Авторская ветка редкие полеты

mota

mota

Местный
Двое суток мы провели в Томске и 8 мая за 2 часа до вылета приехали в аэропорт, чтобы улететь в Новосибирск на Ан-28. До аэропорта каждые 20 мин. ходит автобус (пазик), на такси можно доехать за 400 руб.


IMG_2449_новый размер.JPG


Терминал в прекрасном состоянии!
IMG_2455_новый размер.JPG
IMG_2456_новый размер.JPG
IMG_2461_новый размер.JPG


В это время пассажиров почти не было - в аэропорту вся движуха утром (4 рейса в Москву). Днем есть несколько рейсов на небольших самолетах (Ан-28, Ан-24, ATR-42, CRJ-200) в Пионерный, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Сургут...
IMG_2464_новый размер.JPG


На рейс в Новосибирск зарегистрировалось всего 3 пассажира.
IMG_2468_новый размер.JPG


Почти все кафе и половина лавок днем не работают.
IMG_2473_новый размер.JPG


Ан-28 утром летал в Абакан, обратно вернулся с опозданием в 20 минут.
IMG_2476_новый размер.JPG


Наконец-то пригласили посадку, от терминала ехали на автобусе. Нас долго не выпускали из автобуса. На улице очень сильный ветер. Техник (который стоит слева) держит дверь, чтобы ее не оторвало порывом. Затем нас запустили в самолет и сразу закрыли эту дверь.
IMG_2484_новый размер.JPG


Второй пилот сказал, что сейчас очень сильный ветер и будем ждать улучшения погоды (командир пошел "за погодой" и пару раз отзванивался). Самолет стоял боком к ветру и во время порывов очень сильно качался, все начинало жутко скрипеть, иногда ощутимо наклонялся на левую сторону. Чтобы предотвратить падение самолета один из техников повисал на правом крыле!


IMG_2489_новый размер.JPG


В итоге в самолете мы просидели минут 40. По прогнозам погоды не будет до часу ночи (а вылет по расписанию должен был быть в 14:30). Кроме того было ухудшение погоды в Новосибирске. Рейс отменили и перенесли на 9 утра 9 мая. Мы планировали в это время быть на параде в Новосибирске и отказались от полета....

Представитель а/к поставил нам отмену рейса на билете и мы помчались в город, чтобы успеть на поезд в Новосибирск. Буквально за 7 мин. до отправления мы взяли билет и заскочили в поезд. Третий пассажир поехал на прямой маршрутке до Толмачево - у него там вечером должна была быть пересадка на другой рейс.

Судя по расписанию аэропорта Толмачево Ан-28 в итоге прилетел 9 мая аж в 15:30. т.е. утром рейс тоже перенесли на несколько часов.

Ну что сказать, я очень расстроен, что не смог полететь на Ан-28. Теперь даже не уверен, что получится полететь в другой раз. Уж очень долгая и дорогая выходит поездка :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
LAlex

LAlex

untt
mota, очень жаль, что так получилось с Ан-28. Но погода и правда была жуткая. Вот так враскорячку например они садились 9 мая.


Про Ан-148 выше правильно ответили. Он летает раз в две недели и рейс Новосибирск-Томск это просто технический перегон под дальнейший вахтовый рейс в Сургут. Поэтому и билеты такие дешевые. Раньше таким образом можно было покататься на Ту-134 из Красноярска в Томск, но теперь их сменила Ангара.
 
mota

mota

Местный
Видео из аэропорта Богашево + снята посадка Ан-28.

Обратно из Новосибирска летели в Питер с пересадкой в Москве. Утренний рейс выполнялся на A321 (VQ-BDA). Из всех перелетов - это был самый неприятный. Очень тесный салон (хотя рейс самый дальний), с моим ростом 1,9м. было реально тяжело лететь. Еще в самолете какая-то беда со столиками - в нашем блоке кресел один был оторван (но и пассажира там не было), в соседнем ряду столик весь обмотан скотчем, но все равно не держался - у него было одно положение - на коленях пассажира.

 
KYLmi

KYLmi

Старожил
Хотел тоже воспользоваться этим рейсом в Новосибирск. Но теперь призадумался. Не хочется опаздывать на рейс в Южный.
 
mota

mota

Местный
Хотел тоже воспользоваться этим рейсом в Новосибирск. Но теперь призадумался. Не хочется опаздывать на рейс в Южный.
Да, попадалово еще то. Надо было планировать так, чтобы дня 2 в запасе было.
 
Lens

Lens

Местный
mota А в Ан-148 с какого ряда такой вид (что бы и двигатель был виден)?
 
mota

mota

Местный
Несколько кадров из авиамузея в аэропорту Бургаса.

Много лет дюжина самолетов стояла и буквально гнила у въезда в аэропорт Бургаса. В интернете можно найти много фотографий самолетов и негативных отзывов об этом месте.
Община Бургаса наконец-то решила открыть настоящий авиамузей. Открытие изначально планировалось на 29 июня (70 лет Болгарской гражданской авиации), но на момент съемок (28 июня) работы были в полном разгаре. Большинство самолетов отмыли от грязи, некоторые заново покрасили. В АН-12 скорее всего будет какая-то экспозиция - у рампы сделан отдельный вход. Пока непонятно, можно ли будет попасть внутрь остальных самолетов, но скорее всего - да. Правда сейчас там почти все разграблено.

Самолеты в авиамузее:
АН-2P МНОГОЦЕЛЕВОЙ
АН-12BK ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
АН-14 ПЧЕЛКА ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
АН-24В ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
МИ-2 МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ
МИГ-17 ИСТРЕБИТЕЛЬ
МИГ-21 ИСТРЕБИТЕЛЬ
L-29 УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ
ТУ-154 ПАССАЖИРСКИЙ.
 
mota

mota

Местный
Первый раз с Norwegian
IMG_3848_новый размер.JPG


В июне летели из Бергена в Берлин (Шенефельд), этой был мой первый перелет с Norwegian. Кратко, что понравилось:

1. На мой взгляд самый удобный сайт из всех авиакомпаний - работает хорошо и шустро на любом устройстве, удобная и быстрая покупка билетов.

2. Когда покупал билеты на сайте - по низкой цене (45 Евро) было всего 2 места. Если покупать 3 места одной бронью, то сайт выдает сумму за всех по более дорогому тарифу - 174 Евро (по 58). Такая фигня у многих перевозчиков. Чтобы сэкономить, я купил сначала билеты на двоих (45+45), а отдельной бронью на третьего (58). Итого вышло 148 Евро. Это был самый простой тариф - с ручной кладью и без выбора мест. Я изначально смирился, что пассажир с отдельной бронью будет сидеть в другой части салона, но нет. Во время регистрации в киоске можно бесплатно выбрать место в самолете! Было очень приятно удивлен - далеко не всех авиакомпания так можно делать.

3. Бесплатный и шустрый wi-fi на борту.
При авторизации с телефона сначала выкидывает на сайт с информацией по рейсу - написано сколько времени до прилета, карта, погода и пр.
IMG_3851_новый размер.JPG

IMG_3853_новый размер.JPG


Ну и видео отчет:

IMG_3858_новый размер.JPG
 
SashBoro

SashBoro

Новичок
mota, а вы, случайно, не знаете, зарегистрировавшись онлайн, потом можно поменять место в киоске? Вроде бы кто-то в Рейтинге авиакомпаний пару лет назад писал, что можно. Вдруг что поменялось...
 
Реклама
mota

mota

Местный
mota, а вы, случайно, не знаете, зарегистрировавшись онлайн, потом можно поменять место в киоске? Вроде бы кто-то в Рейтинге авиакомпаний пару лет назад писал, что можно. Вдруг что поменялось...
Нет, с этим не подскажу. Мы сразу в киоске регистрировались.
 
A

Anfernee

Новичок
SashBoro, я летал норвежцами в феврале. Регистрировался онлайн, в киоске можно было поменять место.
 
mota

mota

Местный
Бургас - Внуково, а/к Россия в бизнесе на 747

Билеты из Бургаса в Москву я начал смотреть за 2 недели до вылета. С ними пришлось помучиться. В этом году много чартеров горит и вполне привычно было видеть билеты за 2-3 тыс. руб, иногда они опускались до тысячи. Самое низкое, что я видел - 780 руб. за эконом (как раз мой рейс). Так получилось, что я никогда раньше не летал на 747. А Россия 2 раза в неделю летает как раз на нем, поэтому выбор рейса для меня был очевиден. Осталось поймать момент, чтобы цена была пониже + попробовать попасть на верхнюю палубу. На этом форуме мне подсказали, что по тлф., либо на стойке можно доплатить и сесть на места Space+ на верхней палубе: https://rossiya-airlines.com/travel-planning/space/.

Параллельно я пытался найти в продаже билеты в бизнес. Поисковики их либо не видят, либо криво показывают. Но в один из дней мне удалось купить 2 билета в бизнес всего за 6200 руб.

Борт EI-XLG (Иркутск):
В Бургасе все пассажиры поднимались через 1 трап:
IMG_4418_новый размер.JPG

IMG_4456_новый размер.JPG


Кормежка:
IMG_4463_новый размер.JPG
IMG_4465_новый размер.JPG


Это Space+ Upper Deck
Здесь летел только 1 пассажир, в бизнесе было занято 10 кресел из 12, эконом на глаз - 80%.
Во время регистрации видел, как на стойке пара человек интересовались апгрейдом на эти места, но представитель а/к всех агитировала брать места в A-ZONE (нижняя палуба спереди).
IMG_4487_новый размер.JPG


IMG_4493_новый размер.JPG


Во Внуково нас поставили к телетрапу, но весь борт выгружался через задний трап. В итоге бизнес выходил последним. Прождали минут 20.
IMG_4531_новый размер.JPG


IMG_4533_новый размер.JPG


Потом пришлось немного простоять на перроне, т.к. один из автобусов сломался - ждали, когда приедет новый :)
IMG_4538_новый размер.JPG


 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
mota, по поводу Берлина. Шёнефельд разве ещё фунциклирует? Я вроде не так давно читал, что его то ли закрыли, то ли собираются закрыть с концами в ближайшее время.
 
mota

mota

Местный
mota, по поводу Берлина. Шёнефельд разве ещё фунциклирует? Я вроде не так давно читал, что его то ли закрыли, то ли собираются закрыть с концами в ближайшее время.
Еще как! Его закроют только после открытия многострадального Брандербурга.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Я уже и сам утром вспомнил, что это был Темпельхоф! Тормознул чегой-то:)
 
Alena_

Alena_

Старожил
Кстати почему-то именно у России можно купить билеты в бизнес за копейки.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
mota, по поводу Берлина. Шёнефельд разве ещё фунциклирует? Я вроде не так давно читал, что его то ли закрыли, то ли собираются закрыть с концами в ближайшее время.
Там ходит масса слухов, в том числе что "призрак" Бранденбурга никогда не будет открыт, потому что то что уже построили - починить нельзя :) То есть Шенефельд и Тегель - бессмертны :lol::lol::lol: