Реестр Ан-2

Говорят, что окраска и стиль написания слова Медина очень похожи на CCCP-17966.

CCCP-17966 An-2R AFL/Central Regionrgd 30oct84
RA-01312(2) An-2R Aeroflot c/s, n/t Tus 15aug93 carries RA 01312 FLARF; l/n 09may94; see c/n 1G44-01
FLARF-01312(2) An-2R Medina Tus 15jun94 marked as 01312 FLARF; 'Medina' titles in stylised script á la Arabic longhand; no c/n on and registration was only painted on the left side and wings; however, the oil cooler intake cover was checked 09may95 as marked 17966, this could mean either ex CCCP-17966 or c/n 1G179-66 which does not exists
 
Реклама
Короче, либо фотошоп, либо скучающие от безделья охранники этого аэродрома решили поприкалываться с помощью трафаретов и аэрозольных баллончиков на списанных самолетах :)
 
Спасибо откликнувшимся, вопрос снят. Выяснилось, что таки-да, действительно фотошоп. Приношу свои извинения.:oops:
 
Аэропорт Рязань-Турлатово
180px-Turlatovo.JPG
 
Реклама
Борты 316 ло Билибинского ОАО СССР-91724, СССР-79921 и СССР-35369. О двух последних редакторам ST ничего не известно! Место аварии 79921 - Стадухинский перевал. Подробности и дату попробую выяснить.
 
Удалось выяснить подробности аварии Ан-2 79921. Итак, авария произошла в 1974 г. Полет проходил по маршруту Кепервеем-прииск Стадухино-Кепервеем. Цель- вывоз золота с прииска. На обратном пути на борту находились КВС Стычинский В., второй пилот Огурцов Ю. и 7 пассажиров, двое из которых сопровождали ценный груз - около 8 кг золота. В ясную погоду командир решил спрямить маршрут через перевал. Однако рельеф повышался быстрее, чем самолет набирал высоту. Разворот был уже невозможен. Мощности двигателя перетянуть через перевал не хватило буквально на оставшиеся 5-10 м высоты. Самолет приземлился на каменистый склон, как видно на фото. Все остались живы, а сам самолет был восстановлен и летал дальше. Согласно ST, борт RA-79921 был списан в 1995 г.
 
Russian_watson,
На крыльях АН-2 на первом фото написано UP-AO169, а на фюзеляже UN-40946!;)
Следовательно UP-AO169 = UN-40946 (1G21646)!:pivo:
С уважением Алексей.
 
Согласно заслуживающему доверия источнику бортовой номер разбившегося в Якутии Ан-2 - RF-00842. Заводской номер 1Г195-55 (т.е. это бывший RA-02822).
В связи с этим логично предположить, что второй известный Ан-2 Якутского АСК RF-00844 - это бывший RA-02824, з/н 1Г236-39
 
Поправка к предыдущему посту: предположение оказалось не совсем верным - бывший RA-02824 теперь RF-00848.
 
Реклама
Назад