Реестр Ан-2

Реклама
Еще один небольшой вклад в реестр Ан-2.
Панорама стоянок аэропорта Ачинска. (есть побольше, до 12000 х 821 пикс)

«Stitched Panorama» на Яндекс.Фотках

Слева направо: RA-68103; RA-55745 и RA-06398 (с красной и голубой полосой, на заднем плане); RA-40225; за ним спрятался Як-40 RA-87560; RA-32722; RA-68099; RA-33334; RA-33545 (белый с синей полосой); RA-01416 (полностью белый); Як-52 без номеров; RA-07873; RA-40426; RA-33338; RA-40427.

RA-01416 через полгода попался в Мочище (двумя постами выше)
 
Новороссия, 4.03.2014
Просто Ан-2 без регистрации и заводского под килем...

IMG_8184 - копия.JPG
 
мечи явно лишние. тем более, клинком вверх.
 
Нашел фотографию интересного Ан-2 N84762 с неродным капотом (может быть, и двигатель стоит "родной" Райт Циклон R-1820) из архива Смитсоновского института.
Источник

NASM Archives - Antonov An-2 1966.jpg
 
В Оше начали утилизацию старых Ан-2. Пока на перроне стоят 62533, 68050, 62693...

62533.jpg


68050.jpg


62693.jpg


общий вид.jpg
 
Реклама
...далее 54785, 07717, напротив три неопознанных и в рабочей зоне 62708, EX-158, EX-02011, EX-02012 (итого 12 шт). У 07717 читается зав. 1Г15836, у 02011 проступают две последние цифры советской регистрации - 23.

54785.jpg


07717.jpg


неизв.jpg


02011.jpg
 
Вопрос к уважаемой коммуне!
Как началась эксплуатация Ан-2,
предсерийные:
В начале 1947 г. в ОКБ-153 построили полномасштабный макет самолета в сельхозварианте под двигатель АШ-21. Эта машина получила обозначение СХ-1 (СХА) (его мотор был впервые запущен 1 августа). - 31. 08. 47 г первый полёт.
СХ-2 (СХА-2) - какой номер? была ли?
СХ-3 (СХА-3) - какой номер? была ли?

Потом пошли серийные изготовленные на
Киевский авиационный завод №473

Нулевая серия - сколько машин в ней?
в августе 1949 г. первый серийный Ан-2 был готов. 6 сентября 1949 г - первый полёт

крупносерийное изготовление Ан-2, которое началось в июне 1950 г.
Уже окончательная серийная машина.

"до 1963 г. в Киеве выпустили 3164 экземпляра Ан-2 различных модификаций. Всего было 175 серий, причем с 1-й по 33-ю серию в каждой насчитывалось по 10 самолетов, а с 34-й по 175-ю - по 20.
Заводские номера киевских Ан-2 расшифровывались следующим образом. Для самолетов, поставлявшихся в пределах СССР, например, 11047303: 1 - ни о чем не говорящая цифра; 10 - номер серии; 473 - номер завода; 03 - порядковый номер самолета в серии. Для самолетов, поставляемых за рубеж, например, 12801: 1 - ни о чем не говорящая цифра; 28 - номер серии; 01 - порядковый номер самолета в серии."

Собственно вопрос, под какими номерами были первые 3 машины, и какими номера выпускались с 49-50г. и после 50го какая машина была первым "серийным" Ан-2?
 
Вопрос. Это номер 23 у него и раньше такой был до ремонта? Заводской номер просматривается 1Г9816. Спрашиваю, потому что что-то много разных 23 Жёлтых развелось.
0_7a8bc_2359e07d_XL.jpg

А вот у этого Ан-2 есть родословная? Заводской номер 1Г23719 , что-то ему номер долго не рисуют
0_7a8c0_39aeb671_XL.jpg
 
Из тендеров:
ФГБОУ ВПО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» от 29.04.2014: капитальный ремонт самолёта Ан-2Т заводской номер 1Г240-55, государственный бортовой номер RF-36091 (ссылка ),

ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) – филиал СЛУГА: капитальный ремонт Ан-2 RA-33428, заводской № 1Г22734 и RA-33467, заводской № 1Г22817. Крайний ремонт обоих ВС 27.07.2010 (ссылка)
 
Последнее редактирование:
Господа, по Ан-2 сельхозавиации интересует инфа?
Есть немного.
Могу видео смонтировать и номера выбрать
 
Реклама
Назад