Реестр Ан-2

С официального сайта торгов
Ан-2 заводской № 1Г17628.
Год выпуска – 1977. Наработка: 13 270 летных часов и 1 246 посадок.
Находится в собственности Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
С 22.03.2004 года находится на хранении, истек срок проведения очередного капитального ремонта самолета и комплектующих изделий, с самолета демонтирован ряд агрегатов и изделий. Самолет не внесен в Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ.
Продан Боженкову Вадим Юрьевич за 163,8 тыс. руб.
Ссылка

Ан-2 RA-33509, заводской номер 1Г22901, Ан-2 RA-40630, заводской номер 1Г21337.
Находятся в частной собственности, выставлены на продажу в категории имущество должника. Местнонахождение – Кострома.
Торги не состоялись
ссылка

Ан-2 RA-33023, 1985 г. в., желтого цвета, двигатель типа АШ-62 ИР 1 040 760 руб. Ростовская обл
Ан-2 RA-33045, 1987 г. в., желтого цвета, двигатель типа АШ-62 ИР 831 900 руб. Ростовская обл
Ан-2 RA-01446, 1986 г. в., желтого цвета, двигатель типа АШ-62 ИР 822 460 руб. Ростовская обл
Ан-2 RA-333155, 1985 г. в., желтого цвета, двигатель типа АШ62ИР 803 580 руб. Ростовская обл

Находятся в частной собственности, выставлены на продажу в категории имущество должника.
Ссылка
 
Машины "Аэротранзита" (список из результатов инвентаризации имущества банкрота)

 
Приказ МГА о завершении эксплуатации и списании Ан-2М (истечение 20-летнего календарного срока эксплуатации и экономической нецелесообразности) - 03.12.85 г.
 
Тендер АК "Полярные авиалинии" на капитальный ремонт воздушного судна Ан-2 зав.№1Г21247. Выполняться будет на МАРЗ ДОСААФ
 
Аэродром Лямбирь. Ан-2 ЦАК РМ им. М.П.Девятаева. Август 2014г.

 
Последнее редактирование:
Думаю как минимум эти Ан-2 у Полярных авиалиний нынче на крыле:
RA-33395, RA-40292, RA-32742, RA-71302, RA-32708, RA-33634, RA-33511.
Взял в тендере на приобретение авиатехнического изделия в количестве 8 комплектов приемника спутниковой навигации ГЛОНАС/GPS TSS и проведение монтажных работ по установке на самолеты
 
Тендер Сасовского летного училища ГА от 7.11.2014г. на выполнение капитального ремонта самолета Ан-2, бортовой № RA-33465, заводской № 1Г22815. Последний выполненный ремонт - 28.12.2011 г. на ООО «АВИАСПЕКТР».
 
все реализованы ООО "Восточно-Сибирское Агропредприятие"

Думаю как минимум эти Ан-2 у Полярных авиалиний нынче на крыле:
Еще один кандидат:
Тендер от 13.10.2014 на выполнение работ и услуг по установке (монтаж радиостанции КВ Ядро-1 в количестве 1 комплекта на ВС типа Ан-2 RA-32708 c заводским номером 1Г21213.
 
Последнее редактирование:
Ан-2М СССР-05901. Троицкое АТУ ГА (УАТБ Морозкино), 70-е годы. Находился в ТАТУ ГА с 1968/1969г до 1997г. Там и был распилен.







УАТБ Морозкино, декабрь 1971г.


Он же, ранее... (до ТАТУ ГА). Предположительно 1965 год. Фото: Лев Поликашин.


УАТБ Морозкино, 1971-1974гг.
 
Последнее редактирование:
Ан-2 в Троицком АТУ ГА (есть/были порезаны):
RA-35520
RA-70433
СССР-01882 (возможна ошибка)
СССР-02147
СССР-02704
СССР-03454
СССР-07909
СССР-09265 Ан-2В на колёсном шасси.
СССР-15920
СССР-25490
СССР-28838
СССР-70657
СССР-98406​
Не видно цифр на СССР-?5630, СССР-????1, СССР-982??
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем!!! Увидел фото бортов АН-2 в Оше и с радостью не обнаружил среди них, того на котором отец летал, да и мое детство прошло, если не ошибаюсь, бортовой номер -70110. Завтра позвоню отцу уточню.
 
Последнее редактирование:
Точно, бортовой этот был. Кто-нибудь судьбу этого самолета подскажет?
 
Fencer, спасибо огромное за информацию! Вот она судьба!!! Отец как раз в 1988 году перевелся из Ошского авиаотряда и получается его борт списали, ну хоть не гниет на стоянке.