Реестр Ан-148

Реклама
Denik, один и тот же. Обратите внимание на три синих пятна на обшивке. Их нет на других машинах - это эксклюзив. Номер не знаю, 41-06 или 07 вроде. Нумерацию сменили наверно, не стыкуется она с реестром на РП, ведь Ф-1 и Ф-2 там же на ВАСО начали собирать, весь фюзеляж свой можно считать.
 
Последнее редактирование:
Меня сбила Ваша подпись здесь http://aviaforum.ru/showpost.php?p=632489&postcount=224. Я думал, что если 61705 (40-07) и 61706(40-09, по идее, который с первой ВАСОшной Ф2) в цехе ОС, то на апрельском фото Ф1 от какого-то следующего. Что-то все равно не понятно.

Проскакивала еще информация, что 61706 ушел на ЛИС, хотя фото нигде не было. Может Медведеву специально показали борт не для ГТК, а для СЛО?
 
Последнее редактирование:
Открытый аукцион от 01.09.2010 №21-1489/а на поставку воздушных судов для нужд МЧС России - Ан-148-100Е или эквивалент в количестве 2 единиц и средств наземного обслуживания специального применения
Номер извещения 100901/006753/957
Сроки поставки:
Первый самолет до 01 ноября 2012 года;
Второй самолет до 01 ноября 2013 года.
Место поставки - г. Жуковский, Московской области.
В присоединенном файле техническое задание по компоновке салона и его оснащению
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=865331
 

Вложения

  • АД_21-1489А_Ан-148-100Е ТЗ.doc
    163,5 КБ · Просмотры: 54
Реклама
по пункту 5.1 не влезем... за основу взят стандартный вариант компоновки ABJ, но под третий туалетный модуль в каюте Главного Пассажира места нет... иначе вся эргономика "плывет" на три шпангоута... в двухсотку войдет)...
 
видимо, придется поставлять не Ан-148-100Е, а "эквивалент", отвечающий требованиям тех.задания

Действительно, в техзадании стоит 9 тонн полезной нагрузки на 4400 км.

В Ан-148 9 тонн полезной нагрузки не влезет, ибо пустой вес 26 тонн,
а максимальный вес без топлива - точно не 35 тонн, а меньше.

И даже если бы 9 тонн влезло, то с такой полезной нагрузкой даже у
Ан-148-100Е с МВМ 43700 на заправку остаётся 8,5 тонн, а с такой
заправкой больше 2500 км ну просто никак не пролетишь.

До 4400 км с полезной нагрузкой 9 тонн Ану как до луны - Ан - просто
самолёт гораздо меньшего и худшего класса.

А вообще - ясное дело, что будут поставлены самолёты, соответствующие
не техзаданию, а политзаданию. Единственный самолёт, который сможет
возить 9 тонн на 4400 км в 2012 году - сами знаете какой, не буду даже произносить.
Но этот сами знаете кто уже застолбил политзаказ с госструктурами типа
аэрофлот и газпром, поэтому политзаказ МЧС, может ещё и Почты России - скорее
всего пойдёт Ану. Тем более, что Ан без политзаказа уж совсем никому не впаришь,
а у сами знаете кого шанс и рынок всё-таки есть.
 
Последнее редактирование:
Конечно мало.

И вообще - как это всё выглядит со стороны. Вместо того, чтобы запустить
в производство Ту-334 - такого же регионального самолёта - Чемезов зачем-то
взялся за украинский шедевр. Зачем? У Вас есть ответ?

Или вот сейчас - Иркут хочет собирать деньги за Ан-148 - а почему бы Иркуту,
пока нет МС-21, не взяться за Ульяновск и российский Ту-204?

Почему российские Ил-96/Ту-204/Ту-334 слили в угоду украинскому ослу?

Имею я право быть этим фактом недоволен?
 
И вообще - как это всё выглядит со стороны. Вместо того, чтобы запустить
в производство Ту-334 - такого же регионального самолёта - Чемезов зачем-то
взялся за украинский шедевр. Зачем? У Вас есть ответ?

Чтобы получить ответ, ситуацию надо знать не со стороны, а изнутри.


Или вот сейчас - Иркут хочет собирать деньги за Ан-148 - а почему бы Иркуту,
пока нет МС-21, не взяться за Ульяновск и российский Ту-204?

Думаю, потому что Иркут хочет зарабатывать деньги. Кстати, Ульяновск разве горит желанием, чтобы за него взялся Иркут?
 
Ну опять снова-здорово, 334... Чего поминать всуе спроектированную четверть века назад и неизвестно как (вернее известно как) сертифицированную машину, которой никогда не будет в серии, и противопоставлять ее уже освоенному в серии более-менее нормально сертифицированному 148-му и осваиваемому в серии сертифицируемому "по-взрослому" ССЖ?
... А за "российский Ту-204" браться уже поздно. Он увы почти никому уже не нужен, как это ни грустно.
 
Он увы почти никому уже не нужен, как это ни грустно
Вы не правы, он нужен, но не в перспективе год-два. Вот поэтому и берут б\у самолеты из дальнего зарубежья, которые есть сегодня и с отлаженной системой ППО.
 
Блаженн, кто верует... Поверьте, я тоже большой патриот отечественной техники и мне тоже страшно больно, что российские а/к практически не покупают российских самолетов. Но давайте смотреть правде в глаза. Кто в обозримой перспективе купит новые Ту-204/214 (Ту-204СМ, который совместными "усилиями" разработчиков и продавцов благополучно уже почти похоронен)? Ну госзаказчик, согласен, да, какие-то штучные заказы еще сделает (СЛО, МО и т.п.). Ну дай Бог, Атлантовский контракт хоть как-то реализуется, хотя уже верится с трудом. Можете назвать кого-то еще? Нет, увы, надежды на хоть какие-то рыночные перспективы 204-го семейства тают на глазах, если уже не растаяли. Надежда в этом сегменте только на МС-21, если конечно после всех распилов и попилов удастся его довести до серии в сроки, когда он еще кому-то будет нужен.
И вот Вы совершенно правильно заметили про вопрос
с отлаженной системой ППО
Увы, то что ее удастся сделать для 204-х такой, как она есть для 320-х и 737-х - "не верю" (с). Разработчику, похоже, этого не надо. Только слова...
Пардон за оффтоп в "неправильной" ветке, но просто - сколько уже можно лить слезы по прошлому и тешить себя иллюзиями? Давайте радоваться хоть тем небольшим успехам, что есть несмотря ни на что (в т.ч. и по 204-й программе), но ИМХО нет смысла строить замков на песке. "Умерла так умерла".
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Атланта соглашение по 204СМ на 15 машин... но это соглашение с ИФК... сейчас в Атланте про это даже не вспоменают... с Атлантом работать муторно... куча бестолковщины...
 
Назад