Реестр Ан-26

Тендер Управления авиации ФСБ от 12.02.2015 на выполнение работ по продлению назначенных ресурса, срока службы авиационной техники в 2015 году
Продление срока службы на 2 года самолетам Ан-26 №№ 2609, 14309, 14210
Продление срока службы на 1 год самолетам Ан-26 №№ 8910, 14006
 
Ан-26 ВВС НОАК - Маньчжурия (Маньчжоули), 01.08.2013 г. (номер пока не известен)

Ну теперь можно чуток поподробней.
Площадь в г.Маньчжоули (Маньчжурия), несколько сот метров от погран/перехода на ГГ КНР-РФ: памятник Ан-26, борт 767

усеченная "карточка" борта 767:
первоначально: 13 тад (39 тап) ВВС НОАК (авиабаза Ухань)
с середины 1990-х - в 1-м Летном училище ВВС (авиабаза Харбин)
установка в качестве памятника в Маньчжоули - между сентябрь 2012 г. и сентябрь 2013 г.

фото от 17.10.13 (китайский блоггер)



сверху его видно тута: https://goo.gl/maps/OB7Rq ну или здеся: http://binged.it/1HQpfLE
 
Antonov 26 3709 4L-BKL Bravo Air in svc 15may15 KHE-BUS ex Ukr 23
 
Ан-26 (56 желтый)Новая Земля,предположительно начало-середина 2000-х гг:
В начале 2000-х в Громово (в/ч 49719) были с бортовым 56,57,50,03,если верить спискам,правда пока нет точной информации: откуда их получили и т.д.
Пока известно: из Семипалатинска-21(Планктона) в 1994г с эскадрильей прибыл один Ан-26 (№ 03),в 90-гг точно летал.
В 1999г получили два Ан-26 из расформированной 194 осаэ(Рогачёво). Остальное,"Громовские" примерно по годам:

2001г: 50(з/н 5107), 56(з/н 10002), 57(з/н 5708?), 03(з/н 1110)

2002-2003: нет данных

2004-2005г: 02(з/н 10002), 04(з/н 5107), 57(з/н 5708), 03(з/н 1110) и неизвестный Ан-26(24?) списаны

2006г: 02(з/н 10002), 04(з/н 5107) ,57(з/н 5708) стал 01, появился Ан-26(з/н 8306) с бортовым 03 (наверно такой номер получил уже в Громово),
03(з/н 1110)и неизвестный Ан-26(24?) утилизируются.

Конец 2006 - начало 2007г, короткие номера заменяют на RF :
01(з/н 5708): RF-47323
02(з/н 10002): RF-47324
03(з/н 8306): RF-47325
04 (з/н 5107): RF-46457
 
Последнее редактирование:
Найденное в инете. Бортовой 03(з/н 1110),правда хвоста и номера не видно,1990-е годы:



До 2007г, Громовские Ан-26 ещё с короткими бортовыми 04 и 02,в Рогачево:

 
По Ан-26 (з/н 5708). Получается один год(2006г) был с б/н 01, до 2007г почему-то значился по-разному: 57, 457,и даже 46457. В 2007г он получил номер RF-47323, а RF-46457 присвоили другому Ан-26(04, з/н 5107). Фото примерно середина-начало 2000-х гг,НЗ,номер над синей полосой,мутно,возможно RA-46457(?):

P.S. Примерно в 2000г были списаны два Ан-24(в 90-х гг летали),бортовые 01 и 04, в 2001г они уже не числились:
 
Последнее редактирование:
http://russianplanes.net/reginfo/54833 - на РП написано"передан из Балашова(CCCP-47457 / RA-47457)". Думаю что до 2006г был как на фото - RA-46457, просто указывали сокращенно 457 или 57,например Ан-72 тоже указывались как 956, 957 и т.д.
 
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Томской области сообщает о проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже арестованного имущества (ссылка)
Самолет АН-26Б-100, серийный (заводской) номер 14302, дата изготовления 14.10.1985
Самолет АН-26-100, серийный (заводской) номер 9004, дата изготовления 28.12.1979
Самолет АН-26-100, серийный (заводской) номер 10702, дата изготовления 17.02.1981
Начальная цена каждого ВС - 15 161 000 руб.
 
В утвержденном перечне подлежащего приватизации имущественного комплекса ГУП Камчатского края «Камчатское авиационное предприятие» указаны следующие
Ан-26-100 RA-26251 зав.ном. 9109 30.12.2005
Ан-26Б-100 RA-26122 зав.ном. 12401 30.06.2012
Вероятно указанная дата соответствует началу эксплуатации ВС в ПКАП

В свою очередь RA-26085, каким-то образом приобретенный в собственность Камчатского края в г., вероятно сдан КАПу в аренду на 13 лет.
В документации указаны данные по ВС:
Дата последнего ремонта - 31.08.2012, ГП «Завод 410 ГА»
Назначенный ресурс - 35 лет 1 мес.
Межремонтный ресурс - 5 лет
 
Последнее редактирование:
Из списка товаров, допущенных к торгам на товарном рынке ЗАО "БИРЖА "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Лом стали черный (30ХГСА, Ст20), негабаритый, несортированный (продукты утилизации трех планеров самолетов Ан-26 №№3307, 1304, 1410). Базис поставки: г. Ахтубинск, Астраханская область, в/ч 15650
 
В тендерах Управления авиации ФСБ на капитальный ремонт самолетов Ан-26 № 14110, базирующегося в Приморском крае (ссылка), Ан-26 № 14109 из Камчатского края (ссылка) и Ан-26 № 13101 из Республики Коми (ссылка) принимали участие традиционный исполнитель ГК для этого ведомства - РЗГА 412 и 308 АРЗ, последние семь лет не ремонтировавший этот тип ВС для ФСБ. По итогам аукционов контракты будут заключены с 412 РЗГА.
 
Из закупок ЭМЗ им. Мясищева
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-26 № 2805 в/ч 49719 (аэр. Левашово)
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-26 № 5708 в/ч 49719 (аэр. Левашово)
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-26 № 10210 в/ч 49719 (аэр. Левашово)
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-26 № 4905 УАвБ (г. Челябинск)
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-26 № 6804 УАвБ (2 разр. г.Балашов)
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-26 № 9210 в/ч 13641 (аэр. Хабаровск)
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-26 № 6802, УАвБ (2 разр. г.Балашов)
Продление ресурсных показателей самолетов типа Ан-26 авиации ФСБ на 2 года - №2609, 14309, 14210, на 1 год - 8910, 14006
 
RF-47323 ( № 5708) стоит на хранении в Громово с октября 2013г.

Там же,ещё один Ан-26, RF-46457 (s/n: 5107 ),с лета 2012г на хранении.