Реестр Ан-148

Перед самым новым годом на ЛИС ВАСО выкатили второй Ан-148-100Е для Мьянмы (41-03, на время испытаний - российская регистрация RA-61708).
А что известно о двух машинах для УДП? Может Алексей встречал какие-то упоминания на сайтах госзакупок или госказны?
 
13.1.2011 - первый полёт Ан-148-100B сер.н. 01-10 Авианта
 
А какие планы на год? у ВАСО и Авианта... в штуках...
 
Как оказалось это будут самолеты украинского производства, а не ВАСО:
"Украина продаст два самолета Ан-148 Министерству чрезвычайных ситуаций Российской Федерации. Об этом сообщает «Главред» со ссылкой на пресс-службу «Объединенной авиастроительной корпорации». Договор на поставку двух самолетов был подписан президентом ОАО «ОАК» Алексеем Федоровым и начальником Управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России Рафаилем Закировым. Поставки планируются на 2012 и 2013 года. Транспортные средства будут поставлены в специальной версии, предусматривающей возможность быстрой смены конфигурации самолета с обычного пассажирского салона на медицинский эвакуационный вариант."
Источник: http://www.rosbalt.ru/2010/11/13/789592.html
 
Последнее редактирование:
Правильнее Главреду было бы сказать:
"Украина продаст два комплекта крыла, центроплана, двигателей и ВСУ для самолетов Ан-148, строящихся на ВАСО по заказу МЧС"
 
по свежим новостям с ВАСО, три следующих машины для "России" - 41-10, 42-01 и 42-02 - будут поставлены в этом году
оставшиеся шесть - в 2012
 

Но на твоём же веб-сайте пацаны с ВАСО говорят, что в этом году никак не может быть построено больше 7 самолётов. Один из них - 61708 - уже построен, остаётся 6. Как эти 6 (если всё-таки удастся их построить), будут распределены между ГТК "Ростехнологии" и ВАСО "Полёт"?
 
ИФК планирует получить в 2011 г. 6 самолетов семейства Ан-148/158
В том числе 3 самолета Ан-148 планируется собрать в Воронеже в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" и 2 на мощностях украинского ГП "Антонов". Как сообщалось, "Антонов" также должен поставить в текущем году первый лайнер Ан-158.

http://www.aviaport.ru/news/2011/02/28/211647.html
Сопсем не густо
 
Сопсем не густо
Ну это ж только ИФК, которую от 148-й программы "отодвинули". 4 полетовских на этот год (41-04, 41-06, 41-07, 41-09) идут не через них. Другое дело очень странно слышать про два 148-х и один 158-й для ИФК киевской сборки - вот в эти правда трудно пока поверить. Киевлянам свои заказы бы сделать...
 
Класс!
Интересно, какой у него заводской номер - 27015040009? Или с началом 41-й серии (по воронежской системе серийных номеров) в заводском номере после начальных 270150 тоже появится единица?
 
Еще один желающий на Ан-148 нашелся - Скайнет: