Реестр Ан-24

Реклама
В 1973-74 годах работал в аэропорту Ставрополь мотористом в АТБ. Все наши машины и Б и РВ были окрашены одинаково: две бирюзовые полосы (нижняя чуть темнее) голубой киль, противобликовая поверхность до носка кока, марка самолета-на РП внизу, кроме самых новых РВ 46606 и 46516 - сплошная синяя полоса вместо двух и белый киль.

---------- Добавлено в 11:33 ----------

PS: последние две покрыты лаком.
 
На 46791 эту окраску скорее всего только опробовали (это выставочная машина, а вариант как на ранних серийных встречался и после нее).
Всё верно, впервые в этой окраске 46791 появился в Ле-Бурже в июне 1965 года.

Помогите с полной информацией о жизнедеятельности борта № 46374 (Ан-24Б).
О! Это – легендарная машина. :) Построена 16 апреля 1970 года, и в честь 100-летия со дня рождения В.И. Ленина (22.04.1970) названа авиастроителями «Киевский Комсомолец», после чего передана победителю соцсоревнования Аэрофлота на тот момент - 318-му ЛО Первого Свердловского ОАО УрУГА (Кольцово). В 1980 году передана Кировскому авиапредприятию того же Уральского УГА. В 2001 году вроде как попала в а/к «Вилюй», а 10 января 2002 года - в «Полярные Авиалинии». Что было после, полагаю, вы лучше меня знаете. ;)
 
Aleck, извините, по ошибке поудалял уже 2 своих сообщения. Спасибо за пояснения!
 
Последнее редактирование:
Aleck, пользуясь случаем, хочу задать вопрос. Не дает покоя вот эта машина в какой-то необычной окраске. Нет ли каких-нибудь данных по ней?
 
Aleck, спасибо! Выходит, в тот период антоновцы экспериментировали с окрасками просто отчаянно! Видимо, из этой машины "растут ноги" Улан-Удинской схемы.
 
Последнее редактирование:
И основные ноги у этой машины необычные,с дополнительными подкосами.
 
Реклама
О! Это – легендарная машина. Построена 16 апреля 1970 года, и в честь 100-летия со дня рождения В.И. Ленина (22.04.1970) названа авиастроителями «Киевский Комсомолец», после чего передана победителю соцсоревнования Аэрофлота на тот момент - 318-му ЛО Первого Свердловского ОАО УрУГА (Кольцово). В 1980 году передана Кировскому авиапредприятию того же Уральского УГА. В 2001 году вроде как попала в а/к «Вилюй», а 10 января 2002 года - в «Полярные Авиалинии». Что было после, полагаю, вы лучше меня знаете.

Спасибо Aleck, было очень интересно узнать о происхождении наименования «Киевский Комсомолец». Самолет еще в 1997 г. находился в составе Нюрбинского авиапредприятия, а затем, после создания авиакомпании «Вилюй» в июне 1997 г., был включен в состав компании.
 
Еще вопрос-как тоггда красились в начале 70-х(71-75гг) АН-24РВ..вообще нигде фоток нет...
 
У "Сахалинских авиатрасс" три Ан-24, из них один в "очень хорошем состоянии". Останавливают в конце года.
 
Реклама
Назад