A.F.,
Думаю,всё эти заявления так,для "помпы"...
Страницей ранее есть новость,что Ан-148 на ВАСО делать не будут...Думаю,это как-то связано с продвижением SSJ-100.Вся ставка на него.
Вот только итересно,на чём летать туда,где такие самолёты как Суперджет принимать не могут?На Ту-134,из которых к концу этого года будут только "ведомственные" и VIP-борта???Ту-334 и неудачен,ИМХО,и,соберут его несколько экземпляров видать только для 223 ЛО...
Сорри за оффтоп,но думаю,всё ясно.Программы Ил-96 в пассажирском её ответвлении уже нет.Когда достроят заказанные грузовые борта-ВАСО больше Ил-96 строить не будет.Постройка Ту-204-это вообще штучное производство,даже не мелкосерийное...Ил-76МФ тоже особо ничего не светит...
У Суперджета есть конкуренты,ERJ-190/195,Bombardier C-series...Так-что,не всё так безоблачно...
А МС-21 подоспеет,если подоспеет,к тому периоду,когда "царствование" А и Б будет просто безраздельным...Кроме того,слышал много разговоров,что его создавали "под знаком глубокого уважения" к А320.Но Эйрбас уже думает про наследника А320,его следующее поколение...
Короче,снова убеждаюсь,что уже всё,ИМХО,окончательно ясно...В России будут строить только боевые самолёты.