Реестр Ан-24

Реклама
В Жулянах под кем летал?Там куча ведомств при советской власти имели свои самолеты...
 
Сообщение от APKAH
В Риге тоже было два Ан-24 "без буквы" - однокилевых - 46800 и 46757
Они оба служили учебными пособиями?
An-24 CCCP-46757 AFL/Moscow SPiMVL rgd 28sep64 canx 1984 - далее в том же году передан РКИИГА, установлен как учебное пособие на учебной площадке в микрорайоне Дарзциемс(Darzciems) в Риге. Его "соседи", такие же учебные пособия - СССР-85100,75672,87684,прототип Ту-22Р и остальные ЛА-Ан-24,Як-40,Ми-1,Ли-2,Ил-14,Ан-2,Ми-24А,Ту-16,Як-18,Миг-25ПУ(30 синий)(020СМ03)(кабина в музее) - номеров которых я еще не "пробил". Все полегли в неравной схватке на металлолом в 90-е. Там же находились учебные пособия Ка-26 СССР-24057(с 1984 на площадке, в 1989 передан в Рижский Авиамузей), Ми-4 СССР-31449 который на 1982 уже был в РКИИГА, в 198? передан в Рижский Авиамузей.
Маленький нюанс - У РКИИГА было две учебных площадки с авиатехникой - на аэродроме Спилве(с 1982 года) и старая в Дарзциемсе(2-ой учебный аэродром) - поблизости от института, за ж/д рельсами, рядом с филиалом Гос НИИ ГА(Завод №85 ГА - ныне НИИ Авиатест)(там в испытаниях на прочность в свое время ломали Ли-2,Ил-14,18,Як-18,40,Ту-134,Ми-1,2,4,8,26,Ка-26
---> по поводу Ан-24 46800 напишу позднее
 
Последнее редактирование:
An-24B CCCP-46800 AFL/N. Kavkaz-KRR rgd 01sep65 canx 1981 seen as wreck RSC aug93/sep94 and broken up by sep97
Курсанты РКИИГА указывают на 1982 год - дата образования учебной площадки РКИИГА на аэр. Спилве(RSC). Но я предполагаю что это площадку подготовили раньше - в 1981. На этом фото 1982 года мы видим "вверху" двигатели Ан-10(СССР-11171) и списанные и переданные в 1981 году Ан-24 CCCP-46800 и Ту-134А СССР-65645 - это первые учебные пособия РКИИГА на новом месте. Позже к ним присоединятся 46346,65654,15230,86673,86711,42523 и неизвестный Як-40,22461 там же, в 80-х находился Ан-2 СССР-71323, неизвестный справочнику СТ.
0_1cf02_9a1ad9cc_XL.jpg

Ан-24 без буквы, однокилевый, з/н 57302008 СССР-46800, это один из 10 Ан-24-ых переделанных в Ан-24Б в 1968 году. В основном переделывали машины работавшие в начале 60-х за рубежом, при возвращении в Союз их переделали в "Б", СССР-овских переделали немного: 46742, 46783, 46790, 46796, 46800, 46801, 46802, 46804, 46807, 46811 (после 1968 все они однокилевые Ан-24Б)
0_17a76_8311fcab_XL.jpg
 
Последнее редактирование:
это один из 10 Ан-24-ых переделанных в Ан-24Б в 1968 году. В основном переделывали машины работавшие в начале 60-х за рубежом, при возвращении в Союз их переделали в "Б", СССР-овских переделали немного: 46742, 46783, 46790, 46796, 46800, 46801, 46802, 46804, 46807, 46811 (после 1968 все они однокилевые Ан-24Б)

Откуда данные такие чудные? :confused: Во-первых, переделывать начали ещё в 1966-м, во-вторых, вот, как минимум 46758 переделанный в Б.
http://www.avsim.su/forum/aviapamyatniki-ga-t72900.html
 
Aleck,
Чудные данные от одного из курсантов РКИИГА, который указал мне что СССР-46800 необычный самолет, от самолета кстати остались "кусочки" кабины (котрыые находятся в Рижском авиамузее)
 
Реклама
APKAH, дык и надо писать, "по данным курсанта". ;) А то ведь, непосвященный может принять это за чистую монету. А начнет эта легенда бродить в сети - уже не остановишь. :)
 
Вот эти датчики,они и по левому борту видны,интересный багажник,большой иллюминатор....не похож на обычный пассажирский самолет
 
- "Датчики" на фюзеляже - обыкновенные дюралевые профиля, прикрывающие от осадков, сквозные отверстия, сделанные для вентиляции. Стоят эти "датчики" практически на всех экспонатах музея. Пример: эти же "датчики" на фюзеляже Ан-10, Ан-12, Ан-8...
- Фланец на багажнике - для подключения моторного подогревателя ( на древних Ан-24х такие были), он прикрывался лючком, но видимо кто то из посетителей свиснул на память. Такой же стоял и на двери заднего багажника.
и наконец - перед фонарем - антенна системы госопознавания ( спрятанная под обтекателем ), на фото Ан-12го - она же без обтекателя.
 
Большой иллюминатор - его просто там нет, видимо тоже жертва посетителей. Перед нами обыкновенный пассажирский Ан-24 первых серий.
 
Последнее редактирование:
Все же непонятно..Аркан сообщил что в версию Б самолеты переделывались в 65-68 годах и летали потом на рейсах.Через меня много прошло однокилевых АН-24Б( 47714,46203,46819...и тд)..А Монинская машина была передана в музей 1981г,но она без Б и видно что не доработана.Где же она была до 81г,если известно что на регулярных линиях машины без Б не летали в конце 70-х?
 
Интересно что у однокилевых Рижского 46800,Монинского и Симферопольского борта на носу указано именно "Ан-24", без буквы Б. А однокилевый указанный Aleckом - "Ан-24Б" - с буквой Б. :rolleyes: Что бы это значило?
Кое что нашел еще о 46800:
"А когда нас первый раз привезли в Спилве(1982), то этот Ан-24 46800 был почти новый, т.е. еще совсем недавно он летал, его только что списали и передали для учебных надругательств. От старичков с учебного аэродрома он отличался, в частности, большим количеством сигнальных табло на козырьках над приборными досками пилотов."
может кто-то определит к какой модификации относилась эта кабина?
 
Antonov сказал(а):
Живу в самолете
EX-030 Подскажите- В такой окраске были еще такие АН-24? В 2005 -06 году в Point Noire работал на TAC в такой же окраске ST-ART - это этот же борт или нет? И ST-ART был 24РВ кажется?
 
АН-24РВ 9Q-CYF (ex 3C-KKH) Стоит на тех пероне в Киншасе без руля высоты и элеронов. Фото 22.03.2009
 
Реклама
Назад