП.
2 работающих стойки, и услуга "пройди за бабло по быстрому".
И да, платят - те кому в лом стоять и не жалко денег. И таких было далеко не единицы.
 
Немного расскажу про сам отдых, раз уж завела ветку в Путевых заметках. Пусть соответствует названию раздела.

Египет... Очень хотелось бы попасть в Каир, в Луксор пошататься по музеям, увидеть пирамиды, но попала я в Шарм-эль-Шейх в банальный отель, чтобы просто потупить и вообще ничего не делать. Лично для меня такой отдых давно перестал быть интересным, но пока альтернативы нет, отдыхаю как все, и пытаюсь найти в этом позитив.
Собственно территория отеля:
10303764_10202298028592218_7120767544520034039_n.jpg


10468361_10202298035832399_7866147245089269650_n.jpg


10410228_10202298071833299_3581898766877626067_n.jpg


До отъезда меня пытались напугать приставучими арабами, хамством и наглостью местных, но честно, теперь я не понимаю где те люди находят такое отношение к себе. Хотя нет, один раз пришлось понаблюдать картину, когда одна "королева", сев в автобус в аэропорт, загибала пальцы перед местным гидом, представителем туроператора. Мне было стыдно за нее, но ей, казалось, было как раз отлично, она была звездой вечера. Гид в ответ был вежлив, отшучиваясь "трудностями работы". И в принципе куда бы мы ни поехали, местные были милы, дарили в магазинах подарки, делали большие скидки, предлагали вкусный чай, и постоянно улыбались во все тридцать два зуба. Впечатления только позитивные.

Посетили мы две экскурсии. Первая была в заповедник Рас Мохамед, где главная фишка - плавать с масками и ластами в самых красивых и населенных живностью местах. Но я с этим пролетела, потому что как оказалось... там нигде не было душа. Смешно? А мне нет. Это не мой заскок, просто не могу ходить долго в морской соли. Если не смою соль в течении ближайшего получаса, буду похожа на пятнистого индейца. Так что, как ни глупо, но на этой экскурсии я была наблюдателем за наблюдателями рыб. :) Зато потом друзья рассказали как там было здорово. Что видели затонувший корабль, и что встретили в море дайверов, плавающих в глубине, и махали им как родным, видели кучу разнообразной живности, в том числе и крупной, типа барракуды. А я в это время шастала по окрестностям, и тоже в целом неплохо проводила время, потому что и сама пустыня и окружающие пейзажи были весьма для меня экзотичными. Остановок было много в разных местах, поэтому и пейзажи менялись.

Иллюстрация экскурсии.
10386811_10202298036752422_1196102359052484670_n.jpg


10402599_10202298037512441_6181215917267148044_n.jpg


10377178_10202298093273835_7050880708435679440_n.jpg


10451166_10202298040872525_5123906012648172924_n.jpg


10303477_10202298041552542_6531976606727408857_n.jpg


Из отельных наблюдений еще запомнилось, что море постоянно меняет цвет. Утром оно сине-черное, днем просто темное, вечером становится нежно-голубым, а перед закатом - желтое. Какая-то особенность освещения, видимо, но я не поняла за счет чего.
Вот там вдалеке за пальмами полоса грязно-бежевого цвета. Это вечернее море.
10415608_10202298112474315_2080843600296198052_n.jpg


Пляж у нас был коралловый, я тоже не упустила такую возможность поплавать в этом "аквариуме". Уже когда идешь по помосту к месту заныривания, видишь столько всяких потрясных ярких рыбешек, что глаза разбегаются. Из увиденного особенно впечатлила желто-пятнистая мурена, а еще рыба-игла, которая вообще очень странная рыба. Она может минут на 5 зависнуть на одном месте, и смотреть тебе прямо в лицо, потом повернуться в другую сторону и еще повисеть так минуты две, глядя еще куда-нибудь. Рыба немного странноватая, поэтому я ее опасаюС. :)

Мой утренний друг, с которым мы провели интересные 10 минут. :)
10474500_10202298035432389_996469671517422196_n.jpg

Еще ездили покататься на квадроциклах по пустыне. Это экскурсия понравилась всем участвовавшим. Сами квадроциклы, понятно, не особо интересны, а вот пейзажи были просто обалденные. По пути зарулили к бедуинам на чай (бедуины вроде не настоящие, но все равно очень атмосферно выглядят). Катались в общей сложности два часа, я отбила себе все части тела, половину пустыни я привезла в отель на себе, но зато видели бегающих здоровенных верблюдов, закат в гористо-пустынной местности, пила обалденнейший (правда-правда) чай, хором орали всякие глупости и слушали странное эхо в странных горах, и вообще время прошло на редкость интересно. :)
10432975_10202298128714721_4980104588347860766_n.jpg


10472727_10202298126114656_1100556977351750166_n.jpg


10389698_10202298127674695_2972345228665718862_n.jpg


10440941_10202298132074805_7056541167235419840_n.jpg


10432975_10202298134634869_3318715695052468411_n.jpg


10455362_10202298134714871_2876395957099505774_n.jpg


10458331_10202298136154907_8220559948822522470_n.jpg


Половина фотографий у друзей в зеркалке, так что это только мои телефонофото, вообще ничем не обработанные, как есть. Честно, возиться очень лень.

Вот как-то так сложилась эти 8 дней в Шарме, и мне понравилось там. Климат интересный, море веселое, пустыня классная, горы оранжевые, верблюды здоровенные, самолеты над головой летают каждые полчаса, в общем, хорошо, и даже как-то долго. Пяти дней было бы тоже вполне достаточно для такого вида отдыха. Но вообще, путешествовать классно. Очень я это дело люблю и уважаю (с)"Падал прошлогодний снег" :)
Всем удачи!
10463952_10202371706634123_4582279316242862707_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Турция. Анталия

И в этот раз тоже оригинальностью мой отчет отличаться не будет. Ну, кто еще не видел ту Турцию? Думаю, что видели почти все, а уж жизнь в отеле дает почти полную гарантию того, что все самые интересные места в чужой стране останутся за бортом. Страну нужно смотреть по-другому. Но, несмотря на всю банальность выбранного места, отдыхать все равно приятно.
Турция была выбрана не за большую к ней любовь, а по настоянию мамы, которая никогда не была за границей, но очень хотела именно туда, отметить свой ДР первый раз в жизни в другой стране. Ну, раз уж хочется именно в Турцию, значит едем в Турцию. Развязка случилась позже – прямо за день до покупки тура, мама слилась. Лететь боится, денег жалко, «ну ее эту Турцию, как-нибудь в другой раз, не хочу, езжай одна». Оппа, приплыли. К счастью, вовремя вспомнила, что приятельница каждый год в октябре летает именно в Турцию уже на протяжении 20-ти лет. Звоню ей. Точно, едет, точно в этих датах и едет одна. Вот и славненько! Она тоже была довольна, что не придется переплачивать за одиночное размещение. Вот так и определилось место отдыха. Если бы решала я, то выбрала бы на этот раз какую-нибудь новую для себя страну, но так сложились обстоятельства, значит не капризничаем, а радуемся возможности поплавать в море, и еще на неделю продлить себе лето посреди унылой моросящей осени.
В прошлом году в это же самое время (11 октября 2013 года) после шестилетнего перерыва я наконец-то решилась сесть в самолет, и слетать в Турцию, в Даламан. Воспоминания о том прошлогоднем полете до сих пор свежи, но уже абсолютно непонятны для меня. Был жуткий страх. До чертиков, до паники, почти до обморока. Прошел ровно год, и снова та же Турция, только Анталия. За этот год много всего произошло, много случилось разных полетов и «полетов». Тренажеры А и Б, Цессна 172, вертолет, ну и, конечно, рейсовые самолеты. Столько я не летала за всю предыдущую жизнь вместе взятую, и точно не предполагала, что вот так запросто аэрофобия может исчезнуть всего за год. Поэтому полеты предстояли как бы итоговые, чтобы подвести большую красивую черту под этим интереснейшим, насыщенным авиацией по самую макушку годом. И черта получилась действительно большая и красивая – целый Джамбо, конечно же, Трансаэро.
Вылет был (11 октября) в 7,45, из Шереметьево F, очень удобный во всех смыслах рейс. Ровно в 7,45 громадный и суровый самолет взмыл в небо. Салон в хвосте был полупустой, и народ рассредоточился по свободным местам. Я осталась сидеть одна на своем ряду. Такого простора в самолете я не видела еще ни разу. Летала на Ил-86, но этот самолет выглядит изнутри как-то более масштабно. Целый летающий дворец. Некоторые называю сараем, но у меня язык не повернется так его обозвать. Красавец!
Полет был отличнейший. После пролета центральной части России небо расчистилось, и при подлете к Анапе видно было все очень далеко. Красота внизу, отпускное настроение, даже музыку слушать не получалось, потому что звук двигателей завораживал куда больше. Полет для меня теперь аттракцион не менее захватывающий, чем сам отпуск.
Очень понравилась посадка. Для начала пролетели Анталию и стали над морем рисовать «коробочку». На третьем развороте в иллюминаторе у меня была синь. То ли морская, то ли небесная – непонятно. Попыталась понять где мы находимся, посмотрела туда, где должно быть по логике небо, но неба там не оказалось. Где-то там, в вышине виднелась Анталия, наклоненная куда-то вправо. Сюрреалистичный город в небе, синева, и красивейшие золотые отблески солнца на воде. Черт, как же это красиво!
И вот подлетаем к полосе, гигантское крыло растопырилось интрцепторами и спидбрейками как какой-то Трансформер из фильма. Мягко коснулись полосы и побежали. Никаких перегрузок от торможения, сидишь себе комфортно в кресле, и наслаждаешься пейзажами за окном. Очень добрый и уютный самолет, хоть и грозный с виду.
10609727_10203078013251347_6530555244333641030_n.jpg


10713001_10203078194735884_5589435681265787784_n.jpg


10689428_10203078195895913_8788250238034544151_n.jpg

Про сам отдых рассказывать особенно нечего. Съездили покататься с турецкими друзьями (семейная пара) на их яхте. У них бизнес – такие вот дневные туры на яхте для всех желающих с анимацией и пенной вечеринкой. Нас пригласили бесплатно, но вместе с остальными желающими. Но именно такая поездка мне понравилась очень. Народ откровенно отрывался, купался, веселился, в общем, отдыхал. Так как я редко бываю на каких-то шумных мероприятиях, и оказывается если бывать на таком мероприятии раз в год, то с непривычки это очень весело и здорово. На той же яхте нас выгрузили у разрушенного древнего города Фазелиса. Там совершенно ничего интересного не обнаружилось, руины никогда большого трепета у меня не вызывают, хотя историю я уважаю. Я считаю, что живые люди гораздо интереснее каких-то старых камней.
Еще за эту неделю пару раз съездили в Кемер на базар за сувенирами, посидеть в городском кафе, попробовать местных блюд, да и просто погулять. Ну и изредка просто гуляли в ближайшем поселке. В остальном - просто релакс. Погода была не слишком жаркая, открыла для себя новый вид отдыха – абсолютное ничегонеделание. Я так раньше не умела никогда - просто сидеть за столиком бара на берегу моря, пить кофе и слушать шум волн. Это можно делать практически бесконечно, пока окончательно не поджаришься, или не замерзнешь.
Релакс описывать довольно сложно, поэтому просто иллюстрации.
А про обратный перелет попозже.
1932408_10203077980890538_392374006735979839_n.jpg

1461835_10203077980850537_911437915253012591_n.jpg


67303_10203077980730534_7421218654210726423_n.jpg


10154059_10203077981650557_2731001411330714948_n.jpg


63394_10203077983050592_5410029217650198908_n.jpg


10417013_10203078010171270_518963610936363160_n.jpg

Классное название у кораблика. :)
10501592_10203077984210621_7800862591135865366_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад