Реестр Ан-26

Я так понял этот Ан-26 стоит в г.Маньчжурия, а где именно не знаете?
Да, стоит в Маньчжоули (Маньчжурия).
Поставлен судя по всему недавно (2013 г.), во всяком случае, в ГИСах (GE, GM, Bing) самолет пока не наблюдается.
Стоит, скорее всего, в одном из небольших парков недалеко от аэропорта.
 
А ещё фотографии есть?
 
Спасибо, уважаемые форумчане!

По поводу Ан-26ЛАБ рассуждал также, т.к. борт принадлежал 21 оаэлл (Кубинка), специализировавшейся на расследовании ЛП и ПЛП.

По поводу Ан-26СК и Ан-26Т автор информации говорит, что они попались ему в официальных документах (не бортовых).
Возможно, аббревиатурой Ан-26Т "добрая душа" хотела подчеркнуть, что это именно транспортная, а не специальная, версия машины?
А Ан-26СК - возможно, "специальный командный", т.е. ВзПУ, или "салон командования"?
 
Заметил интересную особенность - Ан-26СК принадлежали авиации РВСН и ГУКОС (КВ).
Возможно, действительно, "специальный командный"?..
 
Уважаемые форумчане!
Всегда думал, что Ан-26ЛЛ по расследованию авиационных происшествий имелись только в 21 оаэлл (Кубинка). Но недавно попалась информация по подобному Ан-26ЛЛ, летавшему в интересах 26 ВА и базировавшегося в Мачулищах.

"Ан-26ЛЛ 22 желтый изначально обычный транспортный Ан-26, переоборудованный на авиаремонтном заводе в летающую лабораторию. В грузовой кабине были оборудованы фотолаборатория, энергоузел, стол для контроля деталей, стол для разборки агрегатов, автоматизированное рабочее место по обработке материалов объективного контроля, стенд для слесарной резки исследуемых агрегатов аварийной авиатехники.
По формулярам он проходил как Ан-26 без буквенных обозначений. Буквы использовались чисто условно, чтобы отличать от обычных транспортников. Самолет вместе с экипажем состоял в штате 50 САБ. 375 ЛАТЛ не входила в состав 50 САБ, а входила в состав Командования 26 ВА., далее в состав Командования ВВС РБ."
http://aircraft-museum.ucoz.ru/index/an_26ll/0-10

В связи с этим вопрос: подобные машины были в каждой из ВА, или Ан-26ЛЛ в 26 ВА был, скорее, исключением?
 
Ан-26 из реестра ГВС Украины на 9 августа (ссылка)

678 Ан-26 UR-CHT 5901 1977 РП3430/1 08.07.2009 Сіпан-Інвест, Київ
679 Ан-26 UR-26526 7208 1978 РП1777/4 14.02.2011 Украерорух Украерорух, 19477064
680 Ан-26 UR-26531 7403 1978 РП1778/2 09.09.2009 Украерорух, 19477064
681 Ан-26Б UR-CBJ 11401 1981 РП3238/1 23.12.2013 Завод 410 ЦА, Київ, 01128297
682 Ан-26Б UR-ELE 12108 1982 РП2603/3 06.12.2010 УРГА, Кіровоград УРГА, Кіровоград, 14372024
683 Ан-26Б UR-ELG 12902 1983 РП1321/4 06.12.2010 УРГА, Кіровоград УРГА, Кіровоград, 14372024
684 Ан-26Б UR-ELI 14009 1985 РП2601/3 08.02.2011 УРГА, Кіровоград УРГА, Кіровоград, 14372024
685 Ан-26Б-100 UR-BAB 11603 1981 РП2963/5 23.12.2013 УКРЗЕРНОГРУП, Київ, 36854165
686 Ан-26Б-100 UR-ELB 14005 1985 РП2606/4 06.12.2010 УРГА, Кіровоград УРГА, Кіровоград, 14372024
687 Ан-26Б-100 UR-ELD 14010 1985 РП2614/5 11.10.2011 УРГА, Кіровоград УРГА, Кіровоград, 14372024
688 Ан-26Б-100 UR-ELF 12204 1982 РП1319/5 06.12.2010 УРГА, Кіровоград УРГА, Кіровоград, 14372024
689 Ан-26Б-100 UR-ELH 12908 1983 РП2604/4 20.06.2011 УРГА, Кіровоград УРГА, Кіровоград, 14372024
690 Ан-26-100 UR-ELR 9807 1980 РП1322/4 06.12.2010 УРГА, Кіровоград, 14372024
691 Ан-26-100 UR-MDA 7108 1978 РП3305/2 02.03.2005 Меридіан, Вишневе, 32549596
 
Из реестра ВС Молдовы от 15.07.2014
An-26-100 ER-AVB 3204 VLN
An-26B ER-AZO 10606 VLN
An-26B-100 ER-AVA 11409 VLN
An-26B ER-AFL 11705 MJL
An-26B ER-26204 14103 MLD
An-26B ER-26046 10807 MLD
 
Изначально обозначение Ан-26Т неофициально применялось в ВВС ГДР к базовому варианту. Теперь вот и у нас пошло гулять... первый раз вижу такую надпись на Ан-26.
 
Из плана закупок украинского Мионобороны от 23 июля:
Ремонтування та технічне обслуговування повітряних і космічних літальних апаратів (продовження встановленого строку служби на 9 років (для забезпечення відпрацювання міжремонтного строку служби) літаку Ан-26 No96-03 при виконанні чергового капітального ремонту)
 
Тендеры Главного командования Внутренних войск МВД РФ
от 8.07.2014 на оказание услуг по оценке технического состояния самолетов Ан-26 №№ 3207, 4701, 8208, 8307, 8705, 7601 с целью продления сроков службы:
1. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 3207 с целью продления назначенного срока службы с 39 до 40 лет и межремонтного срока службы с 12 лет 3 месяцев до 13 лет 3 месяцев.
2. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 4701 с целью продления назначенного срока службы с 38 до 39 лет и межремонтного срока службы с 17 до 18 лет.
3. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 8208 с целью продления назначенного срока службы с 35 до 40 лет на базе АРЗ.
4. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 8307 с целью продления назначенного срока службы с 35 до 36 лет на основании Заключения ГП «Антонов», ФГУП «ЦАГИ», ФГУ «13 ГНИИ МО РФ» от 8 февраля 2010 г. № ЗР-26-09-342.
5. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 8705 с целью продления назначенного срока службы с 35 до 36 лет.
6. Оценка технического состояния самолета Ан-26 № 3207 с целью продления назначенного срока службы с 35 до 37 лет.

от 22.08.2014 на оказание услуг по капитальному ремонту самолета Ан-26 (дата выпуска 23.06.1979 г.) заводской (серийный) № 8208.
 
Последнее редактирование:
Госпада, поделитесь информацией!
Какие борты Костромские Ан-26 в пассажирской компановке??
 
Авиабаза Ухань (38-й тап 13 тад) - "отстойник" завершивших свой боевой путь Ан-26 и Юнь-7 из состава этой дивизии и других частей ВТА ВВС НОАК



В отстойнике - 19 Ан-26/Y-7 + 4 недорезанных корпуса, в районе ангаров ТО - еще 13 Ан-26/Y-7 и скорее всего часть из них просто не поместились в "усыпальнице"...

А примерно так это выглядит "в натуре":
 
Последнее редактирование:
Вот бы номерки узнать бортов этих...
Если верить рп у них там 23 ан-26 и 4 ан-30, интересно, они ещё все живы или выведены из эксплуатации и на хранении и (или) пилят их.