Реесторитарии всех стран!..

можно дополнять сведениями о какой-то необычной роли самолета, съемке в фильмах, уникальных маршрутах, рекордах и т.д. Как предложение?

Да, конечно. Без этого история не будет историей. Сейчас есть поле "описание", где можно указать краткую характеристику, чем знаменит борт. К сожалению, наиболее часто "знаменитость" приходит после катастрофы.

Кроме того это событие фиксируется и среди обычных событий.
 
Реклама
Тогда в этой теме выкладываю свою маленькую базу.
www.aviahistory.ucoz.ru
В ней я не стал мудрить с таблицами. Информация представлена в текстовом виде. Ориентирована на обычного человека. Неиспользую практически сокращений. За прообраз брал данные Soviet Transport, только в их базе в отличие от моей данные представленны в виде таблицы. Делаю для себя, иногда регистрацию указываю в спорных моментах, которую я посчитал правлильной для себя. Иногда серийные номера беру из головы. За точность данных извиняйте. По возможности пытаюсь описать историю самолета максимально. Не всегда получается. В основном работаю сейчас над опытными самолетами. В реестрах указываю натурные стенды и макеты.
В основном все данные беру из ST и существующих баз. Но также сделал несколько уникальных на мой взгляд. Это Б-29 в СССР и Ту-119 и Ла-250.
Пытаюсь снабжать реестры фотографиями и видео, чтобы максимально отобразить историю. Делаю это чтобы, можно было не только прочитать историю самолета но и посмотреть её. К сожалению не имею возможность публикования фотографий на своем сайте, ввиду неавторства фото. Поэтому на сайте только ссылки на фото, взятых с других источников. Был бы закон по проще, были бы фотографии на сайте. Но я стараюсь смотреть работоспособность ссылок. Иногда они умирают. Но это большее, что я могу сделать. Иначе у меня будут проблемы с авторами фото.
База постепенно разрастается. Следите за обнавлениями.
 
По реестру советских/российских гражданских ЛА, спору нет - СТ2004 конкурентов нет! Авторы проделали огромную работу, общими усилиями будем дополнять справочник. Кстати в русской версии у Стипана очень интересно составлен реестр Ту-114 ;)
А вот по военным бортам - другое дело, тема не раскрыта, и в этой теме можно быть первооткрывателями. Например реестр таких как Миг-21, которых выпущено более 10000 экземпляров, будет затруднительно, а таких как Ту-16, Ту-22, (+М+М3), Ту-160, 3М, М-4, Ту-95 полных реестров нет. Есть немножко по военным бортам на http://www.scramble.nl/, но там мало з/н и есть неточности.
Например распределить каждому по типу ЛА, а после скооперироваться и в будущем создать по аналогии с СТ2004, например SB2009 - "Soviet Bombers 2009".
Такие типы, например как Ту-128 тоже актуальны, так как их сделано не так много, и легко сделать реестр.;)
 
Последнее редактирование:
Стипан сказал(а):
Тогда в этой теме выкладываю свою маленькую базу.
www.aviahistory.ucoz.ru

1. Ту-114 никогда в лизинг Джалу не передавались!!!
2. Аэропорт Домодедово официально открыт в 1966 году, как может быть Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление Аэрофлота (аэропорт Домодедово). ? Где они были до 1966 года?
 
Aleck,
1 Простая аренда, получается Джалу?
2 Понятно. Исправлю везде на с 1966 года. А до 1966 года эксплуатантом являлось Московское территориальное управление Аэрофлота, а вот где они действительно были не подскажите? Я считаю что до 1966 года находились во Внуково, далее в Домодедово.
 
А большая часть данных для Ту-114 я брал из СТ, потом добавляя какие-либо крохи, где их можно было добавить. Так что работу я произвел только с поиском фотографий и не большим переводом.
 
Последнее редактирование:
Теперь не в качестве рекламы? а с целью получения полезной информации предлагаю всем сайт http://www.planelist.net/

Думаю многие с ним знакомы, но тем не менее, я считаю что сайт достойный. Информации много. А ошибки всегда были и будут у всех. Всю правду мы никогда не узнаем:)
 
Последнее редактирование:
Теперь не в качестве рекламы? а с целью получения полезной информации предлагаю всем сайт

В развитии идеи. Поместил на первой страницы список реестров. Что еще можно добавить?

Кажется, на сайте ICAO был список государственных онлайн реестров. Но что-то я не нашел...
 
Реклама
Стипан, наверное видел, что я там участвую. :)

Кстати, там найдется и таблица со всеми известными довоенными гражданскими самолетами. Добролет составил, кажется.
 
Micro,
А можно ссылку на эту таблицу. Я ее никак не смог найти. Или имеется ввиду подтема список найденных бортов, где все сваливается в кучу?
 
Спасибо за таблицу. Исправляю свои абсурдные ошибки у себя на сайте.
 
timsz,
На первой странице ошибка в адресе собственного реестра s и z перепутаны (abasa написано)
 
Таблица сама по себе уникальна наличием в ней редких типов ЛА, а также их регистрационных и заводских номеров до 1958 года;)
 
Реклама
Назад