41-03?один и тот же самолет, работа идет значит. Первый снимок сделан в апреле 2010.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
41-03?один и тот же самолет, работа идет значит. Первый снимок сделан в апреле 2010.
Это скорее 40-0941-03?
Но 40-09 вроде и есть RA-61706, в то время, что здесь пишут "есть фото следующих за RA-61706 бортов".Это скорее 40-09
А в 22-ой сзади какая покрашенная виднеется? А на 24-ой крыло нового Ил-96?
По ходу, репортаж уже удалён. Фотки по первой ссылке не меняются, а вторая ссылка вообще мёртвая.В репортаже http://www.lifenews.ru/gallery/2783 есть фото следующих за RA-61706 бортов, например: http://ncontent.life.ru/media/2/.../...13a740fbca.jpg
видимо, придется поставлять не Ан-148-100Е, а "эквивалент", отвечающий требованиям тех.заданияАн-148-100Е или эквивалент
видимо, придется поставлять не Ан-148-100Е, а "эквивалент", отвечающий требованиям тех.задания
И вообще - как это всё выглядит со стороны. Вместо того, чтобы запустить
в производство Ту-334 - такого же регионального самолёта - Чемезов зачем-то
взялся за украинский шедевр. Зачем? У Вас есть ответ?
Или вот сейчас - Иркут хочет собирать деньги за Ан-148 - а почему бы Иркуту,
пока нет МС-21, не взяться за Ульяновск и российский Ту-204?
Вы не правы, он нужен, но не в перспективе год-два. Вот поэтому и берут б\у самолеты из дальнего зарубежья, которые есть сегодня и с отлаженной системой ППО.Он увы почти никому уже не нужен, как это ни грустно
Блаженн, кто верует... Поверьте, я тоже большой патриот отечественной техники и мне тоже страшно больно, что российские а/к практически не покупают российских самолетов. Но давайте смотреть правде в глаза. Кто в обозримой перспективе купит новые Ту-204/214 (Ту-204СМ, который совместными "усилиями" разработчиков и продавцов благополучно уже почти похоронен)? Ну госзаказчик, согласен, да, какие-то штучные заказы еще сделает (СЛО, МО и т.п.). Ну дай Бог, Атлантовский контракт хоть как-то реализуется, хотя уже верится с трудом. Можете назвать кого-то еще? Нет, увы, надежды на хоть какие-то рыночные перспективы 204-го семейства тают на глазах, если уже не растаяли. Надежда в этом сегменте только на МС-21, если конечно после всех распилов и попилов удастся его довести до серии в сроки, когда он еще кому-то будет нужен.он нужен
Увы, то что ее удастся сделать для 204-х такой, как она есть для 320-х и 737-х - "не верю" (с). Разработчику, похоже, этого не надо. Только слова...с отлаженной системой ППО