6 октября во второй половине дня в производство окончательной сборки самолетов ЗАО "Авиастар-СП" закатили Ан-124 под заводским номером 05-06, принадлежавший ВТА.
"Руслан" покинул стены этого производства в июне 1988 года. И вот теперь коллективу авиастроителей предстоит провести большие ремонтные работы по продлению его ресурса свыше 15 лет, провести ряд серьезных конструктивных доработок. Работа разбита на несколько этапов. Первый - демонтаж самолета и подготовка к деятельности комиссии АНТК имени Антонова, которая определит перечень необходимых доработок, начнется уже на этой неделе. Затем к работе будут подключены практически все производства предприятия. Сдача обновленного "Руслана" представителям военно-транспортной авиации напрямую зависит от финансовых возможностей оборонного ведомства страны. Со стороны самолетостроителей в настоящее время обеспечена высокая готовность к проведению регламентных работ в самые оптимальные сроки.
Aviaport.ru
З.Ы. А кто знает регистрационный номер 05-06-го?