Реестр Ан-24

Пытался разобраться с флотом небольших сибирских компаний.
.
Вопросов по 7 бортам Катэкавиа нет (46497,46683,46524,46493,46693,47351,48102)
А вот со следующими запутался, одни Катэка, но были в аренде в СМАТе, другие наоборот. Может кто уточнит информацию:
47358 - до 2004 года арендовался СИАтом, сейчас в КАТЭке?
46689 - СИАТовский, но арендовался в 2006 КАТЭКом?
46604 - СИАТовский, арендован КАТЭКом и сейчас?

По следующим вообще неясно, что с ними стало
46520 - арендован Катэком от КУзбассаэрофрахта, был в Катэке еще в 2007 г.ю, где сейчас?
46538 - арендовался от Мирнинского АП Алросы, где сейчас?

-----
С флотом Бурятских АЛ тоже вопрос
47799 и 46408 в 2008 г. в ливрее БАЛ, но где-то проскакивала инфа, что работает какой-то из них (то ли оба) то ли за Ангару, то ли за Ираэро.
46614 отметился в 2007 в Красноярске, связано ли это как-то с арендой его СИАТом или кем-либо еще.
46506 в аренде у СИАТа, сейчас на него планы у Красавиа
имеет ли какое-то отношение к БАЛу 47361?
--------
И что стало с СИАТовскими Ан--24 (46674,46689,49278,49279,49287), АН-32 (48113) и Як-40? Стоят железным рядом?
 
Алексей, ты попыталься искать нa сайте "Soviet Transports"?
 
Micro сказал(а):
Алексей, ты попыталься искать нa сайте "Soviet Transports"?
Все посмотрел по ним и там и в других источниках, вот вопросы и возникли

Вопросы возникли еще и из-за того, что в свежих сведениях с сайта ГЦ ЕС ОРВД у Катэка стало 11 Ан-24 (ранее 9), а у БАЛ уменьшилось на 2 (было 4)

Может конечно информация неверная там
 
Последнее редактирование:
Antonov сказал(а):
И не Б и не РВ.Это борт 46395 зав.6209.Самолёт гибридный-крыло от Ан-26,соответственно РУ-19,топливная система от 26-го.Это бывший ледовый разведчик,вдоль фюзеляжа были установлены накладные топливные баки.Вот только не помню какие движки стоят- ВТ или 2 серии.
 
Отличалась ли конструкция фюзеляжа (и центроплана)Ан-24 с одним гребнем от двухгребневого?Лазил по обоим самолетам-визуально отличия не нашел...
 
Самолёт 46395 изначально строился по такой схеме-в формуляре есть запись от 69 или 70 года,точно не помню.А конструкция фюзеляжа и центроплана отличалась в зависимости от серии.Один гребень ставился до 28 серии,а двухщелевые закрылки на центроплане до26 серии(для Киевских машин).Соответственно изменили конструкцию заднего лонжерона центроплана,вместо двух подъёмников закрылков установили один.Ну и в зависимости от налёта на ремзаводах делали доработки по увеличению ресурса крыла,в частности бюлл.1300БУ-Г.накладывали листы дюраля на ценроплан снизу и усиливали стыковые фитинги крыла с внешней стороны мотогондолы снизу.
 
Antonov, тут ветка была специальная, посвященная различиям вариантов и серий Ан-24 - alekseyNN все разъяснил
 
Борты КАТЭКАВИА
46493 46497 46520 46524 46604(АРЗ Киев) 46683 46689 46693 47351 47358
у них же в аренде СИАТовские 49279 46674 и вроде как 49278 с Киева уйдет в аренду КАТЭКу.
КрасАвиа арендует 49287 у СИАТа и 46506 у Бурятии.
48113 стоит в Черемшанке ждет покупателей.
СИАтовские Як-40
21503 в Емельяново стоит без ресурса
87916 в Воронеже, хотели делать салон, заказчик отказался в последний момент, так и стоит.
 
Приветствую! Кто-нибудь знает весь список активных Ан-24Б и РВ а/к СКАТ, Казахстан?
Знаю пока эти:
UP-AN404
UP-AN408
UP-AN412
UP-AN415
UP-AN416
UP-AN417
UP-AN420
UP-AN423
UP-AN424
UP-AN426
 
Dauren, могу на мыло скинуть полный список...