Реестр Ан-148

HRUST,
спасибо!

Я правильно понимаю, что фото с Авианта?

И где 01-08, 01-07,..
 
Реклама
parfaits,
За пол года врятли... Его уже три года собирают. Попа с финансированием, да и не только... Хотя посмотрим, время покажет.

timsz,
Да, фото с Авианта.
 
а их и не будет. Судя по всему такие номера были даны комплектам агрегатов для ВАСО (подобно тому как в Воронеже не будет 40-01, 40-02 - эдакое "перекрестное опыление").
Вслед за 01-09 по заказу Лизингтехтранса на 5 машин планировались в Киеве вроде бы 01-10, 02-03, 03-02 и 03-05. Затем вместо 02-03 стали называть 02-06. А 02-01, 02-02, 02-04, 02-05, 02-07 вроде как тоже комплекты агрегатов для ВАСО. 02-08 планировался как ресурсный.
Но история с ЛТТ мутная - ведь вроде бы те же самые машины планировались и казахам... Причем были за них и авансы получены, по некоторым данным...

Да, и касаемо первого воронежского 40-03. На Бурже была моделька - в ливрее ГТК, но с номером RA-14801. Может конечно номер специально для модельки придумали... Но странная однако регистрация тут (да и раньше) всплывала, не находите?
 
Так что с казахскими бортами ? которые СКАТ у должны принадлежать
 
О вероятной корректировке замыслов по выпуску Ан-148-100 в ВАСО вчера сообщил "Интерфаксу" Юрий Островский, заместитель гендиректора ИФК, основного заказчика самолетов для авиапредприятия. "ВАСО точно сдаст два первых лайнера. Скорее всего, сделает и третью машину, но поставка четвертой практически полностью зависит от своевременности действий украинской стороны, - заявил господин Островский. - В ВАСО сейчас собран первый Ан-148-100, второй находится в завершающей стадии. Для третьей машины ВАСО должно получить комплект агрегатов по кооперации с Украиной в начале июля.

Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев рассказал, что третий комплект агрегатов для Ан-148 находится на российско-украинской границе, начинается процесс его таможенного оформления. "Для решения вопроса в ближайшие дни в Киев отправится делегация нашего предприятия", - добавил господин Зубарев.
 
Mavr, 737 (и тем более 757) - не совсем аналогичный Ан-148 тип... в парке авиакомпании не один Як-42 и Ан-24, которые как раз и заменит Ан-148 (первый - снизу, второй - сверху)
 
Реклама
Вслед за 01-09 по заказу Лизингтехтранса на 5 машин планировались в Киеве вроде бы 01-10, 02-03, 03-02 и 03-05. Затем вместо 02-03 стали называть 02-06.
Вот, появились некоторые подробности по упоминавшемуся выше "перекрестному опылению".
Агрегаты для киевского 01-09 делались на ВАСО под воронежским серийным №40-01. Соответственно для 01-10 (Авиант) - 40-02 (ВАСО). Далее д.б. идти: 02-06/40-08, 03-02/41-02, 03-05/41-05. Это все машины, окончательная сборка которых планировалась в Киеве.
А вот судьба киевского 02-03, который шел по контракту с ЛТТ и строился на Авианте по договору от 7 декабря 2007 г. с датой поставки июнь 2009, туманна. Есть предположения, что он может стать воронежским 40-05 - т.е. первым российским Антонов-бизнесджетом (ABJ), которого сами антоновцы ныне зовут Ан-168.
 
(АПДЕЙТ!)
Сегодня вечером, 9 июля, состоялась окончательная выкатка из цеха окрашенного и дособранного 40-03 (при первой выкатке 11 июня для опрессовки много чего пришлось с борта снимать из оборудования, и не все еще было смонтировано). Решение по дате первого полета собираются принять в начале след.недели, ориентировочно пока - 24 июля. Вельможный визит (с официальной презентацией) пока перенесен на август
 
Последнее редактирование:
а англоязычная версия РОССИЯ теперь почему-то написана по иному....
 
вчера держал в руках модели следующих модификаций Ан-148, 120-местник та-ак красиво и пропорционально смотрится!!!
 
Интересно, что здесь написано:
396e1.JPG


Отсюда: http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/10/751/
 
Реклама
Назад