Реестр Ан-22

Тверские "Антеи" начали приводить в приличный вид? Наконец то дошли руки и нашлись деньги на покраску? Любопытно, что при этом "Аэрофлот" оставили...
RA-09328, апрель 2007 г.:
http://www.airliners.net/open.file/1209854/L/
 
Машина только что пришла с АРЗ после капиталке, вроде. Ну а почему надпись должны были убрать? Такая раскраска у всех "Антеев" за исключением "попугая".
 
Про "капиталку" -- это радует... Давно пора!
А про "Аэрофлот"... Просто это ж не СССР -- теперь это вопрос юридический, это реальная торговая марка, права на которую у "Аэрофлота"... В свое время он был не в восторге от ее "незаконного использования" ВВС, и ВВС в последние годы потихоньку убирали этот логотип со своих транспортных специальных машин (как раз, как правило, в ходе покраски при ремонтах)...
 
Пожалуйста извините мой русский язык. Я смущен о части этой регистрации An-22. C/n не соответствуют регистрацию согласно различным источникам. Я думаю, что одна из регистрации никогда не существовала. Что я нахожу:

C/n 6340106 - CCCP-08837 - книга Yefim Gordon - катастрофе Кабула
- СССР-09301 - http://www.sergib.agava.ru/russia/antonov/22/an22l_e.htm
- СССР-08837 - http://aviaforum.ru/threads/866&page=2

C/n 8340109 - CCCP-08840 - книга Yefim Gordon
- СССР-08837 - http://www.sergib.agava.ru/russia/antonov/22/an22l_e.htm - - катастрофе Кабула
- СССР-09301 - http://aviaforum.ru/threads/866&page=2

C/n 9340203 - СССР-09301 - книга Yefim Gordon
- СССР-09303(1) - http://www.sergib.agava.ru/russia/antonov/22/an22l_e.htm
- СССР-09303(1) - http://aviaforum.ru/threads/866&page=2

C/n 00340207 - СССР-09303(1) - книга Yefim Gordon - катастрофе 1970
- СССР-09307(1)!! - http://www.sergib.agava.ru/russia/antonov/22/an22l_e.htm
- катастрофе 1970
- СССР-09303(2) - http://aviaforum.ru/threads/866&page=2
- катастрофе 1970

Здесь это заявляет, что никогда не было Кабульского катастрофа:
http://vta81vtap.narod.ru/frame.htm

Только книга Yefim Gordon упоминает 08840 и только вебсайт http://www.sergib.agava.ru/russia/antonov/22/an22l_e.htm упоминает 09307(1).

Так, что является верным?
 
sovietjet, не было "Кабульской катастрофы".

Что касается номеров Ан-22, могу рекомендовать справочник "Soviet Transports".
 
7 34 01 06
CCCP-67691(*) An-22 ADB/Aeroflot c/s f/f 30jun67 used for tests at Lithuanian base Kedainiai in 1967; f/n TRN jun68
CCCP-08837 An-22 Soviet AF/AFL c/s d/d 10jan69 equipped with a 3 kW neutron source for tests in 1970 and undertook 10 flights with it; rgd 11jan74; h/o to 81 vtap in 1975; wfu 1988 and used by 308 ARZto develop An-22 maintenace programmes and dbr due to corrosion which was a result of being in the open air with all panels open; broken up Ivanovo 1997

8 34 01 09
"09" red An-22 Soviet Air Force delivered to 229 (81) vtap 10jan69
CCCP-09301 An-22 Soviet AF/AFL c/s rgd 11jan74 81 vtap; left outer wing burnt out due to a short circuit at Yakutsk in 1979, repaired on-site with outer wing from l/n 01-10; wfu 1993; f/n Iva 24aug95; broken up Ivanovo in spring 1997 and l/n Iva 26aug97 derelict

9 34 02 03
unknown An-22 ADB/Aeroflot c/s f/f 30nov69 was probably CCCP-09307(1), but there are no sightings or documents proving this; later modified to An-22A standard; used as test-bed for the avionics suite of the An-124, including the radar (larger fairing than on standard An-22s); see c/n 043481244
no code An-22 ex Soviet AF c/s Gos 23aug91 c/n confirmed by ADB and checked on wing; partially dismantled in 1993; was intended to be made operational, but now derelict at Gostomel, l/n jun06

00 34 02 07
CCCP-09303(1) An-22 Soviet AF/AFL c/s f/f early70 delivered to 81 vtap in 1970; f/n LIM jul70; w/o 18jul70 when crashed between Keflavík and Halifax, all 23 persons aboard killed; see c/n 053483299

05 34 83299
CCCP-09303(2) An-22A Soviet AF/AFL c/s f/f 29apr75 8 vtap; rgd 14jul77; f/n KBL 1980; line # 06-10 confirmed; see c/n 00340207; crashed on take off Tver 11nov92 probably because of icing - and more than 20 tonnes overloaded !; a wreck was seen Tver 20aug95
 
Спасибо за информацию. Таким образом они - правильные c/n? Вы имеете фотки 9 34 02 03?
 
Самолётный парк 81 втап
0105 СССР-08822 Не летал с 1985 по 1997 гг. по причине трещин. Разделан в 1997 г.
0106 СССР-08837 Не летал с 1988 по 1997 гг. по причине трещин. Разделан в 1997 г.
0107 СССР-08838 Разделан в 1997 г. Не хватило средств собрать после 2-го капремонта на 308 АРЗ.
0108 СССР-09317 Разделан в 1997 г. Истечение календарного срока.
0109 СССР-09301 Разделан в 1997 г. Истечение календарного срока.
0110 СССР-09310 Разделан в 1997 г. Истечение календарного срока.
0201 RA-08839 Разделан в 1997 г. Истечение календарного срока.
0202 RA-09302 Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0204 RA-09304 Разделан в 1997 г. Не хватило средств собрать после 2-го капремонта на 308 АРЗ.
0205 СССР-09305 Катастрофа п/п-ка Скока Н.С. в1970 г.
0206 RA-09306 Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0207 СССР-09303 Катастрофа м-ра Бояринцева А.Я. в 1970 г.
0208 RA-09325 Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0209 СССР-09334 В музее ВВС г. Монино с 1987 г.
0210 RA-09346 Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0301 RA-09308 Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0302 RA-09315 Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0303 RA-09321 Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0304 RA-09323 Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0305 СССР-09330 Разделан в 1999 г. Истечение календарного срока.
0306 RA-09336 Разделан в 1997 г. Истечение ресурса посадок.
0307 RA-09313 Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0308 RA-09316 Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0309 RA-09322 Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0310 СССР-09326 Поврежден лонжерон крыла в г. Гудаута в 1991 г. Разделан в 1999 г. Не летал с 1991 г.
0401 RA-09332 Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0402 RA-09333 Истечение ресурса посадок. Разделан в 1997 г.
0403 RA-09335 Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0404 RA-09345 Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0406 RA-09319 Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0407 RA-09324 Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0408 RA-09331 Передан в 8 втап в 1993 г. Катастрофа м-ра Кредина А.Я. в 1994 г.
0409 RA-09339 Передан в 8 втап. Истечение календарного срока в 1998 г.
0410 RA-09347 Передан в 8 втап в 1993 г. Не летает с 1994 г. Разукомплектован.

http://vta81vtap.narod.ru/frame.htm
 
Последнее редактирование:
Гаврик сказал(а):
есть такой? я не нашёл...
по поводу сил- пока есть... а вот со временем гораздо сложнее... да вроде и пролистал всё, от и до... видать пропустил-недоглядел... почему и удивился... прошу прощения, мою ветку предлагаю снести... ранее созданную завтра пролистаю, спасибо за ссылку... с уважением, Олег.
 
Ребят, а есть у кого-нить фотки Ан-22 09334. Того, что сейчас стоит в Монино. Вот тока фотки нужны, когда машина ещё летала.
Вот эти фотки видел
http://vta81vtap.narod.ru/foto/09334_2.jpg
http://vta81vtap.narod.ru/foto/09334_1.jpg

Может есть ещё у кого-то что-нить ещё???

-----------------
Александр.
 
Александр II, здесь в основном по ГА народ специализируется
если на эрфорсе не нашлось, то тут шансов еще менее
 
Сергей, глянь вот, мне человек с ру.моделизма подсказал:
http://vta81vtap.narod.ru/foto1.htm

так что есть ещё одна фотка..........

Надеюсь найти ещё пару более-менее вменяемых фоток, т.к. 3-х фоток для постройки модели малова-то.......

-----------------
Александр.

p.s. Серёг, а у нас третий день вподряд Ту-95мс и Ту-160 летают ))
 
Вчера, 26 числа, над Ульяновском прошёл Ан-22. Первый раз видел его вживую. Да, ну и звук от него!!! Супер!
Пролетел над центром города (УВАУ ГА), на высоте километра полтора. Я так думаю, он заходил на Восточный.
 
Вроде как кроме 09306 ничего быть не может.