Реестр Ан-2

26.06.03 в инциденте "засветился" Ан-2 33400 Краснокутского ЛУ ГА. Данные на самолет к этой дате: зав.№ 1Г22659 изготовлен в ПНР 26.09.87 налет СНЭ 1849ч45м (7251пос.) имел 1 ремонт 30.1.92, налет ППР 1146ч45м (4503пос.) и 1 КВР 20.07.00.

Пара фото с Ржевки 2003-го года:
 
А кому принадлежали те 6 Ан-2 с голубыми капотами?
 
Некоторые Ан-2 Петрозаводского авиапредприятия и его предшественников
А-2662, поступил в 1952 г.
01258, 01280, зав. №1Г0205, март 1961 г. 01602, зав. №1Г8146, 1967, ПНР. 01608,
01704, 01800, 02493, 02494, 04353, 05694, 05694, 07203, 07367, 07484, 07620 зав. №1Г12746 (1974) - в 1977 г. передан Вологодскому ОАО, 07746, 07853, 07863, 07874, 07990, 09263 (1962) в 1977 г. передан Вологодскому ОАО, 09266, 01602, 16018, 1712, 1715, 1903, 1929, 2175, 232440, 23814 (с/х), 23818 (1956 г.в.) в 1977 г. передан Вологодскому ОАО, 25464, 29319 (получен в 1989 г. от Оренбургского ОАО), 29368, 23814, 31400, 31405, 31535, 32175 (1968) – в 1977 г. в Новогородский ОАО, 32178, 32369, 32440, 35171, 35174, 35443, 35534, 41903, 41324, выпуск 1965 г., ПНР, зав. №1Г6439, 41929 (1956) в 1977 г. передан Вологодскому ОАО, 44977, 50502 (1967) В 1977 г. переданы Вологодскому ОАО, 50566, 50578, зав. №1Г13120, ПНР, г.в. 1977., 50579, 56361, 62773, 70295,70578 зав. №1Г15660 (1974 )в 1978 г. передан Вологодскому ОАО, 70623, 70709, 709295, 71306, 7620, 8320, 8321, 84674, 8908, 91712 (1963) в 1977 г. передан Вологодскому ОАО, 91715, 91718, 91742, 9263, 93494, 98321.
В 1960-х гг. 1280, 1903, 3814, 1258, 8321, 1903, 1258, 5484, 1929, 3814, 7990, 8320, 7990, 8312.
Ан-2П – 01280, 91712.
Ан-2В -
09266 (авг. 1962 г.в., затонул в 1975 г.), 1715, 1929, 29368, 32440 (пострадал от шторма 13.09.1977), 35171, 35174 (затонул 13.09.1977). 3818, 41929, 50566, (пострадал от шторма 13.09.1977), 50578, 50579, 5174, 65829, 7990, 8320, 8321, 9266, 9368, 98321 (разрушен штормом 5 октября 1973 г.), также в 1950-х были гидросамолеты Ш-2 № CCCP-01823. Был Ли-2 №4579.
 
если этот список полный, то слухи (на одной из веток этого форума) о страшном урагане, уничтожившем чуть не 2 десятка Ан-2В в Петрозаводске оказались очень сильно преувеличенными???
 
Вопрос : как надо правильно понимать регистрацию этого самолета? Номер видно малеван-перемалеван не раз. Серийный 1Г14619.
 
Владивосток сказал(а):
Вопрос : как надо правильно понимать регистрацию этого самолета?
Ответ - никак. Ни один из этих номеров в наст. время не действует, ни ФЛА РФ, ни РА-***К
Так что, если люди будут этим самолётом заниматься, то на нём должен появиться RА-***G, или RА-*** но это вряд ли.
 
Ах, да. А история такого полиномера скорее всего такова. Сначала самолёт был зарегистрирован под ФЛА, потом, когда эти номера утеряли силу, его зарегистрировали под РОСТО, теперь, скорее всего будут регистрировать как ЕЭВС.
 
В 1960-х гг. 1280, 1903, 3814, 1258, 8321, 1903, 1258, 5484, 1929, 3814, 7990, 8320, 7990, 8312.
В 1960-х гг. вроде уже не было четырехзначных номеров.
Может быть, это касается 1950-х годов?
71306, 7620, 8320, 8321, 84674, 8908
Смущают четырехзначные номера среди пятизначных. Может быть, там просто не хватает одной цифирки?
 
07620 зав. №1Г12746 (1974) - в 1977 г. передан Вологодскому ОАО
07620 - зав. № 1Г156-60.
Зав. № 1Г127-46 - 70578.
К какому из этих двух относится комментарий про Вологодское ОАО?

И еще - я правильно понял, что 01280 - зав. № 1Г02-05?
 
09263 (1962) в 1977 г. передан Вологодскому ОАО
Скорее всего, 8 июня 1978 г.
1712, 1715, 1903, 1929, 2175 ... 7620, 8320, 8321, 8908
Это старые номера с префиксом Л?
Одна цифирка лишняя. Но какая? Двойка в начале?
Точно ли? Этот был произведен в 1968 г., летал в Северокавказском УГА и был списан уже в 1969 г.
41324, выпуск 1965 г., ПНР, зав. №1Г6439
1G64-38 CCCP-41323
1G64-39 CCCP-41324
Скорее всего, имеется в виду последний.
50578, зав. №1Г13120, ПНР, г.в. 1977.
г.в. 1972
1G127-46 CCCP-70578
1G156-60 CCCP-07620
Какой из этих имеется в виду?
Одна цифирка лишняя. Но какая?
 
Оренбургские Авиалинии (из СЭ от 12 ноября 2008):

RA-32394, RA-32397, RA-35541, RA-40311, RA-40338, RA-43969, RA-62707
 
В Предгорном районе Ставропольского края

Один из сельхоз аэродромов на границе с Карачаево-Черкессией
 
а у него название какое-то есть? а возможность поближе подойти есть? чтобы снять без забора? )
 
Да я думаю подойти и снять можно без проблем. Просто я снимал из машины. Кроме этих двух, есть ещё один полуразобранный фюзеляж, его к сожалению из машины снять не получилось.
Ну, а с названием вообще большой вопрос...