Реестр Ан-148

По уточненным планам, облет 40-03 намечен примерно на 24-25 июня. Официальная "выкатка" и презентация (в т.ч. обоим премьерам) - на самый конец июня, после облета. Сдача ГТК по-прежнему планируется заводом на июль. Машина д.б. на МАКСе
 
Не совсем, вылет во вторник, Борисполь-Харьков ...
 
01-01 Понеслась, вот его первый рейс из Бориспорля в Харьков :



А Вот его первый рейс из Харькова в Борисполь

 
Поздравления киевлянам, правда ИМХО из-за полосок по борту больше UMAir напоминает.
 
Поздравлят Антоновцев и всех, кто причастен к этой машине, с началом регулярных перевозок! Молодцы! Эх, я бы сам слетал на такой пташке
 
Тимошенко хотела - но не смогла, были оба министра траспорта и промполитики
Полоска, да я бы не сказал что УМКИ, она немного другая.

Сам летал на этом рейсе, понравилось, по краней мере с бобиками на уровне, если не комфортней, сидушки удобные .
 
Последнее редактирование:
http://www.avia.ru/photo/an148/

Авиакомпания правительства Москвы – «Атлант-Союз» - взяв курс на использование отечественных самолетов, объявила о покупке 30 самолетов Ан-148 воронежского производства. Причем, это решение продиктовано не патриотизмом и понуждением к нему с чьей-либо стороны, а объективным анализом, который провели столичные чиновники, посетив ВАСО и воочию познакомившись с производственным процессом. Их «вердикт» был безапелляционным: только Ан-148, поскольку аппарат превосходит по главным характеристикам машины аналогичного класса. «Хорошая дальность, хорошая емкость, прекрасная авионика, независимость практически от внешних условий, посадка категории три А, в перспективе - возможность автономной работы без трапов. В целом наши ощущения - что машина нам подходит», - заявил генеральный директор московской авиакомпании Евгений Бачурин. Ожидается, что в следующем году Москва получит два Ан-148, а потом ей начнут поставлять по 10 самолетов в год.
 
Ув. A.F., ваши источники что-то очень путают: никогда еще выкаток вновьпостроенного самолета не бывало после облета.

По состоянию на сейчас на 40-03 закончились частотные испытания. Теперь "окошко" около недели на прерванную этими испытаниями отработку и сдачу систем, затем по плану самолет ставят на покраску.

Только после торжественной выкатки самолет попадет на ЛИС - никто ведь никогда не выпустит в полет самолет без гонок двигателей и общей проверки всех систем. Так что раньше июля 40-03 вряд ли полетит в первый раз.
 
Ну в общем-то я немного представляю, что есть выкатка и что есть первый полет Потому и взял слово "выкатка" в кавычки. Понятное дело, что речь шла о некой пафосной презентации премьерам (которая теперь перенесена на 10-11 июля), но называна было "официальной выкаткой". На всякий случай, инфа про это и про планируемую дату облета - из уст герального директора ВАСО, сказано им 28 мая, может конечно он что и перепутал. Естественно, сроки могли уже "поплыть", и ничего в этом страшного и необычного нет (например, когда я был на ВАСО в конце апреля, на план-графике было указан срок передачи 40-03 на ЛИС 5 июня)
 
Завершены частотные испытания Ан-148
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/09/174485.html

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" успешно завершило наземные частотные испытания первого серийного Ан-148-100 российской сборки. По предварительному заключению ЦАГИ и ОКБ имени О.К. Антонова, испытания подтвердили соответствие полученных данных расчетным частотным характеристикам самолета.

В конце этой недели Ан-148 будет переведен в цех покраски. По окончанию покраски начнутся наземные испытания всех систем самолета на летно-испытательной станции ОАО "ВАСО".

Одновременно на ВАСО ведется работа по сертификации производства Ан-148.

С 8 июня на предприятии работает комиссия авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Первый Ан-148-100 российской сборки будет передан авиакомпании ГТК "Россия". Авиакомпания подписала контракт на поставку шести самолетов в 2009-2010 годах с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко".

В цехе окончательной сборки сейчас находится второй Ан-148-100: идет монтаж трубопроводов, навеска пилонов двигателей, монтаж систем подготовки воздуха и кондиционирования. Третий Ан-148 находится в стадии крупноузловой сборки.
 
По имеющимся ОБС ставшая серенькой 40-03 уже имеет свой регистрационный номер RA-61701. Жаль, не могу подсобить с фоткой подходящей.
 
Да, уже покрасили. Насколько знаю - в серенькую ливрею со всеми аттрибутами ГТК "Россия"
 
судя по тому, что на фото...
HRUST, за полгода управятся?