Реестр Ан-148

Реклама
На АНТК им.О.К.Антонова завершилось переоборудование первого Ан - 148 для украинского заказчика

В начале июля на АНТК им.О.К.Антонова завершилось переоборудование первого регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148-100 для передачи украинскому заказчику - государственной лизинговой компании "Лизингтехтранс". В ближайшее время самолет пройдет серию наземных, летно-конструкторских и приемо-сдаточных испытаний, в ходе которых все бортовые системы лайнера будут проверены в эксплуатационном режиме. После этого самолет будет передан ГП "Лизингтехтранс" и выйдет на авиалинии, сообщает пресс-служба АНТК им.О.К.Антонова.

Перед выкаткой самолета из сборочного цеха к собравшимся обратился Генеральный конструктор Д.С.Кива. Он поблагодарил коллектив за своевременное окончание работ и отметил, что необходимо в таком же темпе продолжить разработку, постройку и испытания удлиненного 99-местного варианта самолета Ан-148-200 и других версий Ан-148.

С приветственным словом к антоновцам от коллектива ОАО "Мотор Сич" - поставщика двигателей Д-436-148, установленных на самолете, обратился президент компании В.А.Богуслаев. Он сообщил, что серийное производство двигателей для Ан-148 налажено и высказал уверенность в своевременной поставке необходимого количества двигателей на заводы окончательной сборки самолета.

Генеральный директор компании "Лизингтехтранс" А.Д. Власишен выразил удовлетворение ходом подготовки первого Ан-148-100 к передаче в эксплуатацию. В частности, он сказал: "Ан-148 - будущее нашей авиации. Мы очень рады, что являемся первыми заказчиками этого самолета в Украине. Нами подписан твердый контракт на четыре таких самолета. Выкатка первого из них состоялась сегодня".

http://www.avia.ru/news/?id=1216041302
 
В завершение темы о вчерашнем рандеву с директором ИФК Рубцовым (начало - в ветках о Ту-204 и Ил-96) - новости по воронежским Ан-148.
Выкатку первого серийного самолета (40-03) перенесли с конца этого года на 1-й квартал 2009-го. Передача ГТК по плану - пока конец 1-го квартала (т.е. март, видимо). Причина сдвижки сроков - задержка с поставкой импортных комплектующих зарубежными партнерами (!). Конкретно названы - агрегаты системы кондиционирования от Либхера и разъемы электрооборудования, причем сроки задержки поставок комплектухи - от 2 до 6 месяцев! Вот тебе и зарубежные партнеры... Если бы не они, то "Ан-148 идет почти по графику" (с).
План производства на 2009 г. теперь 4 машины, включая эту первую (летом говорили: 1 - в 2008 и 5 - в 2009. О том летнем визите на ВАСО и планах производства первых машин постил тут: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=330575&postcount=183 и http://aviaforum.ru/showpost.php?p=331214&postcount=187). Все машины 2009 года должны пойти в ГТК, как, видимо, и несколько следующих. Про Полет и Московию как-то пока больше не упоминают...
 
Причина сдвижки сроков - задержка с поставкой импортных комплектующих зарубежными партнерами (!). Конкретно названы - агрегаты системы кондиционирования от Либхера и разъемы электрооборудования, причем сроки задержки поставок комплектухи - от 2 до 6 месяцев! Вот тебе и зарубежные партнеры... Если бы не они, то "Ан-148 идет почти по графику" (с).
В лучших традициях министра пропаганды Геббельса ;) Это всё правда, но не вся правда. Если говорить о том же "либхере" (а это не только агрегаты СКВ, но и СПВ, и ПОС, и САРД), то AFAIK таки да - задержка имело место быть. Но при этом со своей стороны то же ВАСО отнюдь не было готово два-три месяца назад устанавливать эти агрегаты на самолет, окажись они в тот момент на складе.

ЗЫ. Забавно, что из всех субподрядчиков публично проехались только по французам. Потому как по воздушным системам по Ан-148 работает не немецкий "Liebherr", а подразделение из Тулузы, а под неназванным поставщиком электроразъемов надо без вариантов понимать французскую же контору "Deutsch".
 
Гхм...это какой именно из "либхеров"?
Потому как насколько знаю они проводят оптимизацию своих структурных подразделений и из того же Баден-Зее (кажись так) всё переводят в Тулузу. Народ местный переезжать не хочет, их соответственно увольняют. А вот в Тулузе с точностью до наоборот - расширение.

Да и отсутствие спроса в СНГ тоже выглядит странно. Худо-бедно, то темы и Ан-140, и Ан-148, и SSJ набирают обороты. Да и с каждым годом новых и б/у представителей того же семейства А320 становится всё больше на просторах СНГ, а значит продукцию "либхер" надо кому-то по соседству ремонтировать и обслуживать. Заодно замечу, что помимо СНГ не раскрыта, скажем, тема А400М. Только вот сдаётся мне, что обсуждение проблем "либхера" не совсем коррелирует с ведением реестра Ан-148 - может переселимся куда-то?
 
Это из той же оперы. Как рассказывали, они по максимуму европейский "Liebherr-Aerospace" стягивают в Тулузу - там и штаб-квартира, там и новые корпуса строят, там и людей набирают. Другое дело, что немцы не особенно горят желанием во Францию перебираться.

PS. Комментарий для А.Фомина по поводу воронежской Ан-148 и показательной порки именно французов. Уточните по "своим" каналам, когда на самолете появились двигатели. ;)

PPS. Чтобы хоть немного вернуться к основной теме реестра, добавлю 5 копеек: бают, что удлиненный вариант на 99 мест aka Ан-148-200 уже не есть вариант Ан-148, а новый Ан-158. Еще один ребрендинг вроде как достался VIP варианту - Ан-168. Если первый вариант еще как-то можно принять (CRJ700/900, E170/175/190/195), то замена для ABJ ИМХО не самый удачный маркетинговый ход (BBJ, ACJ, Lineage).
 
Тетя Юля сегодня (вернее уже вчера, 16 марта) посетила Авиант. Вот есть такая фотка, на которой виден многострадальный головной серийный Ан-148, 01-09. Как видим, движков еще нет, надо думать, что и внутри еще есть чего поделать... Но "прогресс" по сравнению с сентябрем 2007 г., когда довелось его видеть на том же месте, все же налицо: появилось оперение, обтекатель центроплана, наверное что-то из систем...
Из пресс-релиза антоновцев:

16 марта 2009 г. Премьер-министр Украины Ю.В. Тимошенко посетила Киевский авиационный завод «АВИАНТ» -- одно из предприятий, входящих в состав государственного авиастроительного концерна «Антонов». Выступая перед рабочими завода, Ю.В.Тимошенко отметила, что развитие авиационной отрасли является одним из приоритетных направлений деятельности правительства Украины. «Ан-148 сегодня является одним из основных проектов нашего авиапрома. Я готова лично вести дипломатические переговоры с правительствами стран, заинтересованных в приобретении Ан-148», сказала Ю.В.Тимошенко.
...
Д.С.Кива, Председатель правления Государственного авиастроительного концерна «Антонов», Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова, отметил, что «налаживание работы серийных заводов является сегодня важнейшим фактором возрождения авиационной промышленности Украины. То, что Правительством Украины на прошлой неделе выделены средства для производства самолетов «Ан» на киевском и харьковском авиазаводах, является необходимой и своевременной мерой для вывода их из кризиса».
 
Реклама
Во чего сегодня антоновцы прислали

Флот «Аэросвита» в апреле пополнится региональным АН-148
В апреле 2009 г. региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выйдет на регулярные авиамаршруты. Решение о совместном вводе Ан-148 в эксплуатацию было принято АНТК им. О.К.Антонова и авиакомпанией «АэроСвит». «Антонов» обеспечит выполнение регулярных полетов на сети региональных маршрутов авиакомпании. Об этом сообщил Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С.Кива в ходе визита на Киевский авиационный завод «Авиант» Премьер-министра Украины. На предприятии Ю.В.Тимошенко заявила о готовности Правительства Украины поддержать на высшем государственном уровне проект Ан-148.
Ввод Ан-148 в эксплуатацию на региональных авиалиниях Украины требует содействия со стороны правительства по ряду вопросов, поскольку «АэроСвит» выступает равноправным партнером государства в этом проекте по продвижению продукции национальной авиапромышленности Украины. Подобные проекты на начальном этапе всегда связаны с дополнительными затратами и финансовыми рисками, и «АэроСвит» согласен делить с государством эти риски и затраты. В частности, необходимо минимизировать или аннулировать навигационные и аэропортовые сборы на начальный период эксплуатации Ан-148 и обеспечить эффективную поддержку в организации технической эксплуатации Ан-148 в аэропортах Украины.
Изначально самолет будет эксплуатироваться на внутренних маршрутах авиакомпании. В дальнейшем, после урегулирования всех правовых и технических вопросов, рассматривается возможность использования данного ВС на международных рейсах. На авиамаршрутах Ан-148 заменит самолеты типов Ан-24 и Як-42.

Это про который же 148-й речь? Про уже переданный в прошлом году с помпой Лизингтехтрансу UR-NTA (01-01)? Ведь NTB (01-02) вроде же антоновцы в Ан-148-200 перепиливать собирались...
 
A.F.,
Думаю,всё эти заявления так,для "помпы"...

Страницей ранее есть новость,что Ан-148 на ВАСО делать не будут...Думаю,это как-то связано с продвижением SSJ-100.Вся ставка на него.

Вот только итересно,на чём летать туда,где такие самолёты как Суперджет принимать не могут?На Ту-134,из которых к концу этого года будут только "ведомственные" и VIP-борта???Ту-334 и неудачен,ИМХО,и,соберут его несколько экземпляров видать только для 223 ЛО...

Сорри за оффтоп,но думаю,всё ясно.Программы Ил-96 в пассажирском её ответвлении уже нет.Когда достроят заказанные грузовые борта-ВАСО больше Ил-96 строить не будет.Постройка Ту-204-это вообще штучное производство,даже не мелкосерийное...Ил-76МФ тоже особо ничего не светит...

У Суперджета есть конкуренты,ERJ-190/195,Bombardier C-series...Так-что,не всё так безоблачно...

А МС-21 подоспеет,если подоспеет,к тому периоду,когда "царствование" А и Б будет просто безраздельным...Кроме того,слышал много разговоров,что его создавали "под знаком глубокого уважения" к А320.Но Эйрбас уже думает про наследника А320,его следующее поколение...

Короче,снова убеждаюсь,что уже всё,ИМХО,окончательно ясно...В России будут строить только боевые самолёты.
 
Я бы намного быстрее поверил что выпуск Ан-148 прекращен на Украине, а эта статья с прекращением выпуска на ВАСО - скорее всего психологический ход - чтобы дали денег ВАСО. Еще увольнять людей хотят, это в кризис то, когда можно на ВПК из этого кризиса как раз выйхать...кто ж тогда 300 гражданских самолей по плану до 2015 года будет делать?...
 
АРКАН, это скорее пиар-акция нового губернатора. Главное - сопоставить
 
Да провокация чистой воды та заметка на "предыдущей странице". Даже комментировать неохота. Тем более, если учесть кто ее "источник" (некто обиженный на ВАСО). И не удивительно, что сразу последовало "опровержение". Как это было месяцем раньше с заявлением Безверхнего по Ту-204, которое "неправильно поняли журналисты" (лично слышал такую формулировку от Федорова, которому этот вопрос и задал)
 
A.F. сказал(а):
Это про который же 148-й речь? Про уже переданный в прошлом году с помпой Лизингтехтрансу UR-NTA (01-01)?
Да.
A.F. сказал(а):
Ведь NTB (01-02) вроде же антоновцы в Ан-148-200 перепиливать собирались...
Да, в Ан-158.
 
40-03:
(090319151507)_vaso-1.jpg

Макет:
(090319160248)_vaso-8.jpg
 
Реклама
Назад