Реестр Ан-12

zloy сказал(а):
Енто кстати не БП - типичный БК (внимание на грузолюк, он-то расширенный).
Это, конечно, вопрос "черного ангара", но расширенный люк ИМХО не является признаком мадификации БК. БК были изначально только в ВВС, а вот расширенные люки были и чисто на ГАшных машинах модификации БП.
 
Да, нет, именно модификация БК и была с расширенным грузолюком. БП и АП такого люка не имели.
 
Вероятно, что машины последних серий, вне зависимости от модификации, уже все были с расширенным грузолюком.
 
И всё-таки, кто владеет информацией по Ермолино? Куда что подевалось и что ещё там стоит? Ни один телефон не отвечает.
 

349 оаэ РВСН. Буквально сегодняшнее сообщение:

Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) в Калужской области проводят сбор по проверке и повышению квалификации своих летчиков, говорится в пресс-релизе РВСН, распространенном в понедельник.
«По плану подготовки РВСН на базе отдельной авиационной эскадрильи, аэродром Ермолино (Калужская область), с 15 по 20 октября проходит сбор по повышению квалификации летного состава авиации РВСН», - сказано в сообщении РВСН.
По данным пресс-службы РВСН, в сборе под руководством начальника штаба РВСН генерал-лейтенанта Андрея Швайченко участвуют 14 летчиков, штурманов и бортовых специалистов, один самолет Ан-26 и два Ан-26, .
«План сбора предусматривает проверку теоретических знаний на повышение квалификации участников и проведение полетов днем и ночью, в сложных метеоусловиях, с десантированием парашютно-десантных групп», - сказано в в сообщении.
На вооружении авиации РВСН в настоящее время состоят вертолеты Ми-8, самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-12. Средний налет на экипаж РВСН за 2006 год составил 55 часов на самолетах и 40 на вертолетах, уточняет служба информации РВСН.
http://www.oborona.ru/tnews/?id=3019484
 
я знаю, что Вы общались с Ан-12 в течение многих лет и потому просто хочу вспомнить, что:
- именно расширенный грузолюк был основным отличием Б от А (если нет - тогда что?)
- БК (как мы с Вами выяснили немного раньше) - вариант с большим обтекателем РЛС. Но я точно видел немало самолетов со стандартной РОЗ-1 и расширенным грузолюком - и какой же тогда это вариант?
 
sss
Согласен с zloy ///именно модификация БК и была с расширенным грузолюком.///
А отличия Б от А
 
SSS!
По порядку (правда может передем в черный ангар?) без впадания в подробности:
Ан-12А - стандартная модификация (РБП, отсутствие гермокабины (грузовой), ТГ-16 (позднееТГ-16м) и немного других изменений по отношению к класике), отсюда и малые размеры обтекателя РЛС;
Ан-12АП - то-же + подпольные баки;
Ан-12Б - то-же что и выше + баки кеесоны 0-ой группы (- подпольные);
Ан-12БП - то-же что и Б + подпольные
Ан-12БК - расширенный грузолюк, И-4 (увеличенный обтекатель под РЛС) и весь остальной фарш модификации БП.
Чуть не забыл - на Б и БП была добавлена аппаратура груповых полетов (забрала часть кабины сопровождающих в верху), а инициатива (И-4) забрала часть кабины сопрвождающих внизу.
Остальные (на мой взгляд) мелкие отличия в указанных модификациях существенного влияния на внешний вид не оказывали.
На МГАшных бортах на модификации БК могла отсутствовать инициатива с заменой на "Грозу" или РОЗ (уменьшение размеров носового обтекателя РЛС), но расширенный грузолюк присутствовал обязательно (это самая главная отличительная черта модификации БК).
 
Вот что написано в "Авиации и Время" 1' 95:
" Ан-12БК (1967г). Установлен двигатель АИ-20М, модернизирован комплекс оборудования. Проем грузового люка увеличен по порогу на 105мм, по бортам установлены обтекатели грузового люка. турбоагрегат ТГ-16 заменен на ТГ-16М (зупуск до высоты 3000м), установлены лебедки ГЛ-1500ДП с дистанц. управлением, кран-балка грузоподъемностью 2300кг и грузовые трапы-сиденья."

Я пока склоняюсь к тому, что с такой-то серии такой-то машины расширили грузовой люк (это можно и точно узнать) и изменили комплекс оборудования. Именно комплекс и дал обозначение БК. Что можно понимать под новым комплексом? Именно новую станцию "Инициатива" И-4, т.к. РОЗ-1 ставили и до этого и после. Все остальное оборудование (в основном радио) менялось значительно позже, емнип. А расширенный грузолюк так и остался в серии.
 
В "Авиации и Время" много чего написано, но это только написано. Ан-12БК - это не только комплекс оборудования. Возникла необходимость расширить грузолюк - расширили (кстати БК выпускал только Ташкент). А инициатива появилась только после успешных испытаний "Купола". Да и сама "Инициатива" давала более расширенный вариант применения по сравнению с РБП (а не только улучшенную картинку по наличию засветок по курсу). Вот и ставили ее на всю последнюю серию. А модификации Антонов для МГА - шли с того же Ташкента но с "Грозой" или РОЗ (индекс у них так и оставался БК). Кстати МГАшных бортов до разрешения "выкупа" Антонов у вояк с расширенным грузолюком практически и не было (если МИКРО знает о таких - пусть напишет).
По поводу двигателей - Ан-12АП (мой ЛЛ) стояли движки серии К, на Ан-12БП (11419) - М-ки. На некоторых БК (Мариупольских) - стояли К-ки. ТГ-16м - практически на всех бортах (военных) были установлены взамен ТГ-16 (независимо от модификации). Просто в "АиВ" как-то уж очень привязаны к индексам модификации изменения в составе оборудования. Например аппаратура связи "Яхта" стояла практически на всех модификациях. УКВ радиостанции из комплектов ИЛ-76 - то же стояли вперемешку. Аппарутура ИЛС - ставилась по необходимости. Трапы грузолюка - на всех модификациях (причем это не доработка). Различного плана установки доп АРК-У2 - никакого отношения к поисково-спасательным вариантам Антонов не имели. Авиа сектант - принадлежность любой модификации. Можно и далее продолжать - но по моему это лучше в ЧА а не в "реестре".
 
да по-любому всем нам троим с нашими выяснениями надо съезжать отсюда в ЧА, чтоб не мешать цифролюбам
 
Никто не знает, какой борт в Камбодже разбили?
 
А что из истории этого борта известно?