Реестр Ан-22

e320

e320

Старожил
81 полк ВТА

Серия-Бортовой номер-Эскадрилья-Примечание

0105-СССР-08822-3-Не летал с 1985 по 1997 гг. по причине трещин. Разделан в 1997 г.
0106-СССР-08837-3-Не летал с 1988 по 1997 гг. по причине трещин. Разделан в 1997 г.
0107-СССР-08838-3-Разделан в 1997 г. Не хватило средств собрать после 2-го капремонта на 308 АРЗ.
0108-СССР-09317-3-Разделан в 1997 г. Истечение календарного срока.
0109-СССР-09301-3-Разделан в 1997 г. Истечение календарного срока.
0110-СССР-09310-3-Разделан в 1997 г. Истечение календарного срока.
0201-RA-08839-1-Разделан в 1997 г. Истечение календарного срока.
0202-RA-09302-2-Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0204-RA-09304-1-2-Разделан в 1997 г. Не хватило средств собрать после 2-го капремонта на 308 АРЗ.
0205-СССР-09305-1-Катастрофа п/п-ка Н.Скок в1970 г.
0206-RA-09306-2-Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0207-СССР-09303-1-Катастрофа м-ра А.Бояринцева в 1970 г.
0208-RA-09325-1-Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0209-СССР-09334-2-В музее ВВС г. Монино с 1987 г.
0210-RA-09346-1-Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0301-RA-09308-1-Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0302-RA-09315-1-Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0303-RA-09321-2-Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0304-RA-09323-2-Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0305-СССР-09330-1-Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0306-RA-09336-2-Разделан в 1997 г. Истечение ресурса посадок.
0307-RA-09313-1-2-Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0308-RA-09316-1-Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0309-RA-09322-1-Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0310-СССР-09326-2-Поврежден лонжерон крыла в г. Гудаута в 1991 г. Разделан в 1999 г. Не летал с 1991 г.
0401-RA-09332-2-Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0402-RA-09333-1-Истечение ресурса посадок. Разделан в 1997 г.
0403-RA-09335-3-Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0404-RA-09345-3-Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0406-RA-09319-2-Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0407-RA-09324 -3-Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0408-RA-09331 -1-Передан в 8 втап в 1993 г. Катастрофа м-ра Ю.Кредина в 1994 г.
0409-RA-09339-1-2-Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0410-RA-09347-1-Передан в 8 втап в 1993 г. Не летает с 1994 г. Разукомплектован.

Вот такая печальная статистика
-------------------------------------------------------------------

Источник информации: - http://vta81vtap.boom.ru/frame.htm
 
Реклама
A

Вроде сейчас летающим только остался Ан-22 05-09(UR-09307) в Антоновском КБ. Других бортов в летном положении давно не наблюдалось, да и этот как говорят доработает только этот год а потом в музей.
 
И

Игнатий

Местный
Melnikov,
в какие выходные у вас там будет День открытых дверей
я бы поснимал
А то жалко птиц. Попилят их и ничего не останется............
 
A

Я кстати в воскресение UR-09307 видел уходящим с Гостомеля...надо на самолетов.нет смотреть куда он ушел...
 
Реклама
M

Melnikov

Местный
В мае на 308 АРЗ порезали борт RA-09348.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Вот голландские данные:


Antonov An-22

5340101 CCCP-46191 Antonov Design Bureau/Antonov AL 27.02.65 22 f/f td from Kiev
40 red Soviet AF 09.09.67 22PZ* cvtd for testing AN-124 wing 1980
01 red Soviet AF rr 15.07.80
10 yellow Soviet AF rr 00.12.80
CCCP-180151 MAP Kiev Mekanicheski Zavod 00.09.81 lsd from ADB, Aeroflot-cs (6 digits-2 bronnen?!)
CCCP-64459 MAP Kiev Mekanischeski Zavod rr 03.03.83
UR-64459 Antonov Design Bureau/Antonov AL 28.08.93 STD sGME wfu 23.10.94, s dumped in scrapyard 10.09.99
0102 no reg Antonov Design Bureau/Antonov AL 00.01.64 SCR Static testframe
6340103 CCCP-56391 Antonov Design Bureau/Antonov AL 27.01.66 22 f/f td
03 red Soviet AF 17.10.67 lsd from ADB
CCCP-56391 MAP Kiev Mekanicheski Zavod 00.00.71
41 res Soviet AF unk photo exists
CCCP-64460 MAP Kiev Mekanicheski Zavod 03.03.83 sTAS 01.84 cvtd for An-124 wing transportation
LZ-SGB Sigi Air Cargo lsd 00.02.92 ret to Antonov after lse
LZ-SFD Sofia Air Cargo s10.05.92 ret to Antonov by summer 92 after lse
UR-64460 Antonov Design Bureau ret 00.06.93 STD frd-->Speyer to go on static display Auto-Technik Museum Speyer 29.12.99 bt for $ 200.000
0104 no reg Antonov Design Bureau 00.10.69 SCR used for fatigue tests, hulk reported Tashkent 1991
6340105 CCCP-76591 Antonov Design Bureau 22.07.67 22 f/f td Aeroflot-cs
CCCP-08822 Russian AF 00.00.74 SCR glass nose, wfu IWA after cracks 1985, brup 1997
6340106 CCCP-67691 Antonov Design Bureau 30.06.67 22 f/f td Aeroflot-cs
CCCP-08837 Soviet AF 10.01.69 SCR equipped with a 3kW neutronbomb and made 10 testflights 1970, wfu IWA 1988, brup 1997 but the crashed AC in Afghanistan also repo as CCCP-08837, maybe this airframe
7340107 CCCP-08838 Soviet AF 29.12.67 22 SCR f/f td Aeroflot-cs, equipped with a nuclear reactor for tests 1972, wfu IWA 1983, brup 1997
8340108 08 red Soviet AF 30.01.69 22 f/f td
CCCP-09317 Soviet AF rr 14.04.82 SCR wfu IWA 1995, brup 05.97
8340109 09 red Soviet AF 10.01.69 22
CCCP-09301 Soviet AF rr unk SCR left outer wing damaged after short circuit 1979, repaired, wfu 1993, brup IWA 1997 (last seen 26.08.97)
8340110 10 red Soviet AF 18.03.69 22 f/f td
CCCP-09310 Soviet AF rr unk SCR grounded due to cracks IWA 1994, brup 1997
8340201 CCCP-08839 Soviet AF 22
RA-08839 Russian AF unk C reactivated after long term str 10.01
8340202 CCCP-09302 Soviet AF 22
RA-09302 Russian AF 04.11.69 STD ff t/d, prev reg CCCP-09302, sIva 15.06.99 derelict wfu
9340203 CCCP-09303 Soviet AF 30.11.69 22 STD ff t/d, sLIM 07.70, sGos 23.08.91 fuselage only, intended to be made optnl, still derelict s26.06.99 cn checked/confirmed, but also see two separate w/o aircraft both repo as CCCP-09303
9340204 CCCP-09304 Soviet AF 22
RA-09304 Russian AF unk STD
9340205 CCCP-09305 Soviet AF unk 22 W/O 19.12.70 Panargh, Pakistan 17(17) crashed during emergency landing with engines on fire
9340206 CCCP-09306 Soviet AF 22
RA-09306 Russian AF unk STD
9340207 CCCP-09303 Soviet AF unk 22 W/O 18.07.70 Atlantic Ocean 23(23) crashed during flight from Reykjavik to Sydney
00340208 CCCP-09325 Soviet AF 22
RA-09325 Russian AF unk STD prev reg CCCP-09325
00340209 CCCP-09334 Soviet AF mid70 22 STD s1.76 Mon, preserved Monino Museum s08.99
00340210 CCCP-09436 Soviet AF 22
RA-09346 Russian AF unk STD
00340301 CCCP-09308 Soviet AF 22
RA-09308 Russian AF unk STD
00340302 CCCP-09315 Soviet AF 22
RA-09315 Russian AF unk STD
01340303 CCCP-09321 Soviet AF 22
RA-09321 Russian AF unk SCR not seen IWA pres brup 15.06.99
01340304 CCCP-09323 Soviet AF 22
RA-09323 Russian AF unk STD
01340305 CCCP-09330 Soviet AF 22 SCR s13.05.77 SVO, last seen IWA 26.08.97, presum scr
01340306 CCCP-09336 Soviet AF 22
RA-09336 Russian AF unk STD
01340307 CCCP-09313 Soviet AF 22
RA-09313 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
01340308 CCCP-09316 Soviet AF 22
RA-09316 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02. S one prop missing 30.06.03
01340309 CCCP-09322 Soviet AF 22
RA-09322 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
01340310 CCCP-09326 Soviet AF 30.12.71 22 ff t/d
RA-09326 Russian AF STD s24.04.97, rrgd sIva 26.08.97, s26.05.99 derelict/wfu
02340401 CCCP-09332 Soviet AF 22
RA-09332 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02, s 30.06.03
02340402 CCCP-09333 Soviet AF 22
RA-09333 Russian AF unk STD
02340403 CCCP-09335 Soviet AF 22
RA-09335 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
02340404 CCCP-09345 Soviet AF
RA-09345 Russian AF unk 22 STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
02340405 CCCP-09349 Soviet AF unk 22 W/O 08.06.77 Br'ansk AFB, Russia 0(?) dbr after aborted take off
02340406 CCCP-09319 Soviet AF 22
RA-09319 Russian AF unk STD sUEEM Aeroflot-cs is 16.12.99, s30.06.03
02340407 CCCP-09324 Soviet AF 22
RA-09324 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
02340408 CCCP-09331 Soviet AF
RA-09331 CIS AF unk 22 W/O 18.01.94 nr Antonovo, Russia 7(10) crashlanded short after takeoff due to control problems
03340409 CCCP-09339 soviet AF
RA-09339 Russian AF unk 22 STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
03340410 CCCP-09347 Soviet AF
RA-09347 Russian AF unk 22 STD sUEEM str 24.06.02
03340501 CCCP-09318 Soviet AF unk 22 W/O 22.12.77 Br'ansk AFB, Russia ?(?) crashed during a testflight, going into non-recoverable spin at 10.000 ft
033480209 CCCP-09320 soviet AF 22
RA-09320 Russian AF unk STD displayed Monino Museum after hard landing Addis Ababa (ADD), Etrhiopia 0(?) 13.03.87, sUUEM Aeroflot-cs 19.05.99, sUEEM str 24.06.02
033480212 CCCP-09327 soviet AF 22A
RA-09327 Russian AF unk STD prev reg CCCP-09327, sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
033480219 CCCP-09328 Soviet AF 22A
RA-09328 Russian AF unk C sis UUMU Aeroflot-cs 20.08.02
033480225 CCCP-09337 soviet AF 22A
RA-09337 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
033480228 CCCP-09338 soviet AF 22A
RA-09338 Russian AF unk STD sUEEM Aeroflot-cs 19.05.99, s one engine missing 30.06.03
033481234 CCCP-09340 soviet AF 22A
RA-09340 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02
043481240 CCCP-09345 soviet AF 22A l/n 05-08
RA-09305 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
043481244 CCCP-09307 soviet AF 22A l/n 05-09
UR-09307 Antonov Design Bureau/Antonov AL unk C sGME on flightline reported wfu 10.09.99, sUTC is 30.09.99, sMST, sAthens is 13.09.01, sUVF is 27.11.02, sMLA 10.03.04
043481250 CCCP-09309 soviet AF 22A
RA-09309 Russian AF unk C sUEEM Russian AF-cs is 16.12.99, sUEEM str 24.06.02, sis brown/green camo-cs 30.06.03
043481251 CCCP-09311 Soviet AF unk 22 W/O 02.06.80 Moscow (VKO), Russia 3(?) crashlanded gear up after fire on board
043481256 CCCP-09312 soviet AF 22A
RA-09312 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
043482263 CCCP-09314 soviet AF 22A
RA-09314 Russian AF unk STD sUEEM str 24.06.02, s30.06.03
043482266 CCCP-09341 soviet AF 22A
RA-09341 Russian AF unk STD sUEEM Aeroflot-cs is 16.12.99, sUEEM str 24.06.02, s normal-cs 30.06.03
043482272 CCCP-09343 soviet AF 22A
RA-09343 Russian AF unk STD sDAM is 21.02.00, reactivated after long term str 10.01, sUEEM str 24.06.02
043482276 CCCP-09329 soviet AF 22A
RA-09329 Russian AF unk STD sIWA hangared 04.08.01, sUEEM str 24.06.02, s normal-cs 30.06.03
043482282 CCCP-09342 soviet AF 22A
RA-09342 Russian AF SCR sIWA 02.09.97, last seen presum brup
043482288 CCCP-09344 soviet AF 22A
RA-09344 Russian AF unk C sUEEM Aeroflot-cs is 16.12.99, frd-->UEEM & str 16.04.00, sIWA str 03.02, sUEEM str 24.06.02, sisUUMU 20.08.02
053483292 CCCP-09348 soviet AF 22A
RA-09348 Russian AF unk STD
053483299 CCCP-09303 Soviet AF unk 22 W/O 11.11.92 Tver-Kallinen, Russia 33(33) crashed after takeoff was overloaded 20 tonnes
053483302 CCCP-08829 soviet AF 22A
RA-08829 Russian AF unk STD reactivated after long term str 10.01, sIWA str 03.02
053483308 CCCP-08830 Soviet AF 22A
RA-08830 Russian AF unk STD sIWA str 03.02
053483311 CCCP-08831 soviet AF 22A l/n 07-03
RA-08831 Russian AF unk STD sIWA str 03.02
053484317 CCCP-08832 soviet AF 22A
RA-08832 Russian AF unk C sCAI is 08.04.00, sBEG is mid-10.01, sUEEM str 24.06.02, sUUMU flying 15.08.02
053484321 CCCP-08833 soviet AF 22A
RA-08833 Russian AF unk STD sIWA grey-white and Aeroflot-cs 02.09.01, sIWA str 03.02
053484327 CCCP-08834 soviet AF 22A
RA-08834 Russian AF unk STD reactivated after long term str 10.01, sUEEM str 24.06.02, s normal-cs 30.06.03
053484331 CCCP-08835 soviet AF 22A
RA-08835 Russian AF unk STD sIWA str 03.02
053485336 CCCP-08836 Soviet AF 22A
RA-08836 Russian AF unk STD reactivated after long term str 10.01, sUEEM str 24.06.02, s normal-cs 30.06.03
unk CCCP-08837 Soviet AF unk 22A W/O 28.10.84 Kabul, Afghanistan 240(240) crashed after a possible midair collision
unk 20 red Soviet AF unk 22 photo exists, glass nose so one of the first six built

nb controversy about CCCP-09303, 3 different airframes of which 2 fatal crashes repo as such. The 1970 Iceland crash has been doubted, might not have taken place


6 Total in service
10 SCR
8 W/O
4 Unknown (scr or std)
40 STD
68 Total build
 
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Melnikov,
жаль смотреть на машины в таком состоянии... :cry:
 
M

Melnikov

Местный
Похоже, что борт RA-08829 тоже порезали.
 
A

а сколько их было всего не более 2 полков наверное?
 
M

Melnikov

Местный
а сколько их было всего не более 2 полков наверное?
Если исторически брать, то Ан-22 был в четырёх полках (одновременно максимум в трёх): первым был 229 втап (Иваново), затем из его 5 аэ сформировали 81 втап, в 1972 году "Антеи" получил 566 втап (Сеща, позже перевооружён на Ан-124) и в 1975 - 8 втап (Калинин). Сейчас остался только в 8 втап в Твери. Всего изготовлено 70 самолётов Ан-22.
 
A

вроде бы правильно в количественном отношении 70 машин как раз на два полка не смешанных
 
Реклама
M

Melnikov

Местный