8201 и 8203 еще летают. Про 8202 ничего не известно, никогда не был замечен...CDT сказал(а):Бортовые: 8201, 8202, 8203.Когда они на них отлетывали то работали позывными: 08201, 08202, 08203. Наверное отлетались уже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
8201 и 8203 еще летают. Про 8202 ничего не известно, никогда не был замечен...CDT сказал(а):Бортовые: 8201, 8202, 8203.Когда они на них отлетывали то работали позывными: 08201, 08202, 08203. Наверное отлетались уже.
Собираются, если найдется арендатор.alpet сказал(а):oldeng,
а 26636 вообще собираются поднимать?
И под каким кодом летает 26520? Ютов или ПАЛа?
__________________
Не поделитесь, как это Вы по такому снимку ставите свой диагноз?APKAH сказал(а):Только на фотографии не Ан-26Б, а простой Ан-26... Хотя Ан-26Б начали выпускать с 1980 года...Или как и в случае с Ил-62 и Ил-62М, модификации выпускались параллельно?
Дело в том, что этот признак способен вести в заблуждение: уже при первом капремонте на большинстве Ан-26 ГА блистеры снимались, после чего лишь вблизи можно было различить признаки их былого присутствия. Истинные различия, определяющие принадлежность к модификации - состав оборудования пилотской кабины и упомянутая модификация грузовой. Однако, оборудование пилотской в экспортном варианте сближалось с Ан-26Б, но грузовая оставалась нетронутой, и в формулярах машина значилась без дополнительных литер в названии.APKAH сказал(а):Конечно это Ан-26Б! На рабочем месте штурмана блистер заменили обычным иллюминатором, что стало заметным внешним отличием Ан-26Б от военного собрата. Запутался с этим блистером
__________________
сегодня прилетал в ННР. Вполне живой самолётalpet сказал(а):26636 вообще собираются поднимать?