Реестр Ан-24

скорее всего была изначально UN-, потомучто UP- в сравнении с цифрами очень "свежая", может его отдали под тренажёр после перерегистрации в UP- ??
 
Про UP вот непонятно..явно видна UR-тогда откуда украинская регистрация?
А как вам вариант, что N закрасили и нарисовали P. Но закрасили некачественно, вот теперь и вылазит N из-под P. И эта часть N при наложении на P дает R. Ну аналогично тому, как советский Аэрофлот пробивается из под более поздних слоев.
 
Кто уверен-уточните..сначала красились= одинаковые голубые полосы(на фото) а потом стали краситься =внизу темно синяя и вверху голубая или наоборот?
 
Ан - 24
1. Аэропорт Минск - 1. Рейс Гомель - Минск - Калининград . Авиакомпания "Гомельавиа", которой уже не существует.
2. Аэропорт Геленджик, середина 90-х годов ХХ века.
3. Аэропорт Минск - 1
 
Последнее редактирование:
Фотка с Каратом-уже история..Это Геленджик,старый аэропорт...видно правый движок ,,закашлял,, на запуске и льют ему водичку ..
 
Давно уже нет этой авиакомпании? Я помню летал из Геленджика на Ан-24 "Воронежавиа"
 
Antonov, она была приписана к балаковскому ОАО как и 46318 и 46520 и летали на ней балаковцы. Хотя в Саратове она была часто.Обычно эта машина выполняла рейс п485/486 Балаково-Саратов-Донецк-Симферополь
 
Ну, Балаковской она, допустим, только в 1987 году стала. До этого в Уфе и Саратове работала.
 
Балаковской она, допустим, только в 1987

Они были в аренде в Балаково,тка же как и 46331,46583 в Чебоксарах,а числились в Саратове..Я лично спрашивал у знакомых саратовских пилотов,когда они выполняли рейс Балаково-Волгград-Краснодар как они очутились на этом рейсе,они говорили что в командировке в Балакове.
 
Antonov, может и так. Разве сейчас упомнишь все события 20 летней давности.
 
ну да, так же как и ивановцы выполняли рейс на чужом ан-24 до анапы,блин город рядом с иваново-напомните