Мертвые Ан-26 03 и 05 синий в Кневичах. Фото из кневичанской фотоветки от 22.04.2011, автор
Maks_vl
Посмотреть вложение 236925
Посмотреть вложение 236926
По АН-24 и Ан-26 ВВС ТОФ
на состояние 1985г.
В штате 2 АН-24 и 14 Ан-26 . Разбивка на 2 эскадрильи. Одна чисто АН-26,другая смешанная Ан-2,Ил-14,АН-24,АН-26. Номера синие 01-17.( без 13)
01-АН-24Б(79901409) салон,тг-16,
02-АН-24т транспортный, РУ-19,(В 1995г после посадки конвейером вместо закрылков убрали шасси)
03-АН-26 2107 ( в 1986г был передан в Елизово с экипажем)
04- 2909
05- 2910
06- 3802 (в 1988г был передан в Монгохто без экипажа)
07- 4006 (в 1986г борт готовили в Камрань,уже перекрасили в аэрофлот,но борт заменили и он остался в
этой раскраске с бортовым 07)
08- 4007( данный борт под линейным номером 26153 при перегонке из Камрани в Ташкент совершил
вынужденную посадку в районе Калькутты(Индия) из за полной выработки топлива по причине
забастовки диспетчеров ,которые игнорировали запрос экипажа на снижение. Борт там остался
Экипаж вывезли рейсовым ИЛ-86 )
09- 5510 стандарт- перекрашен
10- первый борт отправленный в Камрань в 1986г
11- 6205 перекрашен с присвоением линейного номера 26165
12- в 1987г при полете на эшелоне произошел отрыв замков рампы с одной стороны ( дефект)
Борт аварийно сел в Хабаровске. Далее рампу демонтировали и в таком состоянии перегнали
на АРЗ г Оренбург. После ремонта борт ушел в МГА.
14- В 1987г был передан в дивизию Кневичи без экипажа
15- 6605 В 1986г в данный борт ночью в левую плоскость вьехал ТЗ-22. Далее с представителями из
КБ (Киев) была заменена левая ОЧК.
16- 6905 Данный борт под линейным номером 26165 базировался в Камрани.
После КР нанесли бортовой 16 и передали в Монгохто вместо 06.
17- Борт с аппаратурой для ледовой разведки. В основном планировался на УТП.
Прошу прощения на некоторые неточности,поправьте.