Реестр Ан-26

Не в курсе борт чей борт - МВДшный или погранцов? Я так поянл он из Новосиба?
 
Алексею:
Борт МВД из Новосиба, RF-56309. А что интересует?
 
Во всей государственной авиации! Просто по новым правилам все ВС государства должны иметь регистрационный номер. У государственной авиации регистрация выглядит подобным образом, RF-56309, например (в отличии от RA-00000 в гражданской авиации). RF - Russian Federation. А раньше были просто бортовые номера, типа 04 жёлтый (красный, синий и т.д.)
 
56303 это борт ВВ МВД. Просто они с 56301 находятся в нашем ведомстве. У нас в Новосибирске 56301, 56309. А 56303 скорее всего с подмосковья, с Балабаново (по моему бывший бортовой номер 16 жёлтый).
 
Регистрация RF- меня не удивляет, удивляет то, что у одних и тех же типов ВС в разных ведомствах цифровые индексы различаются:
для Ан-26
в гражданской авиации RA-26***
у погранцов RF-26***
у Космических войск RF-36*** (36010,36014)
у МВД - RF-56***.
Хотя смысл такого? У того же МВд 26-х не так уж много, чтобы целую серию заводить на 1000 номеров (56000-56999).

А Балабаново=Ермолино?
 
BibaSAn26, огромное спасибо!

А второй, 56301?

Кстати, бывшие бортовые номера тоже интересны.
 
Последнее редактирование:

Второй 3207, 75 г.в., бортовой номер 14. У 0605 бортовой номер 04.
 
Ан-26 52+09, NAV 369, c/n 11402SBL в музее Люфтваффе, Берлин
 
Последнее редактирование:
9Q-CMS ak TRACO RDC Менеджером был Юра Матвийчук, погибший в Луксоре.Земля пухом.
 
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=105837534
Выполнение работ по продлению ресурсов и сроков службы, сопровождению технической эксплуатации самолетов Ан-26, Ан-72

Лот №1. Проведение комплекса работ по продлению назначенного срока службы на 5 лет самолетам Ан-26 №№ 5107, 8306. Технические акты. Заключения. Решения.
Лот №2. Проведение комплекса работ по продлению назначенного срока службы на 5 лет самолету Ан-72 № 30.447. Технический акт. Заключение. Решение.
Лот №3. Проведение комплекса работ по продлению назначенного срока службы на 5 лет самолету Ан-72 № 40.530 с увеличением взлетной массы самолета до 34,8 т. Технический акт. Заключение. Решение.

То есть речь идет об Ан-26 RF-46457 и каком-то одном неизвестном, Ан-72 RF-72917 и 72906.
В протоколе рассмотрения заявок указан "эксплуатант" этих ВС - 12 ГУ МО (ядерщики), точнее их авиаподразделение - в/ч 49719 в п. Громово Ленинградской обл.
Возможно, что номер второго АН-26 RF-47323 (он, судя по фото, был там же замечен).