Реестр Ан-26

Авиабаза Ухань (38-й тап 13 тад)...
авиабазы "Ухань" давно не существует - ВПП застроена высотками, осталась служебно-административная зона.
авиатехника на "Ухань-Янлуо", за рекой. и метео оттуда вещает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
авиабазы "Ухань" давно не существует - ВПП застроена высотками, осталась служебно-административная зона.
авиатехника на "Ухань-Янлуо", за рекой. и метео оттуда вещает.
Авиабаза Ухань - понятие растяжимое... ну или кому как угодно это называть - тогда "натяжимое" :)

Старый аэродром 38-го тап (там же - штаб 13-й тад и аэродромно-техническая база) - находился в Ухань "Вацзядунь": http://goo.gl/maps/vZj7t

Правильно, из-за городской застройки, вся инфраструктура была демонтирована и "перенесена" на новое место: http://goo.gl/maps/9yM0S
- Джейнс обозвал его Ухань "Паочжувань"
- у вас в сообщении - Ухань "Янлуо" (хотя у китайцев нет такого слога "луо" ("лоу" и "ло" есть - то бишь правильней будет "Янло" // luo = ло)
- в гугле (ГМ) местечко вообще зовется Xinzhouqu = Синьчжоу(цюй), то бишь Ухань, район Синьчжоу

Осталось теперь только выбрать правильное название авиабазы!.. Только находиться она будет все же в Ухань (город, образовавшийся как издревле Будапешт из Буда и Пешт, так и здесь - два города - Учан и Ханькоу, разделенных рекой Янцзы и соединенных множеством мостов - стали именоваться Ухань).

П.С. Могу конечно ошибаться, но по идее, метео должно вещать с международного порта Ухань "Тяньхэ" - http://goo.gl/maps/EPhGT
 
Вот бы номерки узнать бортов этих...
Если верить рп у них там 23 ан-26 и 4 ан-30, интересно, они ещё все живы или выведены из эксплуатации и на хранении и (или) пилят их.
Ну один точно подскажу... 753-й и уже давно:


Основная масса из остававшихся Ан-26 - была на Ухань. Те, что были рОзданы по другим частям, вернулись сюда же (после замены в строевых частях Ан-26 на Юнь-7), т.е. сюда сгоняли на отстой и утиль даже тех, кто не входил в 13-ую дивизию.
Поэтому на 99.9%, все имевшиеся Ан-26 находятся именно в этом отстойнике, ну или завершили свой путь на этой базе.
Если не стали памятниками где-либо, как то так:






Да, а оставшиеся Ан-30 легко пересчитать на их базе - Ханьчжун (на Ухани они никогда и не базировались): пятерка еще точно "жива" - http://goo.gl/maps/k9rwu
 
RA-46704 вернулся с завода заметно помолодевшим. :)
406623-343ca-84270487--u7a26f.jpg
 
Реклама
Ждём покраску Ил-76, и ан-140.. и Л-410 в такой "колор"))))

Ну Чебурашки то уже, например.
72963-два-копия-1024x885.jpg


Ил-76? Пожалуйста! ;)
86906_adlerass.jpg


Про Ту-134 чуть не забыли: ;)
34595765.jpg


Ми-8.
211734539.jpg


Условно, Ан-12. Немного гипертрофировавнный триколор, и более тёмный серый фон.
0_b06d8_6a18dac9_XXL.jpg


Ил-18.
41624455.jpg


И да, пригламуренный Ан-148. ;)
An148_RA61718_VVS_CKL_7997-vi.jpg


Я так понимаю, что это уже стандартная ливрея для воздушных судов ТА ВВС Российской Федерации.
 
Последнее редактирование:
Были ли летающие ВКП на базе Ан-26?
Конечно. Ну а почему же нет? Если уж были и на базе Ми-8(9), Ми-6(22). Тут тоже по ангалогии- Ан-26, Ил-18 (Ан-10). Так сказать возможности по потребностям. ВКП бывают, например, дивизионные, армейские и так далее.
 
Конечно. Ну а почему же нет? Если уж были и на базе Ми-8(9), Ми-6(22). Тут тоже по ангалогии- Ан-26, Ил-18 (Ан-10). Так сказать возможности по потребностям. ВКП бывают, например, дивизионные, армейские и так далее.
Ни разу мне не попадалась фотография ВКП на базе Ан-26,а вот фотографии остальных вышеперечисленных ВКП есть в интернете в большом количестве...
 
Ни разу мне не попадалась фотография ВКП на базе Ан-26,а вот фотографии остальных вышеперечисленных ВКП есть в интернете в большом количестве...
0_5f399_289c0734_L.jpg


Больно у него "камуфляж" кислотный получился, ярко-мультяшечный. :)

071523.jpg

Петро Балабуев
 
Реклама
Мертвые Ан-26 03 и 05 синий в Кневичах. Фото из кневичанской фотоветки от 22.04.2011, автор Maks_vl

Посмотреть вложение 236925

Посмотреть вложение 236926
По АН-24 и Ан-26 ВВС ТОФ
на состояние 1985г.
В штате 2 АН-24 и 14 Ан-26 . Разбивка на 2 эскадрильи. Одна чисто АН-26,другая смешанная Ан-2,Ил-14,АН-24,АН-26. Номера синие 01-17.( без 13)
01-АН-24Б(79901409) салон,тг-16,
02-АН-24т транспортный, РУ-19,(В 1995г после посадки конвейером вместо закрылков убрали шасси)
03-АН-26 2107 ( в 1986г был передан в Елизово с экипажем)
04- 2909
05- 2910
06- 3802 (в 1988г был передан в Монгохто без экипажа)
07- 4006 (в 1986г борт готовили в Камрань,уже перекрасили в аэрофлот,но борт заменили и он остался в
этой раскраске с бортовым 07)
08- 4007( данный борт под линейным номером 26153 при перегонке из Камрани в Ташкент совершил
вынужденную посадку в районе Калькутты(Индия) из за полной выработки топлива по причине
забастовки диспетчеров ,которые игнорировали запрос экипажа на снижение. Борт там остался
Экипаж вывезли рейсовым ИЛ-86 )
09- 5510 стандарт- перекрашен
10- первый борт отправленный в Камрань в 1986г
11- 6205 перекрашен с присвоением линейного номера 26165
12- в 1987г при полете на эшелоне произошел отрыв замков рампы с одной стороны ( дефект)
Борт аварийно сел в Хабаровске. Далее рампу демонтировали и в таком состоянии перегнали
на АРЗ г Оренбург. После ремонта борт ушел в МГА.
14- В 1987г был передан в дивизию Кневичи без экипажа
15- 6605 В 1986г в данный борт ночью в левую плоскость вьехал ТЗ-22. Далее с представителями из
КБ (Киев) была заменена левая ОЧК.
16- 6905 Данный борт под линейным номером 26165 базировался в Камрани.
После КР нанесли бортовой 16 и передали в Монгохто вместо 06.
17- Борт с аппаратурой для ледовой разведки. В основном планировался на УТП.

Прошу прощения на некоторые неточности,поправьте.
 
Назад