Реестр Ан-26

Самолет для третьих "Неудержимых":

YFsAa.jpg


http://russianplanes.net/id121410
 
Реклама
Спасибо, конечно, но там ни про какой "Ан-26Е" ничего не сказано. Интересно, "откуда ноги растут" у этого обозначения.
Думаю не откуда, или какая то самопальная модификация.
Список военных Ан-26 (встречающийся в документах):
Ан-26ЭС
Ан-26ЭС-1
Ан-26Т
Ан-26
Ан-26АСЛК
Ан-26АСО-2В
Ан-26АСУ
Ан-26РТ
Ан-26ПС
Ан-26ЛАБ
Ан-26М
Ан-26ДПС
Ан-26СК
Ан-26РР
Ан-26Ш
Ан-26КПЛ
 
Последнее редактирование:
Мужики, ну вы чего :) киношники нарисовали первое, что пришло в голову. Там никто и не задумывался о модификациях.
 
Спасибо, конечно, но там ни про какой "Ан-26Е" ничего не сказано. Интересно, "откуда ноги растут" у этого обозначения.
Я и привел ссылку,что это не Ан-26Е.Может кто рисовал на борту надпись Ан-26Е,хотел подчеркнуть этим Ан-26 "Экспортный" что ли?
 
09 красный, ВВС Беларуси. Сегодня прилетел "раненный", на ремонт в заводских условиях. Заводский 6604 - проверен. Номер рейса EW009DD, из Баранович.
В нижней части фюзеляжа в районе передней стойки желтые накладки, такие же накладки по бокам в районе винтов.
Подробное фото самолета и повреждений чуть позже. Интересно, по каким соображениям ремонтировать будут в Киеве? Есть же российские Иваново, Ростов-на-Дону. И никаких проблем с таможенным оформлением.
 
Есть же российские Иваново, Ростов-на-Дону.
Я думаю в Иваново военных бортов полно.. долго делать будут, да и в Ростове тоже я думаю много чего стоит, вот наверно к вам и ушёл. А может банально у вас дешевле вышло )))
 
Реклама
Последнее редактирование:
Облетчик РТС аэродрома?
как определить внешне?
Дополнительная фара под НЧФ, дополнительные антенны. На работе нет снимков с примерами антенн, но на РП есть снимки 26571, 26521. Там под носовым коком и под хвостовым антенны есть — этакое "копьё" с "лиро-образной" завитушкой. Одни говорят, что это антенны связного ОВЧ-диапазона, другие — антенны РСБН. Ну, и если есть возможность заглянуть в кабину, то, даже сквозь остекление видно, что у них голубые панели, а не чёрные, как у остальных Ан-24/-26.
 
А теперь может быть кто то все же объяснит внешние отличия Ан-26КПА и Ан-26АСЛК, а не Ан-26КПА и Ан-26?
 
У Ан-26КПА нет той самой выдвижной фары в обтекателе с левой стороны носа внизу, характерной для Ан-26АСЛК, но упомянутые антенны-трезубцы под носом и под хвостовым обтекателем есть.

Ещё у обоих вариантов калибровщика РТСП в киль врезано по четыре щелевые антенны с каждого борта вместо двух у стандартного Ан-26 или трёх у штабного.
 
Последнее редактирование:
У Ан-26КПА нет той самой выдвижной фары в обтекателе с левой стороны носа внизу, характерной для Ан-26АСЛК
А почему? Штатные достаточно мощны?
у обоих вариантов калибровщика РТСП в киль врезано по четыре щелевые антенны с каждого борта
Видимо, не на всех. :)
 
Последнее редактирование:
У Ан-26КПА нет той самой выдвижной фары в обтекателе с левой стороны носа внизу, характерной для Ан-26АСЛК, но упомянутые антенны-трезубцы под носом и под хвостовым обтекателем есть.
Ещё у обоих вариантов калибровщика РТСП в киль врезано по четыре щелевые антенны с каждого борта вместо двух у стандартного Ан-26 или трёх у штабного.
Спасибо за информацию.Действительно,я все время обращал внимание на этот выступающий обтекатель по левую сторону.
 
Реклама
Катастрофы и авиационные происшествия Ан-26 из состава 13-й тад ВВС НОАК

24 декабря 1980 г. - Ан-26, борт.номер не известен - 2-я эскадрилья 38-й тап 13 тад
командир борта - Бай Сяньдэ
Тренировочный полет с базы (аэродром Кайфэн). Из-за обледенения воздухозаборника произошла "авария 2-й степени".
Самолет списан (как не подлежащий восстановлению), 6 членов экипажа получили легкие ранения.

16 сентября 1982 г. - Ан-26, борт.номер 743 - 37-й тап 13-й тад
Попытка угона самолета со стоянки аэродрома Кайфэн - бортинженер Ван Мэнган (2-е звено ТО 37-го тап)
В ходе угона самолет упал в канаву на ВПП, загорелся и взорвался.
Ван Мэнган пойман при попытке бегства с места катастрофы. Впоследствии расстрелян по решению военного трибунала.

15 января 1985 г. - Ан-26, борт.номер не известен - 37-й тап 13-й тад
командир борта - У Лэйцзюнь (командир 3-й эскадрильи 37-го тап)
Крушение самолета в ходе посадки в СМУ на базу (аэр.Кайфэн).
Жертвы: экипаж (9 человек - основной и резервный экипаж), 1 - тяжелораненый.

27 июня 1989 г. - Ан-26, борт.номер 792 - 37-й тап 13-й тад
командира борта - Ван Юсюн (командир 2-й эскадрильи 37-й тап 13-й тад)
Пожар правого двигателя в ходе тренировочного полета. Борт взорвался в воздухе недалеко от базового аэродрома Кайфэн.
Жертвы - экипаж (5 человек).
 
Назад