На сегодня в коммерческой эксплуатации – 19: Сингапурцы – 10, Эмираты – 5, Квантас – 4
+ летает еще 17 (3 – у Эрбаса по разным программам испытаний, из них один на будущий год будет должен уйти Принцу Эль-Валиду; 1 – готовится к поставке Сингапурцам; 5 – Эмиратам; 2 – Квантасу + еще 2 для него уже облетаны, но законсервированы; 3 –Эр Франсу; 1 – Люфтганзе).
Из этих уже летающих, но еще не переданных, до конца года Эмираты должны получить еще 3, Квантас – еще 2, Эр Франс – свои первые 2. Передача остальных уже облетанных машин (в т.ч. первого Люфтганзе) состоится в 2010 г.
Таким образом, всего на сегодня летает (или хоть раз летало) уже 36 машин (самый поздний серийный номер – MSN051).
Динамика поставок авиакомпаниям: 2007 – 1, 2008 – 12, 2009 – 13 (с учетом тех, что должны прийти до конца года), 2010 – 21 (план на сегодня), 2011 – 28 (план на сегодня).
В 2010 г., помимо Люфтганзы, свои первые А380 должны получить корейцы, в 2011 г. – китайцы и малайцы, в 2012 г. – Таиландцы, Катар и Бритиши, в 2013 г. – Этихад (почему несколько смущает инфа с плейнспоттерс про поставку им в 2010 г. доработанного MSN004 – нынешнего домодедовского гостя), Вирджин Атлантик и ILFC (пока непонятно для кого) и наконец в 2014 – Кингфишер. На сегодня число твердых заказов на А380 – ровно 200.