Реестр Ан-12

Meridian Ан-12БК UR-CIC потерпел крушение в Греции.
 
Атран возвращает в эксплуатацию Ан-12. Бывший борт КнААПО / Космоса 11371 они теперь заявляют своим (он частично перекрашен) и на днях, 14 сентября или ранее, выполнили рейс на нём.



"Перевозчик остановил полеты в марте прошлого года на фоне вводимых санкций ..., в том числе из-за нехватки запчастей. До этого авиакомпания занимала седьмое место по грузоперевозкам среди всех авиакомпаний страны.
Представитель группы Волга-Днепр, куда входит авиакомпания, рассказал РБК, что сейчас у Атрана один самолет Ан-12 ... 1970 года выпуска с регистрационным номером RA-11371. «Пока будем развивать бизнес с одним воздушным судном», — добавил он.
До введения санкций Атран перевозил грузы на Boeing 737. Планы на эти самолеты собеседник РБК комментировать отказался. Согласно данным Росавиации, во флоте авиакомпании к 11 сентября 2023 года был один такой самолет. При этом в феврале прошлого года авиапарк перевозчика насчитывал девять Boeing 737."


t.me/volgadneprexpress/102


 
Редкий снимок псевдогражданского борта 1054 ВВС Китая: https://pc.yiyouliao.com/microsoft/...html?channel=971bc7e9fd5c47d5b718d753c964802c — ST пишет, что самолёт снят во время доставки гуманитарной помощи для пострадавших от Таншаньского землетрясения в августе 1976 (в статье по ссылке речь про КНДР, но фото, в плане контекста публикации, видимо, поставлено журналистами просто формально).

 
Последнее редактирование:
Перевезен в Кемерово для установки в парке Антошка.
 
Возвращение легендарного «Антошки»: самолет вновь устанавливают в центре Кемерова — фоторепортаж
 
Ан-12БК ST-BWC (заводской № 00346910) ST-BWC — Фото
 
Ан-12 СССР-11967

Ан-12 СССР-11761