Реестр А319/320/321

Реклама
Airbus A321 -211 841 EI-CPD Ural Airlines ferried 18mar11 BOD-SNN after cabin refit prior delivery ex D-AVZA

я только с серийным не понял, это же не новый борт?
 
Airbus A321 -211 841 EI-CPD Ural Airlines ferried 18mar11 BOD-SNN after cabin refit prior delivery ex D-AVZA

я только с серийным не понял, это же не новый борт?

Это просто скайлайнеры бестолково написали. EI-CPD это регистрация борта в Aer Lingus. Из Лингуса его передают Уральцам, регистрацию поменяют на бермудскую. А ex D-AVZА это его давнишняя тестовая регистрация, когда он еще был совсем совсем маленьким :)
 
The new Aerosvit livery was applied at Istanbul to the latest fleet addition of its partner airline Donbassero .
 
доп. бак в заднем багажнике

А при максимальной заправке коммерческая загрузка ограничена по сравнению с обычным 319?


Возможно взяли то, что было на рынке, а если брали специально, то могут например начать летать без посадки в Хабаровск или Владик из Москвы...
 
А при максимальной заправке коммерческая загрузка ограничена по сравнению с обычным 319?
В своё время обслуживал этот самолёт в Ташкенте, куда они напрямую с Парижа приходили на регулярной основе.Тогда была компоновка в 82 кресла.
 
а какое от москвы до владика расстояние?
ну я думаю компановку там как и в остальных 319шках сибири сделают, 128 стульев.
 
Реклама
а какое от москвы до владика расстояние?
ну я думаю компановку там как и в остальных 319шках сибири сделают, 128 стульев.
По глобусу напрямую около 6450 км, но это если через Китай лететь, а если через Хабаровск, как все и летают, то где-то 6800 км.
http://www.gcmap.com/mapui?P=vvo-dme,vvo-khv-dme&MS=wls&DU=km
Только говорить о линии Москва-Владивосток то там уже два ежедневных рейса Аэрофлота на Б767 (летом 719/720 будет на А330), Трансаэро с ежедневным рейсом на Б777/Б767 (летом будет ежедневно на Б777) и Владавиа с ежедневным рейсом на А330. С7 тут, как мне кажется ловить нечего.


Airbus A321 -211 841 EI-CPD Ural Airlines ferried 18mar11 BOD-SNN after cabin refit prior delivery

http://www.flickr.com/photos/shanair/5372022546/in/photostream/
 
Lanyard, Взлетная масса самолета то не изменилась, а 319 он и LR - 319, только заправка больше. Так что максимальная заправка режет коммерческую загрузку. К примеру когда у нас 737-700 летали на Тенерифе (максимальная дальность для него) то при полной заправке в 21 тонну проходило 7000 кг коммерческой загрузки, что прибл. 70 человек.
 
Ну значит будет летать с пустым ACT, только зачем тогда брать его? случайно чтоли? :) места-то в багажнике меньше!
 
Реклама
Назад